У вас фильтр ТО до БН или после
- До БН[ 15 ]60%
- После БН[ 2 ]8%
- У меня ИНЖ[ 8 ]32%
Всего голосов: 25
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Спор у нас возник с товарищем, у него КАРБ, в какое место врезать сабж...
Я говорю после БН так как на мой взгляд через клапана пролезет любая грязь прошедшая через сеточку на заборной трубке. Но зато не будет большого разряжения со всасывающей стороны и бензин не будет кипеть, не будет проблем с БН в жару.
А он говорит что так от грязи защищен сам БН и от этого он лучше качает.
Хочется услышать за и против...
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
На 99 до БН, а на оке после БН и мне как-то пох
Главное он есть.
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
До БН.Если фильтр чистый никакого разряжения не будет,а если засрался то уже и протягивать и проталкивать бенз он будет хуже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flyman писал(а):через клапана пролезет любая грязь прошедшая через сеточку на заборной трубке.
Сетка и в БН есть.Ее тоже забить может.
Flyman писал(а):не будет большого разряжения со всасывающей стороны
Площадь фильтрующей шторки фильтра очень большая и поэтому она не оказывает существенного гидросопротивления.
Flyman писал(а): бензин не будет кипеть,
Из за конструктивных особенностей(компоновки)между БН и карбюратором фильтр оказывается в самой горячей зоне,да еще крышкой ГБЦ заслонен от набегающего потока воздуха.Здесь больше шансов для кипения бензина в нем.Да и не удобно его снимать и ставить(шланги станут очень короткие).Но эта мелочь не главное.
Flyman писал(а):от грязи защищен сам БН
Он прав.
И,главное,холоднее там.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ну ладно.. до так до... Придется ставить корефану
Всем спасибо...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Flyman писал(а):Спор у нас возник с товарищем, у него КАРБ, в какое место врезать сабж...
Я говорю после БН так как на мой взгляд через клапана пролезет любая грязь прошедшая через сеточку на заборной трубке. Но зато не будет большого разряжения со всасывающей стороны и бензин не будет кипеть, не будет проблем с БН в жару.
А он говорит что так от грязи защищен сам БН и от этого он лучше качает.
Хочется услышать за и против...
Если в фильтре образуется трещина и т.п., то :
1. Если фильтр ДО насоса, то насос будет подсасывать воздух, машина будет глохнуть, и.т.п.
2. Если фильтр ПОСЛЕ насоса, то он накачает бензина в горячий моторный отсек.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roadster писал(а):Если в фильтре образуется трещина
Если фильтр ПОСЛЕ насоса, то он накачает бензина в горячий моторный отсек.
А под ним выпускной коллектор раскаленный до 650 градусов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы