Страница 26 из 38
Jackal
Роман-НН писал(а):

хотя Фокус 2.0 и правда тяжелее


значит металла больше в кузове, кузов безопаснее. Меня это больше устраивает чем лишняя секунда до сотни.
SolodD
2.0 акпп фокуса можно сравнивать только с 1.8 цивика и 1.8 астры, все 1.6 сливают ему. Не понимаю к чему спор.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

хотя Фокус 2.0 и правда тяжелее


значит металла больше в кузове, кузов безопаснее.

Двигло+АКПП там тяжёлые. Безопаснее, говоришь? А вот так он может?
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1038
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

В связи с этим совершенно справедливо авторевюшники написали, что Фокус 2.0 АКПП - тормоз и овощ.


Ну что ж, держи свой любимый "АР":

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Не забудь заглянуть в главное - "НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕРЫ "АВТОРЕВЮ"
И уж признай, что сморозил глупость, как насчет разгонной динамики 2.0 в сравнении с 1.6, так и в разгоне "60-100" и "80-120". Никакими "0,3 секундами" тут и не пахнет. 6,8/7,4 и 8,7/9,6 соответственно. А с 80 до 120 и Цивик сливает Фокусу 0,6 секунды, несмотря на выигрыш на 0,1 сек. в разгоне до 100.
А чего ж ты хотел?
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин Фокус 185/4500 Цивик 174/4300 Элантра 154/4200 Королла 157/5200

И это несмотря на то, что статья явно тянет Короллу за уши наверх, очень явно.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Никакими "0,3 секундами" тут и не пахнет.

Чтобы запахло, вот сюда загляни и посмотри Аурис 1.6 на роботе. Можешь там же взглянуть на СИД 1.6 АКПП и Астру 1.8 АКПП. Совершенно правильно авторевюшники сказали, что от "двух литров" в этом Фокусе одно название. Это обычный тормоз и овощ, мало чем отличающийся от многих машин с 1,6. Причём, не только по замерам, но и по ощущениям водителя. Что и требовалось доказать, собственно...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
Роман-НН писал(а):

с 80 до 120 и Цивик сливает Фокусу 0,6 секунды

Зато банальная и достаточно тормознутая Астра 1.8 обгоняет Фокуса 2.0 в этом упражнении на 0,9 секунд.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

Ну и?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Зато банальная и достаточно тормознутая Астра 1.8 обгоняет Фокуса 2.0 в этом упражнении на 0,9 секунд.


Итак, если взять "замеры Авторевю" из двух тестов, то что видим?
60—100 км/ч (D) Королла 7,4 Аурис 7,1
80—120 км/ч (D) Королла 9,6 Аурис 8,1
"Аурис" с таким же мотором и трансмиссией буквально рвет свою "сестру" Короллу как тузик грелку. При том, что легче ее всего на 5 кг. и в "данных производителя" разгон до сотни у них одинаковый! Оба теста на сухом асфальте и летней резине. Вот это да!!!
hehe
Что скажешь, а? Может хватит уже читать "авторевю" и так тупо ей верить? Сам хоть прокатись что ли.... А то уже не смешно, ей-Богу...

Al_Dimich писал(а):

Зато банальная и достаточно тормознутая Астра 1.8 обгоняет Фокуса 2.0 в этом упражнении на 0,9 секунд.


Ну что сказать, читай выше....
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

"Аурис" с таким же мотором и трансмиссией буквально рвет свою "сестру" Короллу как тузик грелку.

"Рвёт" - это слишком громко сказано. Разные прошивки. У Ауриса выше предельные характеристики в ущерб плавности движения. Робот в связи с этим работает значительно грубее, что, собственно, там и написано.
Роман-НН писал(а):

так тупо ей верить?

Так тупо корчить из овоща самолёт? Кстати, в "зарублём" Фокус 2.0 АКПП на фоне конкурентов также ничего продемонстрировать не смог. Это заговор?

Зато лошьё всегда сможет гордо сказать соседям по деревне: "у меня два литра, а не куй собачий" supercool
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Зато лошьё всегда сможет гордо сказать соседям по деревне: "у меня два литра, а не куй собачий"


Как ты не скули, но Тойотовские 157 при 5200 не станут 185 пр 4500, так же как и атмосферный 1.6 всегда сольет 2.0.
Не плачь, накопишь когда-нибудь и на 2.0! Зато у тебя клиренс, как на ЖЫПе Wink
Цифра
Al_Dimich
Димыч, вопрос, а вот Мазда3 2,0 по твоему почетно едет или нет?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

атмосферный 1.6 всегда сольет 2.0

Он сольёт нормальному 2.0 с нормальной современной АКПП, а не тому смешному угробищу, которое установлено на Фокусе.
Роман-НН писал(а):

накопишь когда-нибудь и на 2.0!

Ты ещё и копил на это? Поздравляю supercool
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Димыч, вопрос, а вот Мазда3 2,0 по твоему почетно едет или нет?

С ручной 6-ти ступкой она неплохо едет. Лучше многих, по крайней мере...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Июля 2010 16:36), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Al_Dimich
Ну дык у Мазды 3 и ФФ 2 одинаковые двигатели.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Ну дык у Мазды 3 и ФФ 2 одинаковые двигатели.

Мы вообще-то не двигатели обсуждаем, а реальные машины во вполне определённой комплектации, включая КПП. Мазда 3, кстати обгоняет двухлитрового Фокуса на ручке. Не в последнюю очередь засчёт передаточных чисел в своей 6-ти ступенчатой коробке.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Двигло+АКПП там тяжёлые. Безопаснее, говоришь? А вот так он может?
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1038


Ох, зря ты тест iihs привел. Ты прекрасно знаешь что там жесткие испытания на боковой удар, которые Астра провалила - оценка "Маргинал". Держи, оттуда же
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1039

ЗЫ а по евронкапу фф2 аналогичен астре, даже думаю лучше, надо глянуть.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ты прекрасно знаешь что там жесткие испытания на боковой удар, которые Астра провалила - оценка "Маргинал".

А у твоего Фокуса какая оценка? Wink
Jackal писал(а):

а по евронкапу фф2 аналогичен астре, даже думаю лучше, надо глянуть.

Не утруждай себя. Там у обоих максимальные 16 баллов. Правда, это в комплектации с занавесками, которых нет ни у тебя, ни у меня supercool
Oll
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.


А прямолинейность авто при резком торможении это обеспечит? На льду, например? Ведь это-то и важно. Дабы на тебя со встречки не прилетели "колдуны".

"Прямолинейность авто при торможении" - не должна быть самоцелью. Думается, что целевая функция - это снижение числа жертв в авариях.
И вот тогда всплывают, возможно, гораздо более эффективные мероприятия:
- борьба с взяточничеством гаишников;
- повышение качества дорог;
- улучшение организации движения;
- честное прохождение ТО
и т.д.
Jackal писал(а):

колько было стонов по поводу норм токсичности Евро-2,3. И ничего - смогли, не развалились.


Из той же серии. У меня - Евро-4 (кажется), ну и что? А где топливо Евро-4?
А если цель - улучшение качества воздуха, то все эти "евро" сводятся на нет одним чадящим КАМАЗом, заочно проходящим ТО "занедорого".
Вся идея сводится к сбору денег с владельцев иномарок и теряет смысл.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.


А прямолинейность авто при резком торможении это обеспечит? На льду, например? Ведь это-то и важно. Дабы на тебя со встречки не прилетели "колдуны".

hehe Гыыы... Какая именно прямолинейность имеется в виду? Вот эта что ли?

"Правда, при торможении «в пол» на «миксте» в первый момент Logan с АБС заметно резче отклоняется в сторону более «цепкого» покрытия. Но Калина при экстренной остановке «плавает» даже на однородном покрытии."
Jackal
Oll писал(а):

А если цель - улучшение качества воздуха, то все эти "евро" сводятся на нет одним чадящим КАМАЗом


но реально-то польза есть. Если бы так и завозили авто с немцких свалок, то был бы вообще ахтунг в крупных городах.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Ты ещё и копил на это? Поздравляю


Да, годик подкопил, но ни себя ни семью не напрягал. Ну не всем же играючи покупать Астру с овощным мотором и на ручке. Ты наверное аванс получил и купил, да? Или мама денег дала? Wink
Al_Dimich писал(а):

Мазда 3, кстати обгоняет двухлитрового Фокуса на ручке.


Обгоняет, но не "в легкую" Это было доказано году примерно в 2007 на московских покатушках (участвовали Мазда, Фокус, Цивик и Астра-клуб). Цивик 1.8 и Фокус 2.0 при многих заездах, кстати, явного претендента не выявили, а вот Астра 1.8 сливала всем однозначно. Заезды, помнится были на 400 метров.
Al_Dimich писал(а):

"Рвёт" - это слишком громко сказано. Разные прошивки. У Ауриса выше предельные характеристики в ущерб плавности движения. Робот в связи с этим работает значительно грубее, что, собственно, там и написано.


Всвязи с этим объясни почему заводские характеристики, в частности разгон 0-100 у Короллы и Ауриса с "роботом" абсолютно одинаковые. Логика где?

Al_Dimich писал(а):

Мазда 3, кстати обгоняет двухлитрового Фокуса на ручке. Не в последнюю очередь засчёт передаточных чисел в своей 6-ти ступенчатой коробке.


А почти про 200 кг. разницы в весе ты скромно умалчиваешь? supercool
autoladaru
Роман-НН

Да нет там 200 кг м/у маздой и фокусом. Около 100 наберётся. В челябинске парни взвешивали - фокус окло 1350 получается, мазда 1250-80. Также как и цивик.

Судя по заездам мазда начинает уезжать на 3-й передаче, к-я короче фокусовской (при 6 ст КПП).

Ну а так Димыч конечно гонит про то что 1.6 механика вынесет 2.0 АКПП. Тоёта может и не сильно отстанет(т.к. один из самых мощных 1.6), а остальные сид, астры отстанут.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Астру с овощным мотором и на ручке

А твой-то овощ ничем не лучше, как оказалось. Динамика на уровне 1.6 с корявым роботом ROFL
Роман-НН писал(а):

Это было доказано году примерно в 2007

А твоя-то короста здесь причём? Там машины с ручными 5-6 ступенчатыми КПП. И динамика у них совсем другая Smile
Роман-НН писал(а):

почему заводские характеристики, в частности разгон 0-100 у Короллы и Ауриса с "роботом" абсолютно одинаковые

Потому что надо отличать заявленные характеристики от реальных. Впрочем, кому я это всё объясняю?
Al_Dimich
autoladaru писал(а):

Ну а так Димыч конечно гонит про то что 1.6 механика вынесет 2.0 АКПП. Тоёта может и не сильно отстанет(т.к. один из самых мощных 1.6), а остальные сид, астры отстанут.

СИД 1.6 на ручке не только не отстаёт от Фокуса 2.0 АКПП, но даже слегка опережает. Причём, это не просто СИД, а тяжёлый "сарай"!
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/berlingo_ceedsw_zafira/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Короллу 1.6 на ручке тестировали в "за рублём". 10,9 секунд до сотни она реально показала. Так что Фокусы 2.0 с АКПП пускай идут в сад и не выёживаются Wink
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Потому что надо отличать заявленные характеристики от реальных.


Ты долпойоп? Если эти характеристики заявил САМ производитель и они одинаковы? В реале они может и могут отличаться от заявленных, но на одинаковую величину! Ведь авто одного и того же производителя. Гонишь, вывернуться пытаешься....
autoladaru писал(а):

Да нет там 200 кг м/у маздой и фокусом. Около 100 наберётся.


Конечно седан не смотрел, но хетч мазда 3 весит 1185 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
так что разница все-таки существенна - 165 кг.... Ну а я писАл "около двухсот" Smile
Al_Dimich писал(а):

СИД 1.6 на ручке не только не отстаёт от Фокуса 2.0 АКПП, но даже слегка опережает. Причём, это не просто СИД, а тяжёлый "сарай"!


Хоть бы раз сам прокатился! Чисто для интереса. А то, блин, читатель и все!
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

В реале они может и могут отличаться от заявленных, но на одинаковую величину!

Слышь, бугагатор... Возьми одну машину с кривой прошивкой, а другую с более-менее нормальной. И я посмотрю, как они у тебя будут выдавать "одинаковую величину". Учи матчасть, короче...
Роман-НН писал(а):

Хоть бы раз сам прокатился!

К тому же, судя по ереси, которую здесь несёшь "про крутящие моменты", ездить на ручке не умеешь. Дерьмо случается в жизни...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Слышь, бугагатор... Возьми одну машину с кривой прошивкой, а другую с более-менее нормальной.


Мы же не про Приоры тут... Это же "Тойота"! Всем молиться!
Al_Dimich писал(а):

К тому же, судя по ереси, которую здесь несёшь "про крутящие моменты", ездить на ручке не умеешь.


А ты, видимо, окромя Опеля ни к чему другому и близко не подходил.
Что не так с крутящим моментом, шляпа? Твой Опель со светофора дернет 80-ти сильный дизелек именно из-за момента. Так что не умничай.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Твой Опель со светофора дернет 80-ти сильный дизелек именно из-за момента.

hehe Иди воруй...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы