Страница 2 из 2
Junglist
pahan555 писал(а):

и ещё мне сказали что он забит, поэтому на холостых такие выхлопы и соответсвенно вибрация вот!


Цитата:

в итоге сказали что форсунки виноваты, так как на 1 и 4 идут пропуски зажигания, т.к. меняли свечи, провода вв, комутатор, компрессия 13,6, вот, сказали что форсунки.вот!



а потом скажут что колёса надо подспустить, чтоб меньше вибрировало lol1
Guzh
Дабы всем было понятно как быстро выставить ремень ГРМ (в моем случае ремень ГРМ уже порван):
1. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ.
2. Ослабляем гайку крепления генератора, сдвигаем генератор монтажкой от себя, снимаем ремень генератора.
3. Снимаем второй шкив на котором был ремень генератора (он находится в самом низу, поэтому лучше снять колесо). При снятии шкива помощник выдернув резиновую заглушку с коробки передач блокирует отверткой маховик.
4. Находим метку на самой нижней шестерне всего этого грмного хозяйства и тут же находим метку на блоке которую нужно потом совместить с первой меткой.
5. Далее помощник цепляясь отверткой с длинной ручкой за зубья медленно и аккуратно вращает маховик коленвала через отверстие которое раньше было закрыто резиновой заглушкой. При этом светит фонариком в то отверстие и ищет когда появится риска на маховике.
6. тем временем основной товарищ, то есть вы также внимательно следит за перемещающейся меткой самой нижней шестерни и ждет когда она встанет нарротив неподвижной метки.
7. в это время товарищ вращающий маховик замечает свою метку и кричит основному товарищу, что уже метка рядом.
8. основной товарищ контролирует совпадение своих меток и когда они совпадают кричит помощнику чтобы тот перестал вращать маховик.
9. Далее откручивается и меняется ролик ремня ГРМ, он болтается покамест отдельно без ремня и не на что не влияет, затягивть его не надо. Ролик советую Гейтс купить на данный момент.
10. Далее очень аккуратно как в старых киноаппаратах протягивается ремень грм как он был изначальн,о или если не помните смотрите мурзилку.
11. Далее контролируете не ушли ли при этом метки нижней шестерни в этом грм ном хозяйстве и если все нормально то
12. натягиваете ремень ГРМ роликом, при этом желательно заранее купить такую кривую вилочку с двумя зубцами (стоит она рублей 60 по моему).
13. натягивал я так - чуть сместил вилочкой, после этого чуть затянул ролик, потом еще чуть сместил вилочкой, опять чуть затянул ролик и так до такого момента чтобы ремень при проверке пальцами можно было отвернуть в перпендикулярную плоскость, туже уже не надо.
14. Затянули ролик окончательно, проверили еще раз метки, поставили шкив генератора и ремень генератора на место и запускаем авто.
15. Прикрутили обратно кожух защиты ремня ГРМ.

Вообщем читайте, очень много написал, где неточно поправьте.

Последний раз редактировалось: Guzh (29 Июля 2010 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Guzh писал(а):

второй конец ремня генератора

А я думал,что у ремня нет КОНЦА?!
Guzh писал(а):

лучше снять колесо)

Это лишнее.Нужен лишь длинный удлиннитель головки.О колесо удобно ключом опираться откручивая болт шкива.
Guzh писал(а):

Затянули ролик окончательно, поставили шкив генератора и ремень генератора на место и запускаем авто.

Перед запуском не лишне еще раз метки сверить,вдруг не учел провис ремня на прямой ветви и при натяжении роликом ремень повернул шкив.
Ну и не забыть крышку на место поставить. Smile А так - все верно.Не забыть пиво для товарища Good
pahan555
комутатор - это модуль зажигания
pahan555
комутатор - это модуль зажигания
т808
pahan555 писал(а):

пропусков зажигания нет, ошибок не выдает, двигатель работает отлично, обороты не плавают - стабильно,


pahan555 писал(а):

сказали что форсунки виноваты, так как на 1 и 4 идут пропуски зажигания,


Она бы не стабильно работала.По моему ты к машине придираешься излишне.Неужели такая сильная вибрация?Или с иномарками сравниваешь?
pahan555
модуль зажигания - комутатор
MG_And
Недавно решил проверить метки. Когда установил метку на шкифе РВ, загленул в окошко картера сцепления, а там метка на маховике оказалась на градусов так 5 или 6 раньше ВМТ. Решил заного натянут ремень, совместил метки, натянул ремень запустил двигатель, заглушил. Опять решил сверить метки, и метка на маховике всёравно раньше. Ну чтож понял что при натяжении метка и уходит. Сделал так, выставил метку на маховике позже ВМТ, натянул ремень, завёл, заглушил, сверяю метки, уже лучьше метка на маховике получилась всего на 1-2 градуса раньше ВМТ, так и оставил. Ремень Бош.
pahan555
спасибо ребят всем, я не придираюсь как было выше описано, просто садишься в другую тачку такую же - всё великолепно работает как раньше и у меня работало вот.
pahan555
поменял форсунки все и всё сразу зашептало!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы