хотя Фокус 2.0 и правда тяжелее
хотя Фокус 2.0 и правда тяжелее
В связи с этим совершенно справедливо авторевюшники написали, что Фокус 2.0 АКПП - тормоз и овощ.
Никакими "0,3 секундами" тут и не пахнет.
с 80 до 120 и Цивик сливает Фокусу 0,6 секунды
Зато банальная и достаточно тормознутая Астра 1.8 обгоняет Фокуса 2.0 в этом упражнении на 0,9 секунд.
Зато банальная и достаточно тормознутая Астра 1.8 обгоняет Фокуса 2.0 в этом упражнении на 0,9 секунд.
"Аурис" с таким же мотором и трансмиссией буквально рвет свою "сестру" Короллу как тузик грелку.
так тупо ей верить?
Зато лошьё всегда сможет гордо сказать соседям по деревне: "у меня два литра, а не куй собачий"
атмосферный 1.6 всегда сольет 2.0
накопишь когда-нибудь и на 2.0!
Al_Dimich
Димыч, вопрос, а вот Мазда3 2,0 по твоему почетно едет или нет?
Al_Dimich
Ну дык у Мазды 3 и ФФ 2 одинаковые двигатели.
Двигло+АКПП там тяжёлые. Безопаснее, говоришь? А вот так он может?
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1038
Ты прекрасно знаешь что там жесткие испытания на боковой удар, которые Астра провалила - оценка "Маргинал".
а по евронкапу фф2 аналогичен астре, даже думаю лучше, надо глянуть.
Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.
колько было стонов по поводу норм токсичности Евро-2,3. И ничего - смогли, не развалились.
Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.
А если цель - улучшение качества воздуха, то все эти "евро" сводятся на нет одним чадящим КАМАЗом
Ты ещё и копил на это? Поздравляю
Мазда 3, кстати обгоняет двухлитрового Фокуса на ручке.
"Рвёт" - это слишком громко сказано. Разные прошивки. У Ауриса выше предельные характеристики в ущерб плавности движения. Робот в связи с этим работает значительно грубее, что, собственно, там и написано.
Мазда 3, кстати обгоняет двухлитрового Фокуса на ручке. Не в последнюю очередь засчёт передаточных чисел в своей 6-ти ступенчатой коробке.
Астру с овощным мотором и на ручке
Это было доказано году примерно в 2007
почему заводские характеристики, в частности разгон 0-100 у Короллы и Ауриса с "роботом" абсолютно одинаковые
Ну а так Димыч конечно гонит про то что 1.6 механика вынесет 2.0 АКПП. Тоёта может и не сильно отстанет(т.к. один из самых мощных 1.6), а остальные сид, астры отстанут.
Потому что надо отличать заявленные характеристики от реальных.
Да нет там 200 кг м/у маздой и фокусом. Около 100 наберётся.
СИД 1.6 на ручке не только не отстаёт от Фокуса 2.0 АКПП, но даже слегка опережает. Причём, это не просто СИД, а тяжёлый "сарай"!
В реале они может и могут отличаться от заявленных, но на одинаковую величину!
Хоть бы раз сам прокатился!
Слышь, бугагатор... Возьми одну машину с кривой прошивкой, а другую с более-менее нормальной.
К тому же, судя по ереси, которую здесь несёшь "про крутящие моменты", ездить на ручке не умеешь.
Твой Опель со светофора дернет 80-ти сильный дизелек именно из-за момента.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы