Самара 2 2005го.
После продолжительного движения в пробках имеет место самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс. на нейтрали
Тросик не клинит, сектор дросселя в упоре.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
РХХ, перегревается, такое бывает в пробках
Thomas
РХХ клинит, замена?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Поршеньковский писал(а):замена?
а на холодную как???
Thomas писал(а):а на холодную как???
такого эффекта нет.
Еще стало подергивать автомобиль на малом газе. Если раньше при закрытом дросселе можно было ползти на второй, то теперь дергает и пытается глохнуть
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Поршеньковский
поменяй РХХ, должно пройти, я лично уже 2 сменил, 1 был бракованный, а чек выбросил
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
ДУ не пора почистить? у меня дергалась так же, и зимой и весной, после чистки проблема ушла.
Thomas писал(а):а чек выбросил
Нет
intruder писал(а):ДУ не пора почистить?
Глянем.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Поршеньковский писал(а):Нет
да это я про себя написал
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Поршеньковский писал(а):стало подергивать автомобиль на малом газе
пытался боротся.нихрена не понял откуда ноги растут.системности траблы тоже не выявил.временно забил,так как дёргает чуток и не напрягает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Поршеньковский писал(а):РХХ клинит, замена?
Попробуй Калужский 2112-1148300-04 в синей упаковке.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Поставил себе весной именно такой,если честно особой разницы не заметил
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вопрос по теме: на горячем двигателе подклинивает дроссельную заслонку и она из-за этого не закрывается до конца. Трос со слабиной, т.е. заедает именно заслонка, если отпустить педаль резко, то ложится на ограничитель, а при медленном отпускании не доходит миллиметра 3. Из-за этого естественно х.х. 2,5-3 тыс. На холодном двигателе всё хорошо. Внутри дрос. узла всё чисто. Что там может подклинивать? И еще, почему нельзя смазывать ось дроссельной заслонки?
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Поршеньковский писал(а):самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс.
А РХХ разве поднимает до таких оборотов?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):а при медленном отпускании не доходит миллиметра 3.
Или возвратная пружина ослабла,а скорее подклинивание оси ДЗ в отверстиях ДУ из за копоти на оси.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сохатый писал(а):И еще, почему нельзя смазывать ось дроссельной заслонки?
кто сказал? сначала попоробуй карбочистом, потом капни смазки. не помню, разбирается ось или нет, я бы разобрал для ясности. вдруг гнутая, за корпус не цепляет?
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Поршеньковский писал(а):
самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс.
Рхх не могет до такого поднимать тут скорее ДПДЗ.
[/b]
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Заслонка? За корпус вроде нет. Хотя там не очень хорошо видно, а ДУ мне снимать лень, хочется отделаться по-легкому
Ладно, сегодня попробуем туда WDшки нафигачить во все трещины.
Цитата:я бы разобрал для ясности. вдруг гнутая
А дроссельный узел разве разборный? Нельзя же вроде заслонку от оси откручивать?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Попробуй всё же ещё ослабить тросик!
ДУ промой и смаж ось заслонки, только не знаю чем лучше..
силиконовой смазкой иль чем-то типа литола
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SeGa4852, ты всё-таки был прав! ДУ не виноват. Дело было в тросике. А я-то думал, что они со временем вытягиваются, а оказывается наоборот (наоборот, имеется в виду, что оболочка от старости, перепада температуры/влажности рассыхается и вытягивается видимо, отсюда имеем эффект"укорочения" троса. Хотя это просто гипотеза).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы