Всем привет, народ!)))
У меня походу трабл. После переделки движка с 8I на 16V машина начала жутко перегреваться... Т.е. вентилятор при назначенной температуре включается и не может снизить температуру на нормальную - всё выше и выше и соответственно не выключается, вследствии перегрев движка получается...
Система охлаждения у меня всё новое по сути - радиаторы оба менял год, полтора назад, термостат, помпу недавно поменял, система герметична, нигде не подтекает, бачок не дырявый крышка на нём идеальная, принажатии на газ видна в бачке струйка тосола обратки.
У меня и раньше бывало перегревалась когда была 8i но терпимо, думал радиатор, вот тогда я его и поменял, проблема не изменилась, но сейчас мощно перегревается при 16V, вентилятор не справляется((( (4-х лопастной)
Ещё есть одно "но": при переделки движка с 8i на 16V предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней - я их не ставил, соответственно у меня их нет. Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается, в своё время обращался к спецам, они сказани и фиг с ними - нет и не ставь, ничё плохого не будет, тем более это конечно лишний гемор с блоком, я подумал и решил - фиг с ними)
Ребят подскажите из-за чего может ещё движок перегреваться, может ещё из-за прошивки? (у меня стоит пока ещё 8i) или всё-таки из-за этих гадских масляных форсунок?
Или ещё есть какие-нибудь причины, о которых я не знаю?
Всем спасибо!)))