Страница 2 из 3
Holz
Tchuba писал(а):

кондей не обязан гнать в 40-градусную жару -15 градусов. там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.


Интересный взгляд на проблему 63 Короч, у Дыркена всё нормалды, просто кобеница?! 63
Tchuba
MIK1982 писал(а):

DerDen
открой капот, возьми керхер и промой радиаторы у друга на аккорде помогло



обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов. врядли тс заморочится... хотя у нас в эти дни обращений с такими симптомами через одного. на фирменных портерах вообще временно - до зимы - снимаем термостаты и делаем напрямую большой круг - ибо идет перегрев и загорается джеки чан на панели

заипла жара если честно. в бетонной москве более +24 не надо ниразу
у меня тока друг из камеруна кайфует: - харасо - типло - как дома!!)))
Е.Бунко
так должно быть.
при перегреве движка кондей тупо отключается.
надо помыть основной радиатор, следить за уровнем ОЖ.
В сильную жару смириться с повышением температуры в пробках.
Tony999io
Tchuba писал(а):

там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.


pst нафига он тогда был бы нужен
Tchuba
MIK1982 писал(а):

Быдл-О писал(а):

ы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю,


вначале идет радиатор кондея только потом основной



в принципе правильное наблюдение... ну и что что первый стоит, может он у автора тополиным пухом забит? когда он его мыл? двиг греется в пробке полюбому быстрее и сильнее а тут еще попытка вентилятора охладить радиатор 40-градусным воздузом, а от асфальта нагретого может и всеми 50-ю градусами, вот ЭБУ и ли что там отрубает принудительно кондей, чтоб моторчик охладился.
Tchuba
Tony999io писал(а):

Tchuba писал(а):

там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.


pst нафига он тогда был бы нужен



я с тобой тут соглашусь, вариант похож на климат в дисятке (датчик на потолке- на крутилке написано 22 градуса а в машине африка)
SM23
Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.
NWorker93
У меня авта такая же. Пока все нормально... кондей ни разу не заправлял. 49 тык. два с половиной года...
Tchuba
SM23 писал(а):

Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.



я ж и говорю - снимают оба радиатора - моют под давлением, прдувают воздухом, собирают, заново заправляют фреоном и маслом и вперде!
MIK1982
Tchuba писал(а):

обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов


снять основной радиатор со всех крепежей и насколько позволяют шланги подводки и компоновка моторного отсека отодвинуть его после чего помыть с фэйри и все нормально пробовал в начале жары на своих машинах и машине жены ну да где то 6 часов и ушло на три машины учитывая жарку шашлыков и питие пива
Killer Speed
уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
Гомер Симпсон
Andrey163 писал(а):

AleXeNoN
это форд 63 pst


всё равно гавно hehe
Гомер Симпсон
глюк Pardon

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (26 Июля 2010 16:42), всего редактировалось 1 раз
DerDen
радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..

вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне supercool по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.

NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..
MIK1982
Killer Speed писал(а):

уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.


за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
MIK1982
Killer Speed писал(а):

уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.


за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
Санёг
При не до конца открывающемся термосе, патрубки будут горячие, а вот должного расхода жижи через радик небудет, на трассе при продолжительной езде с кнопкой в полу термометр будет зашкаливать если это термос...
Al_Dimich
Надо мыть радиаторы.
SDRIVER
приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю hehe
SDRIVER
DerDen писал(а):

радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..

вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне supercool по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.

.

да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики
DerDen
SDRIVER писал(а):

да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики


ну понятно, приорофилам как бальзам на душу, pst но форд хоть поршня разных классов еще не додумался в бц запихивать Razz
SM23
DerDen писал(а):

радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..

вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне supercool по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.

NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..


Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.
SM23
SDRIVER писал(а):

приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю hehe


со всех щелей сквозит ROFL
DerDen
SM23 писал(а):

Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.


я про релюхи. щас задача определить- у меня одно или двухскоростной вентиль
Tony999io
SM23 писал(а):

SDRIVER писал(а):

приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю hehe


со всех щелей сквозит ROFL



pst Good зачОт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы