tankist
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сия тема уже обсуждалась не один раз.. Но окончательного ответа не нашел..
Если не трудно ответьте, плиз. Надоел троллейбусный руль, тут еще и с денюжкой подфартило.. вобчем решился поменять его, в связи с чем вопросики:
1. Какой руль из тех что на рынке, предпочтительнее взять?
2. Будут ли проблемы при снятии страго руля?
3. Будут ли проблемы с гайцами (тех осмотр уже есть, правда пришлось купить, время и желания проходить - нету)
Заранее спасибо.
Валентин
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Одесса, Украина
1. Тяжело сказать какой взять, какой тебе кажется удобным.
Я вот себе взял маленький 4-лучевой, с маленькой кнопкой сигнала и внизу с участком с пупырышками. Когда покупал он мне не сильно нравился (хотел другой), а когда поставил то понял что это то что нужно. Есть ньюансы конечно.... например тяжело в стоячем состоянии крутить, червяк всетаки....
2. Проблемы могут быть, а могут и не быть.... У меня немного было... пришлось старый руль выбивать.... уж крепко посадили его.... а новый поставил, на место стыка смазочки, что б потом легче снимать было....
Когда будешь ставить новый обязательно кинь смазку на контакт сигнала и саму шайбу сигнала на руле.... а то у тебя долго не протянет контакт и сотрется... да и звука не будет при повороте руля....
3. Думаю с ТО проблем не должно возникнуть....[/b]
tankist
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Спасибо, завтра буду усе ставить, В понедельник отпишусь...
Вообщето удивило отсутствие описаний и фото на сайтах, которые торгуют сим девайсом... После получаса копания в инете ничего путного из более-менее доступных вещиц не нашел...
Много итальянских и америкосовских.. но ставить их на шаху - ИМХО как корове седло.. Или как из Фоменко гонщик
)
Буду ориентироваться непосредственно на рынке.
Den_053
На форуме 20 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
У меня стоит турецкий руль (фирмы Tofas).
Раньше он у меня был на ВАЗ 21013 с 1997г. по 2002г.
При продаже тачки турецкий снял, а поставил родной "копеечный".
Когда купил ВАЗ 21074 (2002г.), то сразу же поменял его родной на турецкий.
Тех. осмотр НЕ ПОКУПАЛ НИ РАЗУ!!!
Никаких придирок со стороны инспекторов небыло (ни на постах на трассах, ни при тех. осмотре).
Правда я не исключаю ситуации, что когда-нибудь попадется урод.
При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте... :)
Удачи!
Юрий_FF2
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
rising писал(а):При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте...
Увы, когда я менял свой руль до этого недопёр! Ни как старый руль сниматься не хотел, минут сорок парился -- ни в какую!!! Брызнул проникающей смазкой и ушёл на пол часа, а когда вернулся -- дёрнул со всей дури... зря, надо было легонько... две недели нос болел
С тех пор балончик WD всегда с собой вожу, как разморозку для гаек.
А что касается выбора руля -- ни в коем случае не покупай дешёвый, китайский или ещё какой левый. Не дай Бог авария (тфу 3 раза) плохой руль может убить водителя. Я взял америкосовский с нашим ГОСТом и лицензией -- проблем нет ни с медосмотром (в смысле с техосмотром) ни с управлением -- руль толстый, обшит хорошей кожей, при парковке вертится очень легко. Только приборную панель видно хуже.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
При замене руля надо помнить тот факт, что если он будет
нестандартный, то гавнюки при прохождении ТО могут заставить
его заменить на штатный.
У меня на старой машине так было.
По моему "семёрошный" "бублик" вполне нормальный.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
На мой взгляд 213-ый (в народе 07) стандартный руль очень не плох. Не скользкий, толстый, сигналка удобная.
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Шесть лет назад поставил на свою шаху не один руль а рулевую колонку в сборе от WV Passat 1989 г. - токарные и сварочные работы минимальные. Основное- электрика : подклчение замка зажигания, поворотников , дворников , аварийки. В принципе не сложно. Руль стал заметнее легче в смысле крутить т.к. в верхней части колонки подшипник , безопаснее- ось колоки телескопическая и руль приятный в руках.Рекомендую.
dws74
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Присоединяюсь к сказанному
Цитата:Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.
Езжу и удивляюсь как раньше с обычным рулем ездил.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
dws74 писал(а):Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.
Стучать снизу не надо. Гайку не отворачиваешь до конца. При упоре снизу коленками один удар молотком по гайке и все готово
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Я не по гайке бью, а гайку снимаю и через алюминиевую проставку по рулевому валу, а руль тоже коленками подпираю и нос цел.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Я тоже руль коленками подпираю, а стучу по валу без гайки но через деревянную проставку, выскакивает как миленький.
pims7
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Очень легко руль снимается если открутить гайку не ло конца , затем взятся руками сслева и справа руля и тащя его как бы на себя покачивать из стороны в сторону. Он легко сходит со шлицов.
Насчет типа руля ,семерочный неплохой руль .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы