Страница 2 из 3
kivaag
metos
Lehin
Замените свечи. Все дерганья машины надо начинать решать с простого: замены свечей! Потому что у нас бензин - говно и свечи быстро умирают, хотя и могут выглядеть вполне рабочими на вид.
Lehin
Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
ПавелР
Lehin писал(а):

Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...


А как дела с давлением в рампе и топливными фильтрами?
Lehin
Топливный фильтр был поменян примерно 3 месяца назад..... А что такое давление в рампе?
Lehin
Проведите пожалуйста ликбез. Для чего служит рампа и какое давление в ней рабочее, на каких режимах...как его померять?
kivaag
Lehin
Из рампы бензин подается под давлением к форсункам. Давление создает топливный насос. В сервисе можно померить давление.

Если свечи новые, а машина все равно троит - то надо проверять высоковольтные провода. Если и это не поможет - то смотреть форсунки - мыть/менять.
serg_42
Lehin писал(а):

... Что посоветуете в данно ситуации?



Для начала профиль заполнить (тип двигателя указать).
На разных двигателях - разные давления. И методики проверки разные.
По давлению в рампе смотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425
Mihalych78
кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?

не то калильное число например
я вместо прошлогодних НЖК Бриски воткнул
в том годе под 10 хавала в этом стабильно 8 в городе

а вот насчет тупости не помню былали или нет
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?

не то калильное число например

Вполне возможно.

Вообще выше 90...95 градусов ЭБУ начинает позднить УОЗ для предотвращения детонации, с этим тоже может быть связана тупость машины, но на своей особо пока не замечал. Просто в жару малость потупее становится, но проблем с троганием и холостыми нет.
Mihalych78
с троганием и холостыми нет
а вот при 98-105 тянет не так
прокладка пердит, а не едет машинка
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

а вот при 98-105 тянет не так

Вентилятор включается при 105?
Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже уставку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.

А свечи нужно ставить исключительно те, которые нужно. Тут у людей с рекомендованными свечами проблемы, а с другими будет ещё только хуже.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:42), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
KIB
Mihalych78 писал(а):

веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл


У меня на БК установлено 98. Включается при 98, поднимается до 99, выключается при 96 (крыльчатка 8-ми лопастная).
Gennadiy K писал(а):

Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже устаку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.


Действительно лучше 101? Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения? У меня вроде недолго работает. Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Gennadiy K
KIB писал(а):

Действительно лучше 101?

Да тут у всех моторы и мозги разные, а так же система охлаждения в разном состоянии. Думаю, что инженеры в калибровках ЭБУ сделали правильное включение, а как это сказывается с годами при старении машины... ???
KIB писал(а):

Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения?

Это личные размышления. Smile
KIB писал(а):

Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?

Он постепенно открывается от 87 до 102 градусов и так же постепенно закрывается. Это если исправный штатный термостат, а какой у кого установлен толком никто не знает.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 11:49), всего редактировалось 1 раз
jin84
Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
Gennadiy K
jin84 писал(а):

заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет.

Похоже топлива недостаточно.
В этой ситуации логичнее всего начать с проверки давления топлива или осмотра сетки бензонасоса и замены топливного фильтра.
Mihalych78
jin84 писал(а):

Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?



се-та-чка Smile
jin84
поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
Lexxxa
на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Lada Lady
Lexxxa писал(а):

на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?


Желательно менять вместе с маслом.
SPRN
Блин, вот аналогичная проблема...в жару тупит машина, но троения двигла нет
jin84
jin84 писал(а):

поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма


сегодня гонял по городу, рвал, ни разу не затупила...пока))) на улицах так же жарища... Видимо помогла замена всех фильтров)))
[Grinders]
Возникла проблема..

Все начиналось с легкой тупости при резком разгоне, было ощущение что кто-то сзади за бампер держит..
Теперь дошло до ужасного при ускорении машина не едет, а наооборот ... клюет мордой и останавливается, на педаль газа вообще никак не реагирует..
Пару дней назад.. встал в горку, заглушил двигатель, а потомом еле завел и то после того как съехал вниз..
А вчера в пробке вообще ужас,.. после очередного затупа ...пока стоял начали падать обороты, авто подергалась и заглохла, потом не смог завести, минут через 5 я её все-таки завел, и обороты скакнули на 2000 и так и остались... еле до дома доехал... постаяла часик... и все как рукой сняло..
И так уже постоянно стало, что за херь ?
На что думать?

P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
agend
сзади.Около бака
Кот Матроскин
[Grinders] писал(а):

P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?



Под днищем, сзади бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы