Дабы всем было понятно как быстро выставить ремень ГРМ (в моем случае ремень ГРМ уже порван):
1. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ.
2. Ослабляем гайку крепления генератора, сдвигаем генератор монтажкой от себя, снимаем ремень генератора.
3. Снимаем второй шкив на котором был ремень генератора (он находится в самом низу, поэтому лучше снять колесо). При снятии шкива помощник выдернув резиновую заглушку с коробки передач блокирует отверткой маховик.
4. Находим метку на самой нижней шестерне всего этого грмного хозяйства и тут же находим метку на блоке которую нужно потом совместить с первой меткой.
5. Далее помощник цепляясь отверткой с длинной ручкой за зубья медленно и аккуратно вращает маховик коленвала через отверстие которое раньше было закрыто резиновой заглушкой. При этом светит фонариком в то отверстие и ищет когда появится риска на маховике.
6. тем временем основной товарищ, то есть вы также внимательно следит за перемещающейся меткой самой нижней шестерни и ждет когда она встанет нарротив неподвижной метки.
7. в это время товарищ вращающий маховик замечает свою метку и кричит основному товарищу, что уже метка рядом.
8. основной товарищ контролирует совпадение своих меток и когда они совпадают кричит помощнику чтобы тот перестал вращать маховик.
9. Далее откручивается и меняется ролик ремня ГРМ, он болтается покамест отдельно без ремня и не на что не влияет, затягивть его не надо. Ролик советую Гейтс купить на данный момент.
10. Далее очень аккуратно как в старых киноаппаратах протягивается ремень грм как он был изначальн,о или если не помните смотрите мурзилку.
11. Далее контролируете не ушли ли при этом метки нижней шестерни в этом грм ном хозяйстве и если все нормально то
12. натягиваете ремень ГРМ роликом, при этом желательно заранее купить такую кривую вилочку с двумя зубцами (стоит она рублей 60 по моему).
13. натягивал я так - чуть сместил вилочкой, после этого чуть затянул ролик, потом еще чуть сместил вилочкой, опять чуть затянул ролик и так до такого момента чтобы ремень при проверке пальцами можно было отвернуть в перпендикулярную плоскость, туже уже не надо.
14. Затянули ролик окончательно, проверили еще раз метки, поставили шкив генератора и ремень генератора на место и запускаем авто.
15. Прикрутили обратно кожух защиты ремня ГРМ.
Вообщем читайте, очень много написал, где неточно поправьте.
Последний раз редактировалось: Guzh (29 Июля 2010 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)