Страница 6 из 7
Serg_x
Ars Longa
Открою страшную тайну - ты когда поршни выташишь, кольца будут стоять как попало,
они в процессе прикатки двигателя ВРАЩАЮЦА Wink
А ты собираешься попасть в диапазон установки хотябы +/- 10 градусов?
Ну-ну... Wink
Adelko
Ты поясни о чем ты говоришь. Пусть они вращаются (мне кстати тоже так всегда казалось). Тогда а) зачем при установке делать разбежку в 120 градусов, если все равно все сместиться. б) зачем стараться ставить так как было?
з.ы. и хватит иронии уже. есть что сказать, говори серьезно.
х123ас
Serg_x писал(а):

Ars Longa

Открою страшную тайну - ты когда поршни выташишь, кольца будут стоять как попало,

они в процессе прикатки двигателя ВРАЩАЮЦА

А ты собираешься попасть в диапазон установки хотябы +/- 10 градусов?


Сколько раз вскрывал свой мотор 1.3,вот теперь и новый мотор вскрыл, мотор на реногоре, зятя мотор - всегда замки колец стояли с разбежкой, как положено.
Adelko
А ты сейчас кольца меняешь после вскрытия? Или ты точишь блок тоже?
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Вот скажи лучше, можно ли торцануть литые поршни твои харьковские под 19 палец на 2,3мм, чтобы они влезли в низкий блок. А то ковка стоит пипец просто, буржуи. Или там дно слишком тонкое?

Мои харьковские торцануть на 2.3.... wwow
там всего около 4мм. Это гиблое дело.., попахивает сразу аццким дэфом Smile
А ковка..., это-таки да, припухшие тлтовские ребзя...
Проще высокий блок купить, чем 4 галимые оковалки Drinks or Beer
Stels_dust
Ars Longa
за 6500 есть сти под приора в низкий блок.
216.5 если не ошибаюсь
х123ас
Ars Longa писал(а):

А ты сейчас кольца меняешь после вскрытия? Или ты точишь блок тоже?


Нет, точить незачем - 3 сотки износа. Кольца менять не буду, ибо это бред, менять целковые кольца непонятно зачем, ИМХО supercool
Я и вкладыши не менял на 1.3, хотя поршень доставал всегда, когда скидывал ГБЦ - а это раза 4 было (то тюнинг, то дэфы были потом). Никаких повреждений ни на вкладышах, ни на колене не было при этом supercool
Сейчас то понятное дело вкладыши под замену идут hehe
Stels_dust
х123ас
Я те ж говорил когда продавал что по мотору все четко gpn hehe
х123ас
Stels_dust писал(а):

х123ас

Я те ж говорил когда продавал что по мотору все четко


dns4
Adelko
Вот и я про тоже. Весь мой опыт и опыт товарисчей говорит, что вобщем то почти без вреда для мотора можно его разобрать, осмотреть и собрать обратно. А то просто Serg_x уверяет что это хня и бред. И что кольца полюбасу надо менять если двиг вскрыл. А именно это мне и кажется очень сомнительным кроме случаев когда к замене колец есть прямые показания. Smile
Цитата:

за 6500 есть сти под приора в низкий блок.
216.5 если не ошибаюсь


Я про 218 мотокомлект говорил. Под 84 колено. Просто по геометрии конфиги одинаковые, что у суперавто, что у СТИ. Но ценник очень уж разный. Колено конечно с упрочнением это большой плюс СТИ. Но вот поршни ковка и цена у нее задрана. Только вот ковка под низкий блок есть, а вот харьковских поршней под низкий блок (для этого мотора) нету.
Вобщем то согласен, махнуть блок самый хороший вариант. Smile
Atomic-DM
Ars Longa писал(а):

Вот и я про тоже. Весь мой опыт и опыт товарисчей говорит, что вобщем то почти без вреда для мотора можно его разобрать, осмотреть и собрать обратно. А то просто Serg_x уверяет что это хня и бред. И что кольца полюбасу надо менять если двиг вскрыл. А именно это мне и кажется очень сомнительным кроме случаев когда к замене колец есть прямые показания.


тут думаю дело еще в том, через какой пробег ты расчитываешь сного раскидать мотор. думаю если в 5-10 тыс, то все будет гуд. а если больше, то менять придется.
Adelko
Цитата:

тут думаю дело еще в том, через какой пробег ты расчитываешь сного раскидать мотор. думаю если в 5-10 тыс, то все будет гуд. а если больше, то менять придется.


+1 вот с этим я согласен Smile
Ivik
Пользуясь програмкой Димы Atomic'a, получил следущие данные:

ход поршня: 74,8
диаметр цилиндра: 82,4
объем камеры в поршне: 5,9 TDMK3.5
объем камеры в ГБЦ: 34
объем прокладки ГБЦ: 6
длина шатуна: 121
высота блока: 194.8
компрессионая высота поршня: 34,83 TDMK3.5
Объем двигателя: 1595,533
R/S: 1,617
Степень сжатия: 11,6278
Недоход поршня: 1,5699


ход поршня: 75,6
диаметр цилиндра: 82,4
объем камеры в поршне: 4,6 TDMK2.3
объем камеры в ГБЦ: 34
объем прокладки ГБЦ: 6
длина шатуна: 121
высота блока: 194,8
компрессионая высота поршня: 36,03 TDMK2.3
Объем двигателя: 1612,598
R/S: 1,600
Степень сжатия: 10,007
Недоход поршня: -0,0300


ход поршня: 75,6
диаметр цилиндра: 82,4
объем камеры в поршне: 5,9 TDMK3.5
объем камеры в ГБЦ: 34
объем прокладки ГБЦ: 6
длина шатуна: 121
высота блока: 194,8
компрессионая высота поршня: 34,83 TDMK3.5
Объем двигателя: 1612,598
R/S: 1,600
Степень сжатия: 11,164
Недоход поршня: 1,1700

Объясните мне, балбесу, какой из этих вариантов предпочтительней?
с учетом того, что в дальнейшем будут ставиться не злые валы и вообще, после замены валов, возможно сделать "безвтыковый" вариант?
Ivik
З.ы. Лучше ли, использовать приоропрокладку или пофиг?
Serg_x
Ivik писал(а):

Недоход поршня: 1,1700


Неправильно. Недоход должен быть 0...0.1, можно больше, но нежелательно. Не отрицательный (переход) полюбому.
Под колено 74.8 какие нафиг ТДМК 3.5??? Смешение правильное пересчитай. Отсюда и неправильная СЖ получилась. Она будет около 10, или даже меньше с обычной прокладкой.

Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Июля 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ivik писал(а):

и вообще, после замены валов, возможно сделать "безвтыковый"


Геморно и нежелательно.
Под не злые валы бери колено 75.6. 74.8 обычно для злых валов применяется, и оно значительно дороже.
Ivik
Serg_x писал(а):

Смешение правильное пересчитай.


Не смогу cry ....потому и спрашиваю.
а недоход поршня, не убережёт от удара клапанов о цилиндр?
Serg_x
Ivik писал(а):

а недоход поршня, не убережёт от удара клапанов о цилиндр?


Чисто теоретически убережет, но степень сжатия будет под турбу hehe
Serg_x
Ivik
Смотри. Если блок низкий, то заводское колено у него 71ое. Смещение поршней при этом = 0. Чтобы пересчитать смещение, например на колено 75.6, нужно:
ход поршня заводской = 71
ход поршня новый = 75.6
Старая высота подъема поршня = 71/2 = 35.5
Новая высота подъема = 75.6/2 = 37.8
Разница = 37.8 - 35.5 = 2.3 - это и есть необходимое смещение
Ivik
спасибо )))
Adelko
Кстати я мерил сейчас когда мотор собирал недоход. Оказалось 0,2мм Smile
Atomic-DM
Ivik
только второй вариант правильный. остальные теоретически неверны.

объем камеры в поршне и компрессионая высота поршня в первом и третьем варианте выбраны неправильно.
Atomic-DM
Ivik
если колено 74,8 то поршни со смещение 1,9
если 75,то 2,3
если 78, то 3,5
все это в сток блок 1,5
...
т.е. нельзя при колене 75,6 ставить поршни с 3,5 !!!
Adelko
Самый правильный вариант, взять поршни со смещением чуть меньше. Т.е. под 75,6 например взять пошни со смещением 1,9. Замерить что к чему на конкретно своем моторе, и отдать токарю на подточку.
Grigoriy
Ars Longa писал(а):

Самый правильный вариант, взять поршни со смещением чуть меньше. Т.е. под 75,6 например взять пошни со смещением 1,9. Замерить что к чему на конкретно своем моторе, и отдать токарю на подточку.


По моему, где то уже писалось что на колене 75,6, при поршнях со смещением 1,9 недоход получается 0, возможно ошибаюсь..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы