Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Tchuba писал(а):кондей не обязан гнать в 40-градусную жару -15 градусов. там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
Интересный взгляд на проблему
Короч, у Дыркена всё нормалды, просто кобеница?!
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
MIK1982 писал(а):DerDen
открой капот, возьми керхер и промой радиаторы у друга на аккорде помогло
обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов. врядли тс заморочится... хотя у нас в эти дни обращений с такими симптомами через одного. на фирменных портерах вообще временно - до зимы - снимаем термостаты и делаем напрямую большой круг - ибо идет перегрев и загорается джеки чан на панели
заипла жара если честно. в бетонной москве более +24 не надо ниразу
у меня тока друг из камеруна кайфует: - харасо - типло - как дома!!)))
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
так должно быть.
при перегреве движка кондей тупо отключается.
надо помыть основной радиатор, следить за уровнем ОЖ.
В сильную жару смириться с повышением температуры в пробках.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Tchuba писал(а):там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
нафига он тогда был бы нужен
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
MIK1982 писал(а):Быдл-О писал(а):ы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю,
вначале идет радиатор кондея только потом основной
в принципе правильное наблюдение... ну и что что первый стоит, может он у автора тополиным пухом забит? когда он его мыл? двиг греется в пробке полюбому быстрее и сильнее а тут еще попытка вентилятора охладить радиатор 40-градусным воздузом, а от асфальта нагретого может и всеми 50-ю градусами, вот ЭБУ и ли что там отрубает принудительно кондей, чтоб моторчик охладился.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Tony999io писал(а):Tchuba писал(а):там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
нафига он тогда был бы нужен
я с тобой тут соглашусь, вариант похож на климат в дисятке (датчик на потолке- на крутилке написано 22 градуса а в машине африка)
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
У меня авта такая же. Пока все нормально... кондей ни разу не заправлял. 49 тык. два с половиной года...
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
SM23 писал(а):Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.
я ж и говорю - снимают оба радиатора - моют под давлением, прдувают воздухом, собирают, заново заправляют фреоном и маслом и вперде!
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Tchuba писал(а):обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов
снять основной радиатор со всех крепежей и насколько позволяют шланги подводки и компоновка моторного отсека отодвинуть его после чего помыть с фэйри и все нормально пробовал в начале жары на своих машинах и машине жены ну да где то 6 часов и ушло на три машины учитывая жарку шашлыков и питие пива
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Andrey163 писал(а):AleXeNoN
это форд
всё равно гавно
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
глюк
Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (26 Июля 2010 16:42), всего редактировалось 1 раз
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..
вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне
по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.
NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Killer Speed писал(а):уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Killer Speed писал(а):уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
При не до конца открывающемся термосе, патрубки будут горячие, а вот должного расхода жижи через радик небудет, на трассе при продолжительной езде с кнопкой в полу термометр будет зашкаливать если это термос...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DerDen писал(а):радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..
вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.
.
да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
SDRIVER писал(а):да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики
ну понятно, приорофилам как бальзам на душу,
но форд хоть поршня разных классов еще не додумался в бц запихивать
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
DerDen писал(а):радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..
вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.
NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..
Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
SDRIVER писал(а):приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю
со всех щелей сквозит
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
SM23 писал(а):Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.
я про релюхи. щас задача определить- у меня одно или двухскоростной вентиль
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
SM23 писал(а):SDRIVER писал(а):приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю
со всех щелей сквозит
зачОт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы