Двигатель от Svr Conversions ВАЗ 2112 V16-03 1600, Очень нужны данные по этому двигателю.
ВАЗ 2112 V16-03 1600
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Установка модифицированных распред.валов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка ресивера SVR.
Установка спортивного воздушного фильтра.
Установка регулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.
Одна из самых удачных версий тюнингового двигателя. Ни каких подхватов. Ровный интенсивный разгон с 2000 до 7200 об.мин. На автомобиле с таким двигателем Вы будете одинаково уверенно чувствовать себя на разгонах, на трассе и в пробках. При доводке этой версии двигателя на стенде было снято около 100 !!! характеристик. Мы остановились не на максимально возможной мощности (достигавшей 135 л.с. при 7000об.мин.), а на высокой величине крутящего момента в широком диапазоне оборотов
Рабочий объем
1580 см.
Степень сжатия
10.6 : 1
Бензин
А -95
Максимальный крутящий момент
14.8 кгм при 4600 об/мин.
Максимальная мощность
122 л.с. при 6400 об/мин.
Девяностопроцентная полка момента
2800 - 6300 об/мин.
Для меня такой вариант двигателя, был бы идеален.
Может кто с ними сталкивался и может рассказать, каким образом достигаются такие хар-ки?
Ресивер, шатуны, клапана и т.д. нужны точные данные...
Заранее признателен.
Очень интересно мнение Kirill111, Stels_dust, Atomic-DM и прочих разбирающихся....))))