kivaag
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
metos
Lehin
Замените свечи. Все дерганья машины надо начинать решать с простого: замены свечей! Потому что у нас бензин - говно и свечи быстро умирают, хотя и могут выглядеть вполне рабочими на вид.
Lehin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Lehin писал(а):Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
А как дела с давлением в рампе и топливными фильтрами?
Lehin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Топливный фильтр был поменян примерно 3 месяца назад..... А что такое давление в рампе?
Lehin
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Проведите пожалуйста ликбез. Для чего служит рампа и какое давление в ней рабочее, на каких режимах...как его померять?
kivaag
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Lehin
Из рампы бензин подается под давлением к форсункам. Давление создает топливный насос. В сервисе можно померить давление.
Если свечи новые, а машина все равно троит - то надо проверять высоковольтные провода. Если и это не поможет - то смотреть форсунки - мыть/менять.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?
не то калильное число например
я вместо прошлогодних НЖК Бриски воткнул
в том годе под 10 хавала в этом стабильно 8 в городе
а вот насчет тупости не помню былали или нет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mihalych78 писал(а):кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?
не то калильное число например
Вполне возможно.
Вообще выше 90...95 градусов ЭБУ начинает позднить УОЗ для предотвращения детонации, с этим тоже может быть связана тупость машины, но на своей особо пока не замечал. Просто в жару малость потупее становится, но проблем с троганием и холостыми нет.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
с троганием и холостыми нет
а вот при 98-105 тянет не так
прокладка пердит, а не едет машинка
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mihalych78 писал(а):а вот при 98-105 тянет не так
Вентилятор включается при 105?
Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже уставку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.
А свечи нужно ставить исключительно те, которые нужно. Тут у людей с рекомендованными свечами проблемы, а с другими будет ещё только хуже.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:42), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Mihalych78 писал(а):веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
У меня на БК установлено 98. Включается при 98, поднимается до 99, выключается при 96 (крыльчатка 8-ми лопастная).
Gennadiy K писал(а):Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже устаку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.
Действительно лучше 101? Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения? У меня вроде недолго работает. Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
KIB писал(а):Действительно лучше 101?
Да тут у всех моторы и мозги разные, а так же система охлаждения в разном состоянии. Думаю, что инженеры в калибровках ЭБУ сделали правильное включение, а как это сказывается с годами при старении машины... ???
KIB писал(а):Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения?
Это личные размышления.
KIB писал(а):Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Он постепенно открывается от 87 до 102 градусов и так же постепенно закрывается. Это если исправный штатный термостат, а какой у кого установлен толком никто не знает.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:49), всего редактировалось 1 раз
jin84
На форуме 15 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
jin84 писал(а):заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет.
Похоже топлива недостаточно.
В этой ситуации логичнее всего начать с проверки давления топлива или осмотра сетки бензонасоса и замены топливного фильтра.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
jin84 писал(а):Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
се-та-чка
jin84
На форуме 15 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
Lexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Lexxxa писал(а):на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Желательно менять вместе с маслом.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Блин, вот аналогичная проблема...в жару тупит машина, но троения двигла нет
jin84
На форуме 15 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
jin84 писал(а):поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
сегодня гонял по городу, рвал, ни разу не затупила...пока))) на улицах так же жарища... Видимо помогла замена всех фильтров)))
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Возникла проблема..
Все начиналось с легкой тупости при резком разгоне, было ощущение что кто-то сзади за бампер держит..
Теперь дошло до ужасного при ускорении машина не едет, а наооборот ... клюет мордой и останавливается, на педаль газа вообще никак не реагирует..
Пару дней назад.. встал в горку, заглушил двигатель, а потомом еле завел и то после того как съехал вниз..
А вчера в пробке вообще ужас,.. после очередного затупа ...пока стоял начали падать обороты, авто подергалась и заглохла, потом не смог завести, минут через 5 я её все-таки завел, и обороты скакнули на 2000 и так и остались... еле до дома доехал... постаяла часик... и все как рукой сняло..
И так уже постоянно стало, что за херь ?
На что думать?
P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
[Grinders] писал(а):P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
Под днищем, сзади бака.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы