bibikin				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1376
				
				Откуда: Томцк (Сибирррь)
				Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
			 
		 
		
			
			
				нужно СО СН отрегулировать.
понятно что придётся ехать в специализированный сервис.
карбюратор чистил сам, получилось нормально, но на ТО завернули.
если приедешь в карбюраторный сервис 99% что начнут "предлагать" их чистку карбюратора, а эту уже гораздо большая цена.
я бы хотел на имеющемся мною чищеном карбе выставить СО.
как себя там вести, какие вообще порядки?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Junglist				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1005
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
			 
		 
		
			
			
				а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?
откажут шоле?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				bibikin писал(а):но на ТО завернул
 
А сколько было СО на ГТО?
Для карбов норма 3,5%
Junglist писал(а):а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО? 
 
Может и зажигание выставить придется								
									
				
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (29 Июля 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Junglist				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 1005
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
			 
		 
		
			
			
				выставить зажигание это святое, для карбов), тут и отбрыкиваться бесполезно								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bibikin				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1376
				
				Откуда: Томцк (Сибирррь)
				Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
			 
		 
		
			
			
				в диагностической карте не написано, но сколько я успел заметить на приборчике ~3,6 ((								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				bibikin
Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Солярко				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1954
				
				Откуда: Ярославская обл.
				Авто: Кашкай.
			 
		 
		
			
			
				А действительно если на карбовой машине настроить СО по прибору то это будет самая лучшая настройка.
Почемуто помнится ещё давно говорили приезжают машины на СО говорят настрой, но я щас подъеду вернёшь настройки обратно как было.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                bibikin				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1376
				
				Откуда: Томцк (Сибирррь)
				Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
			 
		 
		
			
			
				Поршеньковский писал(а):Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
  можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Солярко
Вот если ты СО2 настроишь до максимально возможного, то да, получишь наибольший кпд двигателя.
А СО  - это самый глюковатый параметр. На него влияет все:
угол, температура, компрессия, свечи, коммутатор, бобина, топливо, масло...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				bibikin писал(а):Поршеньковский писал(а):Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
  можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?
 Если закрутишь винт качества на 1/2 оборота,то уже в норму уложишься.А если еще винтом количества прибавишь обороты ХХ на 100-150,то гарантия по СО - обеспечена.Но это относится только к холостому ходу.Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				т808 писал(а):Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.
 
Не слыхал, чтоб на ГТО движок в обороты поднимали. Но всеравно, если это так, то с ростом оборотов СО вообще в нули улетает								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы