Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Lada Lady писал(а):LonelyBeast, да поменяйте датчик.
А смысл? Если вентилятор включается, то датчик исправен.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Subzero
есть вероятность что не на той температуре включается
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Subzero писал(а):Если вентилятор включается, то датчик исправен.
У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Lada Lady писал(а):Subzero писал(а):Если вентилятор включается, то датчик исправен.
У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.
Бред какой-то...
110 градусов это лишь восприятие контроллером сопротивления датчика и отображение его в виде температуры.
Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит - также будет включаться при 110 - карлосон включается не датчиком, а ЭБУ!
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Прочитал тему, но остался в сомнениях. История такова неожиданно раз и вскипел тосол аж через крышку давило... Крышка лузар оплавилась и ей пришел пушной зверь тк покарёжило клапанный механизм и сам корпус мягким стал. После того закипания теперь высокая температруа постоянно. на 104 градусах уже пузирится даже не заведённом двигателе.
Причём бачёк не разорвало а наоборот сплющило от вакуума (но это из за крышки которой каюк пришел). Кроме того в бачке грязь типа песка краснокоричневого цвета. Тосол менял 2 года назад на феликс дзерджинский (правда за неимением такового в мелкой таре и всеобщего его дифицица подливал пару раз обычный дзержинский -40 который).
В общем с чего начать?! Менять жижу с промывкой, менять термостат (был установлен 2 года назад после замены жижи. по причине незакрытия большого круга). В соответсвтии с прошивкой карлсон включается на 105. но уже при 104 кипит!!!
бачёк заменил, за неимением в магазах крышки лузар препарировал нонейм крышку и внедрил туда пружины от лузар.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
!Lnur писал(а):Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит
Но ведь изменило же.
Теперь 105 градусов и включается карлсон.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Lada Lady
а по чему 105? по приборке или по БК? у нового датчика может быть чуть инная характеристика поэтому ЭБУ видит температуру в 110 град раньше чем на старом и включает карлсон, но при той же самой температуре какую он видел и со старого датчика, эта цифра никоим образом кроме перепрошивки либо БК с функцией включения крлсона по задонной(меньшей чем в прошивке ЭБУ температуре) измениться не может
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Realmatroskin писал(а):а по чему 105? по приборке или по БК?
По приборке. Знаю я про температуру на марсе, но пока всё точно показывает, соответствующе обстановке.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Lada Lady
карлсону совершенно пофигу на температуру которая отображается на приборке, включается он от датчика который стоит на термосе, а не на блоке
и если вы поменяли датчик который стоит на блоке, то для карлсона в ровным счетом ничего не изменили, если же вы поменяли датчик на термосе, то приборка от этого по другому не станет, она может начать показывать другое если вы что-то сделали с массой датчика на блоке
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Realmatroskin, мне меняли ДТОЖ.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Lada Lady
значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Realmatroskin писал(а):значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами
Не, старый не врал, пока ему конец не пришёл. Когда температура залезала в красную зону (110 градусов по приборке), БК начинал пищать тоже на 110.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
БК и ЭБУ видят что показывает датчик
вот смотри как я понял ситуацию
до:
по приборке 110 и по БК 110 градусов(включается карлсон)
после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)
что делали меняли датчик на термосе, если принять за аксиому что датчик на блоке и его цепи не трогали и приборка показывает реальную температуру, то получается что старый таки врал и занижал реальную температуру
повторюсь карлсон управляет ЭБУ, он дает команду на включение, а даст он её только когда увидит пороговое значение с ДТОЖ и только по этому пороговому значению ни раньше, ни позже включает вентилятор.
Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре( но не больше чем зашито в ЭБУ) он может глючить и не всегда верно включает вентилятор
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Realmatroskin писал(а):после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)
После замены датчика по БК не смотрела, какая температура включения карлсона.
Realmatroskin писал(а):Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре
Я не знаю, есть в БК эта функция или нет. Скорей всего нет.
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Вобщем добрался я наконец то до своей машины, сделал следующее:
- снял и промыл керхером радиатор + промыл его внутри
- промыл всю систему охлаждения водой
- поставил новый термостат
- залил новый антифриз
- как бонус поставил себе новую приборку Gamma 615 cвстроенным бк, чтобы разобраться что в мозгах а что на приборке.
По БК получается следующее - вентилятор включается при температуре 105 градусов и работает до 99 градусов. На приборке показывается температура в красной зоне - 120 - 130 градусов.
Я посмотрел в расширительный бачек - там антифриз не кипит. Значит врет датчик который становлен рядом с термостатом. Я его поменял - ситуация не изменилась. Это датчики такие хорошие ? Как можно исправить эту ситуацию? В древней книге я нашел что сопротивление исправного датчика должно быть от 1,4 до 1,8 кОм при тмпературе 30 градусов. у меня старый датчик показывал около 1,5 кОм. Что делать ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
LonelyBeast
Врет датчик приборки + проверь массы!
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Проверять на самом датчике ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
LonelyBeast
На датчике проверь разъем, массы смотреть в салоне.
Истинная темпратура определяется градусником для бани/сауны ))
опущенным в бачок.
Александр _74
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
Авто: 21102,2001год, инжектор 8 кл.
А если при включении вентилятора печки(регулятор в положении 0) на прогретой машине в жару из бачка тосол давит-это куда копать???Выключаешь печку-все в порядке..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы