вчера менял натяжной ролик ремня генератора и компрессора кондея. старый начал выть на холодном двиг (видимо смазка в нём закончилась). решил не ждать когда он заклинит и оставит меня без зарядки АКБ и без кондея соответственно. ролик прошёл около 4тык. мог бы ещё пару тыщ протянуть (вращался свободно), но по-любому перед зимой менять его надо было. возможно смазка вытекла в сушильной камере - по весне капот красил ибо сколов на нём было ну оч. много (камешки из-под встречных фур на скорости 120 и выше). температуру в сушилке ставили градусов 60, что не очень то и много, но ролик не вращался при этом, может потому и смазка вытекла с него.
в принципе особо сложного ничего нет (по сравнению с установкой кондея ). снял минусовую клемму с АКБ, ослабил натяжной ролик, снял генератор (полностью, чтоб не мешал), снял защиту двигателя, половинку брызговика открутил и отодвинул чтоб не мешалась, открутил компрессор и положил рядом (в районе краба), снял кронштейн крепления генератора, кронштейн компрессора и наконец кронштейн ролика с самим роликом. поменял ролик и собрал в обратном порядке. затраты времени где-то 2,5-3 часа на всё про всё.
пипец, чёта мне не хочется ролик менять...
пусть уж лучше живет долго-долго.
половину системы разбирать - нуивонафик
будет ли работать нормально?или нет смысла на самару ставить, только проблем не оберешься?
На него надо "+" прям с клеммы аккума напрямую пускать имхо проводом где-нить 2,5 квадрата.
Боюсь представить какой пусковой будет.
Я установил фрост на 15ую уже почти год назад
Есть свои сложности но с ними постепенно борюсь.
Перед конденсором вместо прилагаемого вентилятора установил двойной от Нивы
Но фроста надо я думаю все со мной согласятся.
кайфую вечером в холодненькой машинке
А в калине через добавочный сделано?
В жару в пробке температура охлаждайки подбирается к красной отметке, приходится либо приоткрыть печку либо выключить на некоторое время кондей.
Чем грозит двиглу езда на границе с красным?
А вентили нивские я думаю нужно подключать не последовательно,а один при включении кондея и второй через релюху на датчик давления!
А что если саму печьку не приворачивать к кузову ,а сделать зазор между печькой и кузовом ,а вместо фильтра в поставить заслонку или закрыть совсем.Воздуха забор будет из салона а не из под лодовой!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы