Страница 7 из 8
в123вв
S597SMRUS писал(а):

...Мне рассказывала одна девушка , из конторы подрядчика как там шухерили строители, перед приездом Медведа туда hehe пилят похлеще , чем на пляшущем hehe lol1
Медвед чет смотреть хотел, а там конь не валялся....Авралище устроили хоть куда hehe


Вот поэтому чел из телевизора, сидящий в Кремле или БД, никогда не будет нормальным управленцем и вождем, но всегда будет в группе риска - так сказать немного шизофреником Laughing
Перец
S597SMRUS писал(а):

Мне рассказывала одна девушка



а я там в совете конструкторов заседаю, так что мне не надо рассказывать что там и как Razz
S597SMRUS
Перец
так не врала девушка то? Wink
в123вв
S597SMRUS писал(а):

Перец
так не врала девушка то? Wink


Небось еще и траву в зеленый цвет по дороге покрасили ROFL
[Fred]
Крутой Перец ROFL
Otto Frija
в123вв писал(а):

S597SMRUS писал(а):

Перец
так не врала девушка то? Wink


Небось еще и траву в зеленый цвет по дороге покрасили ROFL


С металликом.
в123вв
Otto Frija писал(а):

в123вв писал(а):

S597SMRUS писал(а):

Перец
так не врала девушка то? Wink


Небось еще и траву в зеленый цвет по дороге покрасили ROFL


С металликом.


Типа мы круто пилим - наи...ли кремлевского лоха ROFL
Перец
S597SMRUS писал(а):

Перец
так не врала девушка то? Wink



там на стройке 6000 человек работает, плюс офисы основных подрядчиков во Владике, Москве, Питере, Омске или вообще в Европе, есть там и такие... девушек там много, да и не понятно каков ее уровень, малярша или секретарь Президента Freyssinet, а так на самом деле врят ли она что то реально знает, так весь Владивосток уверен, что там бапки отмывают, это нормально для нынешних проектов, то, что перед приездом площадку петорила - наверное, я там в этот момент не был, но во время моего посещения, стройка выглядела очень аккуратной, как и техника и рабочие, питались в рабочей столовой, все культурно и чисто, деревни. где работяги живут выглядят нормально, пъяных гастробайтеров не наблюдал Razz

Ну а портреты вождей на объекте я уже выкладывал в теме про Владивосток, вот повторюсь:



Вот фотки со стройки, кому интересно http://www.photoshare.ru/album214084.html
Aleksey1975
Может всё таки расстрелять? Пусть сдохнет 5 чел, чем 50. Другие задумаются
S597SMRUS
Перец писал(а):

есть там и такие... девушек там много, да и не понятно каков ее уровень


ну она работает в структре "Крокуса" Wink Участвует такая структура в постройке? Wink
Перец
S597SMRUS писал(а):

Перец писал(а):

есть там и такие... девушек там много, да и не понятно каков ее уровень


ну она работает в структре "Крокуса" Wink Участвует такая структура в постройке? Wink



Они университет и там еще какие то здания на острове строят, к мосту отношения не имеют, там даже заказчики разные у моста ФГУ ДСД «Владивосток» Росавтодора Минтранса, а там вроде структуры минрегиона.
S597SMRUS
Но общую картину то она правильно передала? А нащет моста...наверное я чет не правильно понял Pardon
Перец
S597SMRUS писал(а):

Но общую картину то она правильно передала? А нащет моста...наверное я чет не правильно понял Pardon



Если подряд получен, значит все договоренности уже позади, а сейчас идет освоение денег, связанное со стройкой объекта. Генподрядчик по мосту УСК Мост, Крокус здесь не причем, странно, что она не знает, наверное у них в офисе висит посте, что строим объекты к саммиту, вот все думают, что и мост тоже.
Mihalych78
Перец
вот как нада -а у тя на фото - ваще ниачем hehe

ALEKSAND
Проект моста прошел госэкспертизу, кстати, платную. После строительства моста его приняла госкомиссия. У государства претензий к проектантам и строителям не было.
Беда в другом. Ни проектировщик, ни госэкспертиза после танцев моста причину колебаний и механизм их развития назвать не смогли. Бороться не с чем. При сходных внешних условиях все повториться
Otto Frija
ALEKSAND писал(а):

... Ни проектировщик, ни госэкспертиза после танцев моста причину колебаний и механизм их развития назвать не смогли. Бороться не с чем. При сходных внешних условиях все повториться


Что интересно, практически любой простой человек точно знает причину - тырить надо меньше, и спецов выбирать не по принципу "свой человек" или "политическое решение", а по принципу "специалист хороший".
Лёха198
Перец писал(а):

S597SMRUS писал(а):

Перец
так не врала девушка то? Wink



там на стройке 6000 человек работает, плюс офисы основных подрядчиков во Владике, Москве, Питере, Омске или вообще в Европе, есть там и такие... девушек там много, да и не понятно каков ее уровень, малярша или секретарь Президента Freyssinet, а так на самом деле врят ли она что то реально знает, так весь Владивосток уверен, что там бапки отмывают, это нормально для нынешних проектов, то, что перед приездом площадку петорила - наверное, я там в этот момент не был, но во время моего посещения, стройка выглядела очень аккуратной, как и техника и рабочие, питались в рабочей столовой, все культурно и чисто, деревни. где работяги живут выглядят нормально, пъяных гастробайтеров не наблюдал Razz

Ну а портреты вождей на объекте я уже выкладывал в теме про Владивосток, вот повторюсь:



Вот фотки со стройки, кому интересно http://www.photoshare.ru/album214084.html


блиать вид из окна испортили пиддддддддддд..ысы своим мостом млиатьSmile
ALEKSAND
Что интересно, практически любой простой человек точно знает причину - тырить надо меньше, и спецов выбирать не по принципу "свой человек" или "политическое решение", а по принципу "специалист хороший".
_________________

Боюсь, что у нас в отдекльных отраслях, что тырь, что не тырь, уже ничего не получиться. Спецы кончились.
[Fred]
Otto Frija писал(а):

Что интересно, практически любой простой человек точно знает причину - тырить надо меньше, и спецов выбирать не по принципу "свой человек" или "политическое решение", а по принципу "специалист хороший".

+1
Перец
[Fred] писал(а):

Otto Frija писал(а):

Что интересно, практически любой простой человек точно знает причину - тырить надо меньше, и спецов выбирать не по принципу "свой человек" или "политическое решение", а по принципу "специалист хороший".

+1



неразрезной балочный мост с самым большим пролетом, такие конструкции сами по себе уникальны, это не конвеер с приорами, соотв и их поведение трудно прогнозируемо, если бы кое на чем не съэкономили, сейчас бы знали причину колебаний, я писал об этом выше. Повторюсь, мост сделан достаточно качественно, это не только мое мнение, но и достаточно известных в своей среде мостовиков.
Otto Frija
Перец писал(а):

... неразрезной балочный мост с самым большим пролетом, такие конструкции сами по себе уникальны, это не конвеер с приорами, соотв и их поведение трудно прогнозируемо, если бы кое на чем не съэкономили, сейчас бы знали причину колебаний, я писал об этом выше. Повторюсь, мост сделан достаточно качественно, это не только мое мнение, но и достаточно известных в своей среде мостовиков.


Прямо скажем, что это у Золотых ворот пролёт "большой" - больше километра. А тут, извините, меньше, причем даже не на порядок. Более того, насколько я себе представляю, случай колебаний не вантовых мостов с амплитудой свыше метра без землятресения и урагана действительно уникальный. Кто-то явно облажался.
Западные примеры, мы ж очень любим на Запад кланяться: Полностью соответствующий техзаданию истребитель подвёл создателей под монастырь из-за русского летающего макета на старых двигателях. Они, что виноваты ,что им такое задание утвердили? Явно нет. Но всё равно - на выход, так как изделие не может выполнить своё основное назначение.
ЛЭП умудрилась выстоять при сверхпроектной ветровой нагрузке - фирма выплачивала компенсацию за то, что ЛЭП не рухнула. Потому что ТЗ не соответствует.
У нас как обычно - ТЗ не выполнено, посмешищем для коллег всего мира поработали - и крайних нет, "усё хорошо, прекрасная маркиза!".
Вот поэтому у нас и дальше будут плясать мосты, дурить балерины, тонуть лодки и не летать с заданными параметрами самолеты. Не вышло? Деньги спёрли? Да и хрен с ним.
Арбидол не лечит? Но зато насколько качественно сделано это лекарство! Это мнение всех наших специалистов (которые рискнули что-то вслух сказать, снаружи РФ они говорят малость не это....).
ALEKSAND
неразрезной балочный мост с самым большим пролетом, такие конструкции сами по себе уникальны, ......... и их поведение трудно прогнозируемо ????? ........... Повторюсь, мост сделан достаточно качественно ?????????? (Слелан или спроектирован?) это не только мое мнение, но и достаточно известных в своей среде мостовиков.
______________________________-------------

Проблема не в уникальности конструкции, а в ее непроработанности. Мост проектировался без учета необходимосчти обеспечения колебательной устойчивости. Не знаю, как к этому относятся известные в среде мостовики, но проявившийся дефект (то, что мост склонен к колебательной неустойчивости) виден из конструкции балок моста и из устройства (особенностей) опор. Если известные в стране мостовики в ближайшее время не смогут объяснить механизм возникновения колебаний, в сходных условиях история повториться. Вопрос лиш в том, сколько раз мост выдержит танцы до появления трещин.
[Fred]
Я не ахиректор, а простой технолог, но вставлю свои 5 копеек..

Я не знаком с процедурой проектирования мостов, но уверен, что расчёт возможных автоколебаний - один из основных в расчёте прочности. И если в таком масштабном проекте случается сие недоразумение, то плясать нужно начинать от проектировщиков.
И в чём же, простите, сложность и уникальность моста с такими пролётами? Может, мы чего-то и не понимаем, но расчёт собственной частоты колебаний сложной системы должен уметь выполнять даже студент-второкурсник. Да, возможно, проект не типовой, но разве это объяснение случившемуся?
А то, что мостовое полотно не закреплено жёстко на опорах, я заметил ещё на стадии строительства и меня это почему-то удивио.

фото - из личного архива, ещё до "плясок"




Перец
[Fred] писал(а):


А то, что мостовое полотно не закреплено жёстко на опорах, я заметил ещё на стадии строительства и меня это почему-то удивио.



там и не должно быть жесткого закрепления, там как бы сказать, типа шаровой опоры в подвеске, что бы была возможность перемещений балки относительно опор т.к. неразрезные мосты чувствительны к грунтам. Да и не только они, большепролетные мосты не делают жескими, бо они разваляться быстро.
Перец
ALEKSAND писал(а):

неразрезной балочный мост с самым большим пролетом, такие конструкции сами по себе уникальны, ......... и их поведение трудно прогнозируемо ????? ........... Повторюсь, мост сделан достаточно качественно ?????????? (Слелан или спроектирован?) это не только мое мнение, но и достаточно известных в своей среде мостовиков.
______________________________-------------

Проблема не в уникальности конструкции, а в ее непроработанности. Мост проектировался без учета необходимосчти обеспечения колебательной устойчивости. Не знаю, как к этому относятся известные в среде мостовики, но проявившийся дефект (то, что мост склонен к колебательной неустойчивости) виден из конструкции балок моста и из устройства (особенностей) опор. Если известные в стране мостовики в ближайшее время не смогут объяснить механизм возникновения колебаний, в сходных условиях история повториться. Вопрос лиш в том, сколько раз мост выдержит танцы до появления трещин.



Полную ерунду написал, все мосты колебляться, для примера заедь на мост ТТК над нижегородской улицей, остановись и посмотри на деформационные швы или рукава поручней, да и сидя в авто почувствовать колебания там легко. Обратно, ни у кого нет статистики отклика реакции конструкций на внешние воздействия. а визуально, глядя на мост делать выводы могут разве что журналисты...
Ну а по факту мост танцы выдержал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы