Страница 37 из 70
MEA!
Пн Июл 27, 2009:
homo praktikus писал(а):

вчера менял натяжной ролик ремня генератора и компрессора кондея. старый начал выть на холодном двиг (видимо смазка в нём закончилась). решил не ждать когда он заклинит и оставит меня без зарядки АКБ и без кондея соответственно. ролик прошёл около 4тык. мог бы ещё пару тыщ протянуть (вращался свободно), но по-любому перед зимой менять его надо было. возможно смазка вытекла в сушильной камере - по весне капот красил ибо сколов на нём было ну оч. много (камешки из-под встречных фур на скорости 120 и выше). температуру в сушилке ставили градусов 60, что не очень то и много, но ролик не вращался при этом, может потому и смазка вытекла с него.

в принципе особо сложного ничего нет (по сравнению с установкой кондея ). снял минусовую клемму с АКБ, ослабил натяжной ролик, снял генератор (полностью, чтоб не мешал), снял защиту двигателя, половинку брызговика открутил и отодвинул чтоб не мешалась, открутил компрессор и положил рядом (в районе краба), снял кронштейн крепления генератора, кронштейн компрессора и наконец кронштейн ролика с самим роликом. поменял ролик и собрал в обратном порядке. затраты времени где-то 2,5-3 часа на всё про всё.


MEA! писал(а):

пипец, чёта мне не хочется ролик менять...
пусть уж лучше живет долго-долго.
половину системы разбирать - нуивонафик



А вот теперь пришлось однако, спустя год после этих сообщений...
Оба ремня и оба ролика (ГРМный VBF и 56 тык - на рановато ли...) на свалку.
Разбирать тоже пришлось не мало: брони нет поэтому снизу была снята только правая половинка пыльника движка, снял гену полностью (нижний болт гены это жесть - у меня шланги приходят вертикально сверху на компрессор, поэтому нефигово мешают достать длинный болт), снял кронштейн гены, открутил болты кронштейна ролика (и тут фигвам образовался - забыл что один из болтов крепления кронштейна компрессора проходит насквозь и он не выкручивается при установленном компрессоре) пришлось откручивать компрессор (правда я открутил вместе с кронштейном).
Поменял ролики (вологодский VBF не нашел, очень жаль, пришлось ставить СПЗ-...3 или 4), поменял ГРМный рень. Попробовал завезти движку - молчит. Ну да, провода на ДПКВ Пушкин одевать должен. Одел, завелась, двоит. Хм, с чего бы это... И опять я пробалбесничал - провода же с 1 и 2 свечи снимал чтоб не мешались. Одел, завел, работает. Только ремень (типа Бош) гуляет по шкиву КВ пипец как. Снял, перевернул - тоже самое только в зеркальной симметрии. Звонок другу решил проблему - привез БРТшный в упаковке, все дела. Ставлю, завожу - красота - гораздо прямее бежит. Отлично, собираем всё на место. Заодно подсунул шайбочку по одну из лап кронштейна компрессора что выровнять его шкив по шкиву гены. Я раньше писал про несоосность. Наконец заборол этот косяк. Теперь посмотрю сколько ремни ходить будут и как часто перескакивать будут.

Вот такие дела.
Alex_26_RUS
Всем доброго времени.так получается столько проблем при установке, надо еще фрост доработать,еще и может температура подниматься,так а кто-то решил проблему с нормальной работой системы охлаждения или так и будет сильно греться?а дополнительно еще один вентилятор не встанет между радиаторами?хотелось бы поставить кондей,особо как этим летом 39-40 так это кошмар,но смущает тот факт, что будет ли работать нормально?или нет смысла на самару ставить, только проблем не оберешься?спасибо.
т808
Alex_26_RUS писал(а):

будет ли работать нормально?или нет смысла на самару ставить, только проблем не оберешься?

Смысл есть при разумном пользовании кондиционером.Радиатор Самары не рассчитан на установку перед ним еще одного горячего радиатора.Поэтому система охлаждения будет использовать все свои резервы.В такую жару особенно.Это необходимо учитывать,иначе двигатель перегреешь.
homo praktikus
ИМХО установка вентилятора от калины ( http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17 ) взамен штатного ( http://www.valee-95.ru/page.php?ID=15 ) должна решить проблему перегрева, ибо калиновский вентиль в 2 раза превосходит по производительности самарский. Только подключить надо по уму, иначе проводка погорит (ток почти в 2 раза больше). Сам хочу поставить такой в тандеме с Силычем. Только придётся дорабатывать крепление вентилятора (с самарским не совсем совпадает).
Matveykin
Хрена се там ток у калиновского!!! Боюсь представить какой пусковой будет. На него надо "+" прям с клеммы аккума напрямую пускать имхо проводом где-нить 2,5 квадрата.
homo praktikus
Matveykin писал(а):

На него надо "+" прям с клеммы аккума напрямую пускать имхо проводом где-нить 2,5 квадрата.


Ну в общем-то да, где то так.
Matveykin писал(а):

Боюсь представить какой пусковой будет.


А запускать надо либо через добавочный резистор от той же калины, либо Силычем supercool
Matveykin
А в калине через добавочный сделано?
mechanic 57
Всем привет.Я установил фрост на 15ую уже почти год назад.Перед конденсором вместо прилагаемого вентилятора установил двойной от Нивы, но вентиляторы подключил последовательно - ток меньше при работе ,но и производительность меньше,а охваченная площадь продувки увеличилась .Кроме этого установил Силичъ (блок управления вентилятором охлаждения двигателя) ,поставил адаптер салонного фильтра Питерский В салоне ни пылинки .Сейчас в Ростове до 40,а температура двигателя практически стоит на месте в любых пробках при при вкл. кондиционере.Температура в салоне очень даже комфортная.
Есть свои сложности но с ними постепенно борюсь.
MikhaylenkoPA
mechanic 57 писал(а):

Я установил фрост на 15ую уже почти год назад


сам ставил или нет, если нет, то где и сколько взяли?
mechanic 57 писал(а):

Есть свои сложности но с ними постепенно борюсь.


какие сложности?
mechanic 57
Ставил сам ,предварительно внимательно прочитал на форуме все ,что касается установки.Устанавливал дня четыре.Особых сложностей с установкой нет, но есть пока не решенные вопросы. Но набор фроста- конструктор не всегда все подходило.Подтачивал ,подпиливал и т.д.Настраивал и заправлял сам.
MikhaylenkoPA
mechanic 57
Ты же из ростова? Если что, обратится за советом... мож зимой надумаю заняться тоже этим вопросом...
mechanic 57
Да ,я из Ростова.Обращайся если возникнут вопросы ,по-возможности отвечу.
Не ais !
Привет самоделкины !На КОНЕЦ-ТО я установил это чудо техники от Фроста и понял что ФРОСТ -это наверне ругательное слово! Ставил не долго но нудно ,печку переделал -поставил заслонки, проклеел герметиком и т.д.3 раза мучил компрессор -сточено не то ухо что надо ,стоит не соосно ,косынку на лонжероне пришлось погладить кувалдо- метром .ПроВОДКУ пришлось переделать полностью !В комплект -если его можно так назвать закинули два регулятора электронный и механический но забыли про датчик давления !Трубка короткая я её естественно порвал -рубль за аргон +наставил 100мм!И настал тот день заправки! Втюхали 22 атмосферы я им -не надо рванёт нет говорят надо -мне это чудовище стало жалко! Кроче уходит азот из системы но как то слабенько -пропенили все стыки -все путем и убежали, беру сам губку пеню порт -вот оно счастье их кранчик травит! Ладно проверку азотом прошёл как насчёт вакуума -тут заправщик (Валера -класный парнишка) приходит в восторг кричит в своей жизни такого не видел -шланги слиплись! Показывает свои так у них в шлангах пластик -ещё косяк ругательного слова! Заправили всё как положено - врубаю и вот - оно- АЙС ! Но греется собака до 108-113 -бортовик орёт что движка щас лопнет ,гашу всё(айс)-звоню заправщикам ребят шо нужно -вентилятор перекинь, ну ведь у всех нормальных людей чёрный эт масса, а здесь нет синий, но это решило прабл частично нужно нивский двойной но и здесь засада не ращитан он на постоянную работу- погорит! Кто ставил нарисуйте как пашет стоит ставить аль нет! Вообще до айса , цельсий пору раз доходил до 105-106 ито на скорости170 в жару! В принципе все пашет контроллер- бош 7.9.7 я так думаю прошит под айс т.к. врубает вентилятор моторный сразу при включении кондёра и при большой температуре рубит его. Проблема с соосностью ушла в результате покупки пяти ручьёвого и на 10мм длиннее ремня (986мм) комплектный не смог надеть! По поводу косынки -говорят что машина битая из-за этого и не влазит (залетал сам в форда,- стойку переднюю ему загнул)вытянули нормально но видимо тех самых 4мм не хватило! Короче кайфую вечером в холодненькой машинке с таким-же пивасиком! Но фроста надоlol1 я думаю все со мной согласятся.
homo praktikus
mechanic 57 писал(а):

Перед конденсором вместо прилагаемого вентилятора установил двойной от Нивы


Расскажи пожалуйста как крепил, и фотки будут очень кстати. Какие сложности при установке этого вентилятора? Вентилятор такой http://www.valee-95.ru/page.php?ID=12 ?

Не ais ! писал(а):

Но фроста надо lol1 я думаю все со мной согласятся.


Ну вообще-то если бы не Фрост, то не было бы кондея у нас в пятнашках, и не было бы
Не ais ! писал(а):

кайфую вечером в холодненькой машинке

Это если объективно посмотреть на расклад. Вот с охлаждением они конечно не доработали, как и много ещё с чем... НО в принципе работает же!

Matveykin писал(а):

А в калине через добавочный сделано?


Да, в калине основной вентилятор имеет 2 скорости. Первая скорость включается при достижении двигателем первого порога температуры (ну например 97град), вторая включается при достижении второго порога (например 104град). Первая скорость получается при включении вентилятора через резистор, вторая - без резистора (напрямую). При включении кондея на калине включается дополнительный вентилятор на полную скорость, и основной вентилятор через резистор не зависимо от температуры двигателя, но если температура двигателя превышает второй порог, то ЭБУ включает основной вентилятор без резистора.
Стоит отметить при этом, что производительность вентилятора основного калины в 2 раза больше, чем самарского, а продуваемость основного радиатора калины на 30% лучше (меньше сопротивление воздушному потоку).

Чисто теоретически можно запускать калиновский вентиль через дроссель с афигенной индуктивностью hehe , дабы избежать бросков тока, но ИМХО это изврат, ибо массу и габариты такой штуковины для указанной цели я даже представить не могу, явно больше килограмма.
mechanic 57
Вентилятор такой ,только изменил крепление -сделал Г-образные кронштейны и через резиновые втулки прикрепил к телевизору.Только хочу добавить :вентилятор покупал новый но подшипники сразу были бракованные ,купил корейские,переставил- теперь тишина.Второе -плоскость рамки вентилятора кривая и трудно выдержать одинаковое расстояние между рамкой и конденсором.В процессе сборки фото не делал .НАПОМИНАЮ-ВЕНТИЛЯТОРЫ ПОДКЛЮЧИЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
И ток меньше и тихо работают.Они работают только при вкл. кондишена.
И очень существенно что установил Силичъ,температура даже в пробках гуляет незначительно.
Но из проблем пока не решена -обмерзание испарителя.
liv
на карбюраторную я так думаю никто не ставил... Блин очень ахота, просто понимаю, что ближайшие лет 3-5 машину наврядли поменяю, был бы инжектор давно бы заморочился. Основная проблема для карба я так понял - карб не поддаст газку сам в случае включения кондишена. и не отключится когда надо резко ускориться (ну это не особо страшно). Можно конечно холостые отрегулировать повыше... А еще вариант переделать карб на инж, но здесь пугают больше правовые аспекты чем технические
nihil
В жару в пробке температура охлаждайки подбирается к красной отметке, приходится либо приоткрыть печку либо выключить на некоторое время кондей. Чем грозит двиглу езда на границе с красным?

И еще вопрос, КОНДЕНСАТ. Капает в ноги и пассажиру и водителю в районе между тормазом и газом. Будучи в Рязанской области снимал полностью торпеду и теплоизолировал подводящие трубки справа от печки и ВСЕ воздуховоды. Из воздуховодов стал идти воздух холоднее но за 5 часов езды в Москву и сегодня за час поездки наливает лужи конденсата... Есть подозрение, что плохо поставил торпеду на место, и дует холодный воздух на что-нить металическое, и на нем образуется конденсат. Торпеду снять нет возможности пока, а мысли уже не дают покоя. Откуда может течь в ОБЕ стороны. На что еще обратить внимание?

ЗЫ Ну и жара. Ни разу не пожалел, что поставил кондей, пусть даже течет конденсат. Все равно планирую зашумить пол в конце августа, тк будучи в деревне зашумил всё остальное и почувствовал Разницу.
homo praktikus
nihil писал(а):

В жару в пробке температура охлаждайки подбирается к красной отметке, приходится либо приоткрыть печку либо выключить на некоторое время кондей.


Либо выкидывай нафиг доп. вентилятор кондея и ставь вместо него сдвоенный вентилятор от инжекторной нивы, либо выкидывай нафиг штатный вентилятор и ставь вместо него вентилятор от калины. ИМХО первый вариант более правильный (подключить намного проще, не надо вмешиваться в штатную схему вентилятора охлаждения, лучше охлаждение конденсора - выше КПД кондея), хоть и несколько дороже. Есть ещё и третий вариант: поставить ещё один дополнительный вентилятор перед конденсором (в десятой ветке MikeS поставил 2 вентиля перед конденсором http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=525) и подключить паралельно первому доп. вентилятору. Только надо подобрать по размерам и крепёж соорудить, может не такой сложный как у MikeS. Это кстати самый дешёвый вариант наверно. ИМХО лучше взять второй доп. вентилятор на 160Вт, а не на 80 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=925). Я калиновский вентиль собрался вкорячивать.

nihil писал(а):

Чем грозит двиглу езда на границе с красным?


Теоретически ничем, разве что тупить машина начинает, потому как при таких температурах мозг позднит зажигание дабы избежать детонации, а значит растёт расход топлива, и двигатель греется сильнее. На первых ЭБУ бош вентилятор включался при 107град wwow Практически же не стОит доводить до таких температур. Я себе даже границу отключения кондея снизил до 106град.

Последний раз редактировалось: homo praktikus (31 Июля 2010 12:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Не ais !
На счет обмерзания - скорость ставишь на максимум (отопителя) помогает!А вентили нивские я думаю нужно подключать не последовательно,а один при включении кондея и второй через релюху на датчик давления! Так советовали парни на заправке .И снова про обмерзание ,ведь забортный воздух горячий, вот если-бы была рециркуляция ...но это помоему просто сделать не возможно.Да и зимой бы пригодилось!
Не ais !
А что если саму печьку не приворачивать к кузову ,а сделать зазор между печькой и кузовом ,а вместо фильтра в поставить заслонку или закрыть совсем.Воздуха забор будет из салона а не из под лодовой!
homo praktikus
Не ais ! писал(а):

А вентили нивские я думаю нужно подключать не последовательно,а один при включении кондея и второй через релюху на датчик давления!


А для чего? Практика показывает, что при последовательном включении эффективность кондея достаточна, двигатель при +40 в пробках не греется. Чего же боле? И схема проще, и энергопотребление меньше, чем от одного вентилятора, включенного напрямую. Парни на заправке так подсказали, потому что это алгоритм вентиляторов приоры. Но в приоре 2 вентилятора, а не 3! поэтому один из них должен крутиться на полную всегда когда кондей включен. К тому же на приоре вентили стоят за радиаторами, а не перед ними.

Не ais ! писал(а):

А что если саму печьку не приворачивать к кузову ,а сделать зазор между печькой и кузовом ,а вместо фильтра в поставить заслонку или закрыть совсем.Воздуха забор будет из салона а не из под лодовой!


ИМХО ерунда получится. Тут в этой теме сергей30 рассказывал, как он сделал рециркуляцию http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178736&postdays=0&postorder=asc&start=750 Вот этот вариант пока что остаётся более-менее нормальным, в смысле лучше ещё никто не придумал.
Не ais !
Согласен не сложно, но нужно сверлить кузовок- жалко !Мысль в чём -под печькой много пространства - следовательно её можно опустить ! на шпильки(печьки) прикрутить втулки и на нах посадить печьку.закрыть фильтр и воздух будет забирать салонный по всей площади вокруг корпуса печьки!Конечно сложно опять всё разбирать, но согласись что работать так будет и ничего сверлить не надо!
Не ais !
Погнал на трассу ребёнка надо забрать из деревни заодно проверю как на скорость влияет и перегрев Удачи всем !!!
MikeS
mechanic 57, а можно узнать до какой температуры (по БК, а не по приборке) нагревается двигатель в пробках с включенным кондиционером и двумя последовательно соединенными нивовскими вентиляторами? Интересно будет сравнить производительность со своей системой.

P.S. Рекомендую всем, установившим кондиционер, обратить внимание на проблему со снижением напряжения при штатном генераторе (с РН старого образца).
Измерьте и сообщите напряжения в бортсети при прогретом двигателе, работающем кондиционере и вентиляторах. Вполне возможно, что у вас напряжение упало ниже 13В и, соответственно, снизилась мощность вентиляторов. Подробнее здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=975
Alex_26_RUS
думаю на след лето установлю.а насчет рециркуляции - надо точно заслонки,типа адаптер для самары от 2110,с угольным фильтром,адапттех и как то еще внутри заслонки сделать,управлять сервомотором с салона,как на инках.узнаю у манагера адапттеха,может есть возможность как -то сразу их установить,а то их все равно пока не делают,чет проблемы пока с очередной партией.если это возможно,то проблемка думаю будет решена с рециркуляцией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы