С маслом вроде понятно, а подскажите, сколько все-таки масла надо лить в коробку и сколько в мост в литрах. ВАЗ 2107 КПП 4-х ступенчатая
Значит так. После того как я залил масла Castrol EP 80W90 API GL 4/5(трансмиссионку) в коробку (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек рычага переключения скоростей) и в задний мост (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек заднего моста) у меня потекли коробка и мост. Масло, бл.., дорогущее. Итак я заменил оба сальника задних полуосей, поставил "итальянские" по 50 руб за штуку кажется + работа 700 руб. Всё равно ТЕЧЁТ! Соответственно эффективность торможения мала, тормозиться в основном передними. Стало ясно что надо или добавить какую-то присадку или опять менять масло на более "худшее". Вот так вот. РРРРРР! :ooo: Делайте выводы, товарищи (по несчастью).
Грешным делом подумывал заменить трансмиссионку на синтетику, да решил не искать на свою з...цу приключений.
Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.
Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно
на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие
Не пойму что здесь все так заморачиваются на счет масла...
Я заливаю только наше U-Tech Novigator 10w-40 в двигло, U-Tech Kinetic 80w90 G5 в каробку и мост и никогда не было никаких проблем. Когда в сервисе клапана регулируют, мастеро какой раз срашивают какуюя полусинтетику я лью (мотор всегда блестит чистотой и это при пробеге 90тык), когда говорю, что это минералка юкоса, думают гоню, и что не может такого быть.
вот так ведь бывает.
так что от добра добра искать не буду..
Юкос - RULES!!! :cool:
Не пойму что здесь все так заморачиваются на счет масла...
Я заливаю только наше U-Tech Novigator 10w-40 в двигло, U-Tech Kinetic 80w90 G5 в каробку и мост и никогда не было никаких проблем. Когда в сервисе клапана регулируют, мастеро какой раз срашивают какуюя полусинтетику я лью (мотор всегда блестит чистотой и это при пробеге 90тык), когда говорю, что это минералка юкоса, думают гоню, и что не может такого быть.
вот так ведь бывает.
так что от добра добра искать не буду..
Юкос - RULES!!! :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы