Страница 5 из 9
Tchuba
большинство самых приколных, веселых снимков сделаны вообще на телефон, так как это оперативно и всегда с собой, фотки с зеркалки это как шедевры, чел размеренно фотает, дома обрабатывает и опа, мы уже качаем какой нибудь пейзаж на рабочий стол.
спорить реально бесполезно - если чайник и хочешь тяп-ляп-быстро, то мылльница, если хочешь всех победить своей фоткой - то зеркалка.
Kirill111
Tchuba писал(а):

ситуация: 2 чела, у одного мыльница в кармане, у другого зеркалка в сумке на плече... прилетела птичка, первый чувак схватил мыльницу из кармана нажал кнопку включения и щелкнул птичкку, на все (6 сек), второй расстегнул сумку, достал фотик, снял крышку с объектива, нажал кнопку включения, навел мегаоббъектив (секунд 15)- и опа птички нет. первый пошел домой и сказал ребенку какой папа молодец птичку сфотографировал... второй ничо не сказал, силит и зло смотрит на зеркалку...


Ну вот это как раз неправда. Оперативность - это плюс зеркалки, а не мыльницы. Мыло люди тоже в сумочках носят, а зеркалку многие на шее таскают если предполагается нечто интересное. Поэтому на время подготовки к работе примерно одинаковое. А вот дальше самое интересное. Момент нажатия на кнопку ON у нас практически одинаков. А вот дальше мыльница начинает включаться, включаться, чета жужжит, ага - объектив начинает выползать, так ползет, ползет, о, выполз, теперь нам надо лайв-вью настроит по яркости и т.п., чтоб на экране стало видно че-нить, подождите еще секунду, вот уже я и готов почти.. Ах вам еще и сфокусироваться на птике надо? Щас мы тут подумаем, попищим, ой черт - автофокус упорно фокусируется на дереве, а не на птичке.. Как там выбрать точку вручную? Никак? Или по меню полчаса лазить надо? 63
А теперь зеркалка. После включения моментально готова к работе. Нужная точка фокусировки выбирается в течение секунды-двух, но чаще всего стоит центральная тупо. И тут задача остается одна - навестись центральной точкой на птичку, сфокусироваться и спустить затвор. Все это дело одной секунды на нормальных объективах. Smile

Ну и как итог - у мыльницы от включения до получения снимка в лучшем случае 3-5 секунд, у зеркалки - 1. При этом результат у мыльницы не гарантирован, т.к. с вероятностью 90% фокус будет наводиться не на птичку. Razz
smt
Tchuba писал(а):

ситуация: 2 чела, у одного мыльница в кармане, у другого зеркалка в сумке на плече...


я вот честно не видел ни одного человека с фотиком без чехла.
А вот зеркалка моя может провисеть на пузе весь день и чтобы сделать фото мне достаточно навести на объект и нажать кнопку.
вот представь идем с тобой по дороге, ты типа загляделся на что нибудь в миниюбке, а я такой смотри бугатти вейрон, ты такой че? повернулся а нет бугатти, а у меня фота есть dns4 можно до посинения спорить
На самом деле снимать детей на мыльницу,приятного мало, да я еще вспышку не люблю. Только ради этого взял зеркалку. На улице жене неудобно снимать на зеркалку, большая больно, поэтому думаю взять еще мыло какое.
smt
Kirill111 опередил
и про камеру в телефоне хотел добавить
есть у меня соник к750и, сейчас на нем камера сломалась, а до этого отлично работала, при первом просмотре даже и не скажешь что это телефонная камера, я даже фотки 10х15 печатал с нее, видно конечно что телефонная камера, но обывателю в глаза не бросается.
а сейчас рабочая нокия 6300, это пи полный, те же 2 мп, но я еще ни одного кадра нормального не сделал.

Последний раз редактировалось: smt (27 Июля 2010 10:54), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Вообще, к ЦЗ надо довльно долго идти и прежде чем нажать кнопку, надо подумать.
У меня есть и Цз и три мыльницы, не считая телефонов.. Последними пользуюсь крайне редко, т.к. у ЦЗ всегда гарантирован резалт.
Tchuba писал(а):

большинство самых приколных, веселых снимков сделаны вообще на телефон, так как это оперативно и всегда с собой, фотки с зеркалки это как шедевры, чел размеренно фотает, дома обрабатывает и опа, мы уже качаем какой нибудь пейзаж на рабочий стол.


ерунда, ЦЗ работает в разы быстрее и никто не отменял жанр журналистской фото, где скорость решает все. а быстрое фото на мыльницу - уродство, кое просто кишит везде, в т.ч. в домашних фотоальбомах.
ну а самые прикольные и веселые, наверно, типа на фишках? лично мне от тех поделок блевать хочется.
Kirill111
smt писал(а):

Kirill111 опередил
и про камеру в телефоне хотел добавить
есть у меня соник к750и, сейчас на нем камера сломалась, а до этого отлично работала, при первом просмотре даже и не скажешь что это телефонная камера, я даже фотки 10х15 печатал с нее, видно конечно что телефонная камера, но обывателю в глаза не бросается.
а сейчас рабочая нокия 6300, это пи полный, те же 2 мп, но я еще ни одного кадра нормального не сделал.


Даааа, 750и самый зачетный из фотоаппаратов в сегменте телепонов. Good gpn









P.S. Могу продать тыщ за 10 63
Ken13
В зеркалке есть такая фишка, как серийная съемка. Очень актуально при съемке резвящихся детей. Мой D5000 стреляет со скоростью 4 кадра в секунду., когда уж действительно нет времени на фокусировку. Вот я имею с каждой серии гарантированно 1/3 очень резких и интересных снимков ребенка в динамике. Еще один плюсик.

Подавляющее большинство спортивных фотографий делается сериями. Из сотни выбирается 30 резких. А из 30 штуки 3 еще и интересных.

Потом, просматривая отснятое очень интересно наблюдать на непридуманные оригинальные кадры, которые за счастье иметь в фотоальбоме.
Wanderlust
Цитата:

ситуация: 2 чела, у одного мыльница в кармане, у другого зеркалка в сумке на плече...


Другая диспозиция: 2 чела, у одного мыльница в руках, у другого зеркалка в руках. Наступает интересный момент для съемки... После включения зеркалка готова к съемке в течение буквально 1 секунды, мыльница включается секунды 3-5. Наведение фокуса зеркалка буквально 1 секунда, мыльница 3 секунды. Само фотографирование - зеркалка поднимает зеркало и спускает затвор - фактически доли секунды, мыльница показывает на своём дисплее то, что было 1-2-(3) секунды "назад". В итоге первый приходит домой и показывает своему ребёнку птичку в изумительном манёвре полёта, а второй показывает снимок где эта птичка была 2 секунды назад, и рассказывает как красиво она летала.
Kirill111
Желающим убедиться воочию могу посоветовать поймать на мыльницу один из таких моментов:









Мне в такие моменты 6,5 кадров в секунду не хватает Razz
603
Kirill111 писал(а):

Желающим убедиться воочию могу посоветовать поймать на мыльницу один из таких моментов:

еще раз повторить?
603 писал(а):

ЧТО вы такого собрались снимать чтобы экономически оправдано было покупать аппаратуру вместо приличной мыльницы? свадьбы? авиашоу? балет? сколько раз?



впрочем слухи о том что такое невозможно снять "тормозной мыльницей" сильно преувеличены - плохому танцору как известно.... - если помните то главные шедевры фотоискусства сделаны вообще фанерным ящиком с моноклем или близкой к ней конструкцией...

тем более умиляет хвастовство на тему "купил камеру в первый день сделал 700 снимков"...

чем отличается любитель с дорогУУУщей (или не очень) зеркалкой на пузе от профи?

профи обдумывает будущий кадр, ищет композиционные линии, обдумывает светотень и цвет... пробует, анализирует, возвращается на то же место, еще пробует... учится

а из 700 снимков выбрать 20 относительно удачных и начать думать что он профи... фуууу... фиии...

кстати Kirill111 1-я фотка в серии забавна, а какой художественный посыл есть во второй и последующих?
Otto Frija
При всем толстом уважении, наиболее шедевральные кадры, думаю, всё же не постановочные, а крайне скоротечные - документалистика в чистом виде, как "Смерть республиканского солдата", "За Родину", портрет экипажа Чкалова после приземления, да много чего.
Оба подхода нужны, без обоих нельзя обойтись.
603
Otto Frija
если заметил в защиту зеркалки приведены как пейзажи (первые 2 с банальной центральной линией композиции) так и репортаж - сдержанная критика которого выше...

несмотря на то что в репортаже весьма непоследнюю роль КАЧЕСТВЕННАЯ техника (и зеркалка с большой матрицей, дорогим быстрым процОм и RAW как последний шанс вытянуть кадр) и БАНАЛЬНАЯ РЕПОРТЕРСКАЯ УДАЧА
даже тут играет роль ОБДУМЫВАНИЕ БУДУЩЕГО кадра, по возможности занятие положения с выигрышным ракурсом, светом, кадрирование и прочая "ерунда", согласись прош с первой фотки снятый четко в фас был бы выигрышней чем анфас
Otto Frija
603, да чего тут спорить - дело ясное. Но с цифромыльницей я всё время недобрым словом крою цифру, и вспоминаю Зенит, когда сперва ТТЛ-ом выставишь экспозицию, а дальше - поливать можно как из винтовки.
Moggucci
Ken13 писал(а):

Moggucci писал(а):

Ken13 писал(а):


Забыл сказать, есть встроенная светоловушка gpn



А это что такое?



Это способ использовать вспышку в качестве дополнительной.

Например, поставил ее сбоку от объекта съемки . А на фотике активируешь или встроенную или внешнюю. Щелкаешь на фотике, а та вспышка, которая просто стоит сбоку улавливает основной пых и тоже срабатывает без всяких проводных синхронизаторов. На второй пых срабатывает.



Круто!
На кэноновских спидлайтах нет такого, очень мешало.
Kirill111
603 писал(а):

кстати Kirill111 1-я фотка в серии забавна, а какой художественный посыл есть во второй и последующих?

Да ни малейшего посыла и художественной ценности, банальный репортаж с места событий для людей, которые и сидят в этих машинах. Речь шла не о художественной ценности, я лишь привел один из множества примеров, когда зеркалку мыльницей не заменить. supercool
мим
Итак имеем 2 линейки камер-зеркалок:
1. Сапог 1000, Никон 3000, Сони какя нить (до 20 тыс).
2. Сапог 450 или 500, Никон 5000, Пентакс К-х (до 24 тыс.)
Все-таки, комрады:
1. На какую линейку смотреть?
2. Что из линейки выбрать?
smt
какая больше понравиться, можешь вообще пойти купить тру бу кэнон 350 за 6 тыр и снимать достойно. но это только если не нужно видео высокого качества и вся такая ботва.
Otto Frija
мим, щас опять скажу гадость и баян, но Кэнон, на который денег хватит. А народ прозорливый дотягивается до влагозащищенного Кэнона.
мим
smt писал(а):

тру бу кэнон 350


Кстати есть у нас тут фотомагазин специализированный с "коммиссионкой", так сказать, - там и фото и объективы и прочее.
Вот только я б/у боюсь как-то покупать, даже фото cry
мим
Otto Frija писал(а):

но Кэнон, на который денег хватит


А я чо-то на пентакс опять смотрю (а за 27 где-то с лишним он на Озоне с двумя объективами 18-55 и 75-200 Pardon )
Kirill111
мим писал(а):

Итак имеем 2 линейки камер-зеркалок:
1. Сапог 1000, Никон 3000, Сони какя нить (до 20 тыс).
2. Сапог 450 или 500, Никон 5000, Пентакс К-х (до 24 тыс.)
Все-таки, комрады:
1. На какую линейку смотреть?
2. Что из линейки выбрать?

Безусловно вторую, а выбор производителя - на твой вкус. Предлагаю на выбор Канон или Никон. Потом проблем с комплектующими и сервисом не будет, не дай бог что. И выбор б/у стекол огромный. Smile
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

но Кэнон, на который денег хватит


А я чо-то на пентакс опять смотрю (а за 27 где-то с лишним он на Озоне с двумя объективами 18-55 и 75-200 Pardon )


Ну, а люди вокруг меня Кэнонами прекращают пользоваться только в связи с моральным устареванием. Хотя, Пентакс так Пентакс.
Vasa
Otto Frija писал(а):

прекращают пользоваться только в связи с моральным устареванием.


чего там устаревает?
Otto Frija
Vasa писал(а):

Otto Frija писал(а):

прекращают пользоваться только в связи с моральным устареванием.


чего там устаревает?


На цифрозеркало с пленкозеркала перешли (теперь юзают две зеркалки), и с совсем маленьким разрешением цифромыльницы расстались.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (28 Июля 2010 12:18), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Otto Frija писал(а):

мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

но Кэнон, на который денег хватит


А я чо-то на пентакс опять смотрю (а за 27 где-то с лишним он на Озоне с двумя объективами 18-55 и 75-200 Pardon )


Ну, а люди вокруг меня Кэнонами прекращают пользоваться только в связи с моральным устареванием. Хотя, Пентакс так Пентакс.

У Канона автофокус гумно полное, и баланс белого. И работа с внешней вспышкой невнятная. И АвтоИСО до последнего времени было идиотское. В остальном хорош.
У Никона нет этих проблем, поэтому если система выбирается с нуля - я как ни странно Никон посоветую наверно. Хотя и владелец Канона. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы