Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Здраствуйте, сильно не пинайте, по поиску толкового не чего не нашел а случилось вот что на ВАЗ 2112 2002гв. дв. 1,5 16V без Датчика Кислорода и катализатора, досталась пару недель назат моему другу. Загорелась мясорубка, подключил БК к ней выдала ошибку 0171 Слишком бедная смесь что может быть куду копать. машина тупит ХХ немного пругают, после удаления появляется в новь.
Diman104
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
На диагностику... А так.... я думаю форсунки менять..., для начала снять форсунки, посмотреть в каком состоянии.
Только сегодня сам менял... машина сначало тупила, потом начала потихоньку троить. через месяц стала троить постоянно, выскочила ошибка "пропуски во 2м целиндре". снял форсунки, там как у негра в ж....
Поменял, машину не узнать, с нуля так не летала)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Спасибо, при просмотре даже проводов к Датчику Кислорода нет. где потенцыометр тоже не нашел. фильтр топливный и воздушный поменены.куда копать?
EDvarD89
На форуме 16 лет
Сообщения: 175
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
AMAROCK писал(а):Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.
А отсутствие ДК и катализатора с завода ты не рассматриваешь?У мя была 103-я того же 2002 года,там ката не было,т.е. соответствовала нормам Россия-83,а не Евро-2.Я бы 1-ым хозяином
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Мелкий2010 писал(а):Спасибо, при просмотре даже проводов к Датчику Кислорода нет. где потенцыометр тоже не нашел. фильтр топливный и воздушный поменены.куда копать?
СО-потенциометр с 2000г. "виртуальный", настраивается с диагностического оборудования.
Проверь подсос воздуха по тракту впуска
ДЕНИС1
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
была у друга такая же беда поменяли пол машины , оказались колечки (резиновые уплотнения) форсунок усохли и был подсос воздуха, все решилось их заменой.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
EDvarD89 писал(а):AMAROCK писал(а):Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.
А отсутствие ДК и катализатора с завода ты не рассматриваешь?У мя была 103-я того же 2002 года,там ката не было,т.е. соответствовала нормам Россия-83,а не Евро-2.Я бы 1-ым хозяином
Никогда про такую не слышал. 16клапанники были Р-83 ? Надо запомнить.
Но даже если и так, с какого перепугу ЭБУ начал понимать бедную смесь ? Подозреваю перешивку под Евро-2. Отсюда и ошибка. Хотя и тут засада. Ошибка должна быть другая.
Короче. Интесно, но не понятно.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
AMAROCK писал(а):16клапанники были Р-83 ?
2112-1411020-70/71
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Если Р83, то какой ДК там может быть? Там ведь даже в прошивке нет такой ошибки. Если отключен, может быть просто старая ошибка - сбрось проверь ещё раз.
vlad295
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Рязанская область
Авто: Huyndai Matrix 1.6 GL MT
Если раньше было все в порядке на данной прошивке - однозначно подсос воздуха. Смотри шпильки декоративной пласмассовой крышки двиг (у 16v дырки под шпильки сквозные в головку), смотри ресивер (аллюминиевая или пластиковая бандура) с нее есть штуцера - на них либо шланги либо заглушки (правда заглушки у ЕВРО-3 но всеравно смотри), смотри гофру (гитару) от возд. фильтра до дросселя - хомуты, разрывы, трещины. Послушай работу двигателя - мож услышишь где подсасывает. Потом только уплотнительные кольца форсунок. А может наверное еще и РДТ вредить - посмотри давление в рампе.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Мелкий2010
Если нет ДК то этой ошибки неможет быть - если прошивка без дк. Ищите где у вас дк болтаеца, или его эмулятор - бывает и такое.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сегодня залезу под машину пощу его, может там где спрятан.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Всем спасибо большое за помощь, нашли причину нашего недуга. Он был в резиновом соединении ресивера был порван на тратий цылиндр, заодно помыли ДУ, столько каки от туда вымали просто жуть. да к стати приношу извинения оказывается там есть ДК просто он так интересно стоит что с первого взгляда и не найти. Тему можно закрывать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы