Страница 1 из 1

У вас фильтр ТО до БН или после

  • До БН[ 15 ]60%
  • После БН[ 2 ]8%
  • У меня ИНЖ[ 8 ]32%
Всего голосов: 25
Flyman
Спор у нас возник с товарищем, у него КАРБ, в какое место врезать сабж...
Я говорю после БН так как на мой взгляд через клапана пролезет любая грязь прошедшая через сеточку на заборной трубке. Но зато не будет большого разряжения со всасывающей стороны и бензин не будет кипеть, не будет проблем с БН в жару.
А он говорит что так от грязи защищен сам БН и от этого он лучше качает.
Хочется услышать за и против...
Exotic
На 99 до БН, а на оке после БН и мне как-то пох supercool Главное он есть.
jaki
До БН.Если фильтр чистый никакого разряжения не будет,а если засрался то уже и протягивать и проталкивать бенз он будет хуже.
т808
Flyman писал(а):

через клапана пролезет любая грязь прошедшая через сеточку на заборной трубке.

Сетка и в БН есть.Ее тоже забить может.
Flyman писал(а):

не будет большого разряжения со всасывающей стороны

Площадь фильтрующей шторки фильтра очень большая и поэтому она не оказывает существенного гидросопротивления.
Flyman писал(а):

бензин не будет кипеть,

Из за конструктивных особенностей(компоновки)между БН и карбюратором фильтр оказывается в самой горячей зоне,да еще крышкой ГБЦ заслонен от набегающего потока воздуха.Здесь больше шансов для кипения бензина в нем.Да и не удобно его снимать и ставить(шланги станут очень короткие).Но эта мелочь не главное.
Flyman писал(а):

от грязи защищен сам БН

Он прав.SmileИ,главное,холоднее там.
Flyman
Ну ладно.. до так до... Придется ставить корефану Drinks or Beer Всем спасибо...
roadster
Flyman писал(а):

Спор у нас возник с товарищем, у него КАРБ, в какое место врезать сабж...
Я говорю после БН так как на мой взгляд через клапана пролезет любая грязь прошедшая через сеточку на заборной трубке. Но зато не будет большого разряжения со всасывающей стороны и бензин не будет кипеть, не будет проблем с БН в жару.
А он говорит что так от грязи защищен сам БН и от этого он лучше качает.
Хочется услышать за и против...


Если в фильтре образуется трещина и т.п., то :
1. Если фильтр ДО насоса, то насос будет подсасывать воздух, машина будет глохнуть, и.т.п.
2. Если фильтр ПОСЛЕ насоса, то он накачает бензина в горячий моторный отсек.
т808
roadster писал(а):

Если в фильтре образуется трещина
Если фильтр ПОСЛЕ насоса, то он накачает бензина в горячий моторный отсек.

А под ним выпускной коллектор раскаленный до 650 градусовwwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы