С утра после пуска двига через 3-5 сек загорается чек. Через 10-15 мин езды тухнет. Изменений в работе двигателя нет, тянет хорошо. Но, есть впечатление, что на холодную его подтряхивает слегка.
Вчера ездил к шаману, шаман не смог обойти астральную зону в виде отключенного иммобилайзера и сказал, что тут он бессилен, и нужно ехать к Гуру...
На всякий случай сегодня заменил РХХ, т.к. показалось, что слишком резко сбрасывает обороты при прогреве. Результат 0...
На бензин не грешу, т.к. заправлялся где и всегда, и началось это на 4 день после залития полного бака. Свечи, сетки, фильтры менял зимой, также зимой регулировал клапана. Какой ЭБУ - пока не пойму, задал вопрос в соответствующей ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258036.
Куда копать?
Вижу три направления - датчик фаз (заменю завтра), слабый аккум (хотя крутит нормально, схватывает сразу, но проверю его на всякий случай тоже), пропуски зажигания. С последним сложнее. Компрессию замерю завтра, проверю свечи-провода (а может разозлюсь и куплю новые). С форсунками сложнее, их оставлю на закуску.
Если кто есть с Ростова, посоветуйте инжекторного Гуру. И у кого какие мнения есть?