Пользуясь програмкой Димы Atomic'a, получил следущие данные:
ход поршня: 74,8
диаметр цилиндра: 82,4
объем камеры в поршне: 5,9 TDMK3.5
объем камеры в ГБЦ: 34
объем прокладки ГБЦ: 6
длина шатуна: 121
высота блока: 194.8
компрессионая высота поршня: 34,83 TDMK3.5
Объем двигателя: 1595,533
R/S: 1,617
Степень сжатия: 11,6278
Недоход поршня: 1,5699
ход поршня: 75,6
диаметр цилиндра: 82,4
объем камеры в поршне: 4,6 TDMK2.3
объем камеры в ГБЦ: 34
объем прокладки ГБЦ: 6
длина шатуна: 121
высота блока: 194,8
компрессионая высота поршня: 36,03 TDMK2.3
Объем двигателя: 1612,598
R/S: 1,600
Степень сжатия: 10,007
Недоход поршня: -0,0300
ход поршня: 75,6
диаметр цилиндра: 82,4
объем камеры в поршне: 5,9 TDMK3.5
объем камеры в ГБЦ: 34
объем прокладки ГБЦ: 6
длина шатуна: 121
высота блока: 194,8
компрессионая высота поршня: 34,83 TDMK3.5
Объем двигателя: 1612,598
R/S: 1,600
Степень сжатия: 11,164
Недоход поршня: 1,1700
Объясните мне, балбесу, какой из этих вариантов предпочтительней?
с учетом того, что в дальнейшем будут ставиться не злые валы и вообще, после замены валов, возможно сделать "безвтыковый" вариант?