Страница 1 из 1
tankist
Сия тема уже обсуждалась не один раз.. Но окончательного ответа не нашел..
Если не трудно ответьте, плиз. Надоел троллейбусный руль, тут еще и с денюжкой подфартило.. вобчем решился поменять его, в связи с чем вопросики:
1. Какой руль из тех что на рынке, предпочтительнее взять?
2. Будут ли проблемы при снятии страго руля?
3. Будут ли проблемы с гайцами (тех осмотр уже есть, правда пришлось купить, время и желания проходить - нету)

Заранее спасибо.
Валентин
1. Тяжело сказать какой взять, какой тебе кажется удобным.
Я вот себе взял маленький 4-лучевой, с маленькой кнопкой сигнала и внизу с участком с пупырышками. Когда покупал он мне не сильно нравился (хотел другой), а когда поставил то понял что это то что нужно. Есть ньюансы конечно.... например тяжело в стоячем состоянии крутить, червяк всетаки....

2. Проблемы могут быть, а могут и не быть.... У меня немного было... пришлось старый руль выбивать.... уж крепко посадили его.... а новый поставил, на место стыка смазочки, что б потом легче снимать было....
Когда будешь ставить новый обязательно кинь смазку на контакт сигнала и саму шайбу сигнала на руле.... а то у тебя долго не протянет контакт и сотрется... да и звука не будет при повороте руля....

3. Думаю с ТО проблем не должно возникнуть....[/b]
tankist
Спасибо, завтра буду усе ставить, В понедельник отпишусь...

Вообщето удивило отсутствие описаний и фото на сайтах, которые торгуют сим девайсом... После получаса копания в инете ничего путного из более-менее доступных вещиц не нашел...
Много итальянских и америкосовских.. но ставить их на шаху - ИМХО как корове седло.. Или как из Фоменко гонщик Smile)

Буду ориентироваться непосредственно на рынке.
Den_053
Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.
rising
У меня стоит турецкий руль (фирмы Tofas).
Раньше он у меня был на ВАЗ 21013 с 1997г. по 2002г.
При продаже тачки турецкий снял, а поставил родной "копеечный".
Когда купил ВАЗ 21074 (2002г.), то сразу же поменял его родной на турецкий.
Тех. осмотр НЕ ПОКУПАЛ НИ РАЗУ!!!
Никаких придирок со стороны инспекторов небыло (ни на постах на трассах, ни при тех. осмотре).

Правда я не исключаю ситуации, что когда-нибудь попадется урод.

При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте... :)

Удачи!
Юрий_FF2
rising писал(а):

При замене руля, когда будешь сбивать старый - не откручивай до конца гайку!!! Иначе эта кругляшка тебе в лицо прилетит...
Убить не убьет, но неприятно будет - проверено на своем опыте... Smile


Увы, когда я менял свой руль до этого недопёр! Ни как старый руль сниматься не хотел, минут сорок парился -- ни в какую!!! Брызнул проникающей смазкой и ушёл на пол часа, а когда вернулся -- дёрнул со всей дури... зря, надо было легонько... две недели нос болел Sad
С тех пор балончик WD всегда с собой вожу, как разморозку для гаек.

А что касается выбора руля -- ни в коем случае не покупай дешёвый, китайский или ещё какой левый. Не дай Бог авария (тфу 3 раза) плохой руль может убить водителя. Я взял америкосовский с нашим ГОСТом и лицензией -- проблем нет ни с медосмотром (в смысле с техосмотром) ни с управлением -- руль толстый, обшит хорошей кожей, при парковке вертится очень легко. Только приборную панель видно хуже.
Гаврилыч
При замене руля надо помнить тот факт, что если он будет
нестандартный, то гавнюки при прохождении ТО могут заставить
его заменить на штатный.
У меня на старой машине так было.
По моему "семёрошный" "бублик" вполне нормальный.
Kirgudu
На мой взгляд 213-ый (в народе 07) стандартный руль очень не плох. Не скользкий, толстый, сигналка удобная.
M16
Шесть лет назад поставил на свою шаху не один руль а рулевую колонку в сборе от WV Passat 1989 г. - токарные и сварочные работы минимальные. Основное- электрика : подклчение замка зажигания, поворотников , дворников , аварийки. В принципе не сложно. Руль стал заметнее легче в смысле крутить т.к. в верхней части колонки подшипник , безопаснее- ось колоки телескопическая и руль приятный в руках.Рекомендую.
dws74
Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.
Dim112
Присоединяюсь к сказанному
Цитата:

Рекомендую Вираж-Люкс (или его еще иногда называют Вираж-Супер). 360 мм, толстый обод, отливы под пальцы, 3-х спицевый, кнопки сигнала под большимы пальцами (руль похож на тот кторый стоит на Ш.-Виве) конструкция надежная. Езжу уже с таким 3-й месяц, только положительные эмоции.

Езжу и удивляюсь как раньше с обычным рулем ездил.
Вэл
dws74 писал(а):

Снимать надо умеючи сам первые разы колотил аж руки болели. Потом умные люди подсказали: Садишься упираешся в баранку снизу коленками и руками постукиваешь с низу. Слетает на раз два три.


Стучать снизу не надо. Гайку не отворачиваешь до конца. При упоре снизу коленками один удар молотком по гайке и все готово
Игорь38
Я не по гайке бью, а гайку снимаю и через алюминиевую проставку по рулевому валу, а руль тоже коленками подпираю и нос цел.
arcadi
Я тоже руль коленками подпираю, а стучу по валу без гайки но через деревянную проставку, выскакивает как миленький.
pims7
Очень легко руль снимается если открутить гайку не ло конца , затем взятся руками сслева и справа руля и тащя его как бы на себя покачивать из стороны в сторону. Он легко сходит со шлицов.
Насчет типа руля ,семерочный неплохой руль .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы