Страница 3 из 3
Subzero
Lada Lady писал(а):

LonelyBeast, да поменяйте датчик.


А смысл? Если вентилятор включается, то датчик исправен.
МегаVolt
Subzero
есть вероятность что не на той температуре включается
Lada Lady
Subzero писал(а):

Если вентилятор включается, то датчик исправен.


У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.
!Lnur
Lada Lady писал(а):

Subzero писал(а):

Если вентилятор включается, то датчик исправен.


У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.


Бред какой-то...
110 градусов это лишь восприятие контроллером сопротивления датчика и отображение его в виде температуры.
Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит - также будет включаться при 110 - карлосон включается не датчиком, а ЭБУ! lol1
Деревянный
Прочитал тему, но остался в сомнениях. История такова неожиданно раз и вскипел тосол аж через крышку давило... Крышка лузар оплавилась и ей пришел пушной зверь тк покарёжило клапанный механизм и сам корпус мягким стал. После того закипания теперь высокая температруа постоянно. на 104 градусах уже пузирится даже не заведённом двигателе.
Причём бачёк не разорвало а наоборот сплющило от вакуума (но это из за крышки которой каюк пришел). Кроме того в бачке грязь типа песка краснокоричневого цвета. Тосол менял 2 года назад на феликс дзерджинский (правда за неимением такового в мелкой таре и всеобщего его дифицица подливал пару раз обычный дзержинский -40 который).
В общем с чего начать?! Менять жижу с промывкой, менять термостат (был установлен 2 года назад после замены жижи. по причине незакрытия большого круга). В соответсвтии с прошивкой карлсон включается на 105. но уже при 104 кипит!!!

бачёк заменил, за неимением в магазах крышки лузар препарировал нонейм крышку и внедрил туда пружины от лузар.
Lada Lady
!Lnur писал(а):

Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит


Но ведь изменило же. Pardon Теперь 105 градусов и включается карлсон.
МегаVolt
Lada Lady
а по чему 105? по приборке или по БК? у нового датчика может быть чуть инная характеристика поэтому ЭБУ видит температуру в 110 град раньше чем на старом и включает карлсон, но при той же самой температуре какую он видел и со старого датчика, эта цифра никоим образом кроме перепрошивки либо БК с функцией включения крлсона по задонной(меньшей чем в прошивке ЭБУ температуре) измениться не может
Lada Lady
Realmatroskin писал(а):

а по чему 105? по приборке или по БК?


По приборке. Знаю я про температуру на марсе, но пока всё точно показывает, соответствующе обстановке.
МегаVolt
Lada Lady
карлсону совершенно пофигу на температуру которая отображается на приборке, включается он от датчика который стоит на термосе, а не на блоке lol1 и если вы поменяли датчик который стоит на блоке, то для карлсона в ровным счетом ничего не изменили, если же вы поменяли датчик на термосе, то приборка от этого по другому не станет, она может начать показывать другое если вы что-то сделали с массой датчика на блоке
Lada Lady
Realmatroskin, мне меняли ДТОЖ.
МегаVolt
Lada Lady
значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами
Lada Lady
Realmatroskin писал(а):

значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами


Не, старый не врал, пока ему конец не пришёл. Когда температура залезала в красную зону (110 градусов по приборке), БК начинал пищать тоже на 110.
МегаVolt
БК и ЭБУ видят что показывает датчик
вот смотри как я понял ситуацию
до:
по приборке 110 и по БК 110 градусов(включается карлсон)
после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)

что делали меняли датчик на термосе, если принять за аксиому что датчик на блоке и его цепи не трогали и приборка показывает реальную температуру, то получается что старый таки врал и занижал реальную температуру
повторюсь карлсон управляет ЭБУ, он дает команду на включение, а даст он её только когда увидит пороговое значение с ДТОЖ и только по этому пороговому значению ни раньше, ни позже включает вентилятор.

Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре( но не больше чем зашито в ЭБУ) он может глючить и не всегда верно включает вентилятор
Lada Lady
Realmatroskin писал(а):

после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)


После замены датчика по БК не смотрела, какая температура включения карлсона.

Realmatroskin писал(а):

Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре


Я не знаю, есть в БК эта функция или нет. Скорей всего нет.
LonelyBeast
Вобщем добрался я наконец то до своей машины, сделал следующее:
- снял и промыл керхером радиатор + промыл его внутри
- промыл всю систему охлаждения водой
- поставил новый термостат
- залил новый антифриз
- как бонус поставил себе новую приборку Gamma 615 cвстроенным бк, чтобы разобраться что в мозгах а что на приборке.

По БК получается следующее - вентилятор включается при температуре 105 градусов и работает до 99 градусов. На приборке показывается температура в красной зоне - 120 - 130 градусов.
Я посмотрел в расширительный бачек - там антифриз не кипит. Значит врет датчик который становлен рядом с термостатом. Я его поменял - ситуация не изменилась. Это датчики такие хорошие ? Как можно исправить эту ситуацию? В древней книге я нашел что сопротивление исправного датчика должно быть от 1,4 до 1,8 кОм при тмпературе 30 градусов. у меня старый датчик показывал около 1,5 кОм. Что делать ?
Serg_x
LonelyBeast
Врет датчик приборки + проверь массы!
LonelyBeast
Проверять на самом датчике ?
Serg_x
LonelyBeast
На датчике проверь разъем, массы смотреть в салоне.
Истинная темпратура определяется градусником для бани/сауны ))
опущенным в бачок.


Александр _74
А если при включении вентилятора печки(регулятор в положении 0) на прогретой машине в жару из бачка тосол давит-это куда копать???Выключаешь печку-все в порядке..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы