Страница 299 из 732
kazak1102
Можно... gpn Токо у меня вчера-сь реле стартера не срабатывало... Вообще тишина... Не помню схемку (покурить придётся, щас лом, устал), это связано или нет... Завёл с толкача... Больше не повторялось
т808
kazak1102 писал(а):

Токо у меня вчера-сь реле стартера не срабатывало... Вообще тишина... Не помню схемку (покурить придётся, щас лом, устал), это связано или нет...

Может быть связано т. к. на КРАСНЫЙ стартера "+" дает тот же РОЗОВЫЙ.Проверь заодно колодку замка на подгорание клемм этих цветов проводов.
kazak1102
т808 писал(а):

Проверь заодно колодку замка на подгорание клемм этих цветов проводов.


Это ж токо визуально... Разберу, когда новый куплю... Радиоблюбительский арсенал у меня дома... Тут, в Киеве, собрать нечем будет... Ни скрутить, ни склепать... А разобрать - запросто... dns4
т808
kazak1102 писал(а):

Не помню схемку (покурить придётся, щас лом, устал)

Тебе в помощь - http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/2019-03-15-07-02.jpg
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Шо-то кажется, шо придётся... Мож не щас... Больше похоже на, всё-тки, грязь...


На самом деле мне все-таки тоже думается что грязь Smile А бензонасос у меня итальянский вроде, фирмы Beru, чел на таком 1000км без остановки проезжал, даже хвалит лучше пекаровских...да и тем более после 5км все пришло в норму, когда ехал на "газ в пол", просралася видимо, но наверно вернется Sad
т808 писал(а):

Может быть связано т. к. на КРАСНЫЙ стартера "+" дает тот же РОЗОВЫЙ.


У меня недавно стартер не крутил, потому что я снял релюшку, протер под ней грязь и одел обратно...контакты уже окислились и одел релюху на чистый окись...изза этого и не заводилась Smile Потер ножечком и все в норму пришло. А могла сама релюха умереть просто, на фольтцвагенах видел что лапка в месте пайки отламывается и все, чел тогда без тормазов остался Razz А если реле стартера щелкает, то тут сам стартер и проводка на него смотреть надо, большего не дано Smile А проводка там ого-го, наверно с ней проблем не должно быть, 70мм в диаметре)))))
[M210®]
т808 писал(а):

Тебе в помощь - http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/2019-03-15-07-02.jpg


Под номером 30 это че за таблетка? Помоему в реале все намного проще Smile
Dsoftgroup
[M210®] писал(а):

т808 писал(а):

Тебе в помощь - http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/2019-03-15-07-02.jpg


Под номером 30 это че за таблетка? Помоему в реале все намного проще Smile


pst таблетко называеццо ГЫнЫрАтОр
kazak1102
[M210®] писал(а):

А проводка там ого-го, наверно с ней проблем не должно быть, 70мм в диаметре


ROFL Скоко...? Good Ну ты жжёшь... Не в обиду... Drinks or Beer
На втягивающее квадрата 4 приходит... На стартер поболе будет...
Да разберёмся помаленьку... В схему влезу, вычислю чё по-чём...
[M210®]
kazak1102
А ну да, а ведь посмотрел косо на размер и подумал и так сойдет ROFL короче толстый там, хрен перегнешь или перекусишь Smile
Dsoftgroup писал(а):

таблетко называеццо ГЫнЫрАтОр


Ну не подписано же Pardon

Кстати да, номер у него 3, а клемма 30я, помню, был такой там hehe
Эх, а еще электрик ведь Pardon

Последний раз редактировалось: [M210®] (25 Июля 2010 00:08), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
kazak1102 писал(а):

На втягивающее квадрата 4 приходит..

Верно.
kazak1102 писал(а):

На стартер поболе будет..

16мм.кв.
kazak1102
А не хочешь это реле прямо на стартер перенести?
kazak1102
т808 писал(а):

kazak1102
А не хочешь это реле прямо на стартер перенести?


Да я не знаю, чё хочу... Как руки дойдут, думать буду... Дык в стоке тож вроде ничё... Smile Но шо-то переделать обязательно надо... Привычка, блин...
Я спать... Всем пока... gpn
[M210®]
Немного не в тему, но кто-нить тут пробовал сам собрать МПЗС? Smile Начал припаивать микросхемы и понял, что по схеме ее нужно припаивать кверху лапами, т.к. первая лапа микрухи по даташиту находится на противоположной стороне...они что, серьездно? Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Народ, а как ваши машины ездят в 35град? Нормально, не тупят?


+43...+47 в тени! Полет отличный! С авто не слажу...
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

+43...+47 в тени!


Ташкент нах Smile Я вот сегодня недавно купленный БК смог запустить, оказывается на плате была повреждена дорожка (на запломбированном БК о_О) Припоял ее и все заработало, на днях буду ставить в машину вместо Пилота К9...единсветнное что, не могу найти место,куда вешается ДРТ, под него тупа нет места и почему у него 3 патрубка? Вход, выход, возврат...возврат я так понял от карба надо отсоединить а на карбе заглушить чтоли?
т808
[M210®] писал(а):

недавно купленный БК смог запустить, оказывается на плате была повреждена дорожка


А я это и советовал.Рад за тебя. Smile
[M210®] писал(а):

почему у него 3 патрубка?


Посмотри тут,может поможет - http://ch.pp.ru/09-misc/safari1.htm#MK
[M210®]
т808 писал(а):

Посмотри тут,может поможет - http://ch.pp.ru/09-misc/safari1.htm#MK


Во, спасиб Smile Картинка есть)))) Странно что у меня там нет отверстий, придется делать свои Smile Завтра тогда буду ставить его, может и запущу его завтра Smile
[M210®]
Ну вот, почистил карбюр, поставил ДРТ Smile
Карбюр почистил как следует, выкрутил винт качества, продул все отверстия карбклинером потом еще подул в них и собрал все) Машина стала мгновенно реагировать на газ, наконец то пропал провал после разгона при нажатии на газ, поездил 15км, вроде ничего не засорилось, машинка также хорошо ездит Smile Ездил с 2мя ботовиками, один пилот к9 (который стоит уже давно в штатном месте) и второй подключил на скрутках запитал от ближайшей кнопки с ее подсветки и подключил на скрутках только ДРТ lol1 т.к снимать старый БК, восстанавливать проводку сегодня уже не хотелось Smile В общем когда машина работает на ХХ мгновенный расход показыват 2-3л о_О, при езде на первой передаче от 0.5-1.5л, на 60км в час от 2 до 7, при причем чаще показывает 3-4л при разгонал с места местами 9-10л, и при 100км.ч теже значения 2-7л но 6-7л показывает чаще чем при езде на 60км.ч, вот так вот Smile


А теперь о грустном - заметил что основание у карба поведено, но чтож поделать, притянул как можно лучше к коллектору, буду ездить так Sad
И регулировал ХХ винтами качества и кол-ва...регулировал минут 10, в итоге забил, выкрутил качество почти полностью или около того и выставил кол-вом 1000об как и всегда у меня стояло, так по эконометру показывает привычные значения - минимум расхода...а чем глубже заворачиваешь качество и выкручиваешь кол-во, тем больше показывает расхода, стало страшно и вывернул оборотов на 7-8 и оставил так Smile Хотя на ХХ 2-3л меня конечно смущает...видимо поэтому у меня машина такая жручая - езжу мало, больше прогреваю ее, отсюда и расход ахрененный...а средний по трассе 6-7л оказывается...правда средний расход на 100км пока сказать не могу, не подключал датчик скорости Smile
Ну и конечно основной недостаток нового БК в том, что он не показывает бортовое напряжение!!! А на пилоте только этим и пользуюсь, поэтому как то не спешу ставить новый БК в машину, а жаль Smile Наверно надо купить БК от инжектора, тогда будет и красота и расход и напряжение и температура, чего мне так нехватает Smile

Вот фото ДРТ
т808
[M210®] писал(а):

заметил что основание у карба поведено, но чтож поделать,

Так шлифани вручную на шкурке и ровной плоскости.Не сложно это.
kazak1102
[M210®]
Регулируй ХХ как положено, и выбрось ДРТ... Те ДРТ, которые не врут стоят кучу денег... Не придумали пока дёшево чтоб было...
[M210®] писал(а):

регулировал минут 10, в итоге забил, выкрутил качество почти полностью или около того и выставил кол-вом 1000об как и всегда у меня стояло, так по эконометру показывает привычные значения


Как-то грубо, я бы сказал... supercool
BorisN
[M210®] писал(а):

А теперь о грустном - заметил что основание у карба поведено, но чтож поделать, притянул как можно лучше к коллектору, буду ездить так


я поначалу тоже затягивал, а потом доолго ровнял. Сначала по напильнику, потом по шкурке на ровном столу, потом прокладку прозрачным слоем герметика намазал. Так что теперь при попытке сдёрнуть карб двигатель ходуном ходит, а прилип Smile
BorisN
прокладку купил новую - кривая, тоже ровнял
Suse
подскажите оптимум переключения передач на 1.5 литра карб,так как у вас экономия есть и вы гуру! прошу вашей помощи!
Сорри за офф!
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Как-то грубо, я бы сказал...


НУ потому что нету там такого чтобы, выкручиваешь, падают обороты и бла-бла-бла...выкрутил - обороты поднялись, закрутил - убавились и ничего особенного, поэтому либо выртить качество и закрутить кол-во либо наоборот...при этом если закручиваешь качество то эконометр показывает по расходу будто ты едешь а не стоишь)) Поэтому выкрутил его и настроил обороты на ХХ, и все Smile
т808 писал(а):

Так шлифани вручную на шкурке и ровной плоскости.Не сложно это.


Он не то чтобы неровный, он изогнутый...чтобы до ровности спилить, нужно будет половину основания спиливать с одного угла...кстати на старом карбе тоже самое, может так и надо? lol1 Прокладки новые у меня Smile

А ДРТ меня прет и некоторые писали что показывает правильно, правда быстро ломается и чтобы снова запоказывал, надо было по нему постучать или дунуть, налипает видимно гумно на него, поэтому у меня два топливных фильтра, чтоб поменьше его было Smile
Сейчас прокатился от Нахабино до Химок и обратно, карб после переборки получается прошел 80км, и ничего, работает как и до чистки, все круто gpn Правда был 3 раза какой то провал на скорости чуть выше 100км.ч, отпустишь газ, опять нажмешь и получается небольшой провал и все, опять как по маслу...как бы в будущем не вышло чего плохого... А в приницпе на 120км,ч на 5й передаче в горочку скорость набирает, при старте не тупит...все как я и хотел gpn
kazak1102
[M210®] писал(а):

НУ потому что нету там такого чтобы, выкручиваешь, падают обороты и бла-бла-бла...


Жик ХХ маловат, если не переобогащает при выкручивании качества...
[M210®] писал(а):

Он не то чтобы неровный, он изогнутый...чтобы до ровности спилить, нужно будет половину основания спиливать с одного угла...кстати на старом карбе тоже самое, может так и надо? Прокладки новые у меня


Было то ж самое... Пилил... Не закручивай сильно, когда ставиш карб... Токо чуток, шоб сам не открутился...
Кстати, в Дедовске есть нормальный спец по ЛЮБЫМ тачкам... САМАРЫ не проблема, хоть карб, хоть кто... В Аникеевке есть карбюраторщик знатный, Васильевич, если с Волокаламки, то перед переездом живёт... Принимает кроме выхов (они и есть выхи) до 15;00... Думаю, жив ещё... Крепкий старик... Но лучше сам делай... Никто лучше нас самих ничего не сделает...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

В Аникеевке есть карбюраторщик знатный, Васильевич, если с Волокаламки, то перед переездом живёт...


Вроде слышал о таком, он же частник? Smile Проезжал мимо его дома но как то постеснялся стучаться к нему в колитку, не знаю что говорить Smile
kazak1102 писал(а):

Жик ХХ маловат, если не переобогащает при выкручивании качества...


Жик у меня 41, стандартный, может тогда просто скажешь на сколько выкрутить качество и количество? Smile

Последний раз редактировалось: [M210®] (26 Июля 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 299 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы