Страница 27 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
gena79
ortodox писал(а):

Однако белорусы на таком же 8-диодном гене пишут уже 90 А


Сегодня поставил обратно на тачану стоковый БАТЭ 90А (2112-....-05, маркировку гены не помню) после замены переднего подшипника. Мост 6-ти диодный и 3 диода на "D".



off Для цитаты выделяю текст и жму под ником...получаеца писец..
ortodox
gena79 писал(а):

off Для цитаты выделяю текст и жму под ником...получаеца писец..


ХЗ , делаю так же , работает.
Pardon

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Нажал на "Отключить в этом сообщении BBCode"
нужно в своём профиле, в строке "BBCode всегда включён:" поставить "Да"
KIB
ortodox писал(а):


Однако белорусы на таком же 8-диодном гене пишут уже 90 А.


Может этикетку не ту на мой прилепили? Smile Я не против.
Денис Латий
А при повышении оборотов напруга почему падает (примерно на 0.5-0.8 В.),ремень натянут нормально.
seawar
Денис Латий писал(а):

А при повышении оборотов напруга почему падает (примерно на 0.5-0.8 В.),ремень натянут нормально.


Щетки "взлетают", возможно.
Кот Матроскин
seawar писал(а):

Денис Латий писал(а):

А при повышении оборотов напруга почему падает (примерно на 0.5-0.8 В.),ремень натянут нормально.


Щетки "взлетают", возможно.


видимо сточились?
Сергей123456
а что может быть если напруга падает до 11,8 в. и правда с приходом тепла (30градусов стало так включаешь туманки (было 14,2-14,0 на хх)

становится 13,5 (было раньше,до тепла) 13,5

вкл.+ ближний 13,3-13,2 было раньше,до тепла) 13,0
+ 4 ск.отопителя 12,8 (было раньше,до тепла) 12,6-12,8

тоесть чуть луше машина прошла 106 тык гена родной хочу сделать гену чтоб давал норм напругу ...но как??
готов уже менять его...но вопрос на что??

менял регулятор напряжения подкова вроде цела(нет сгоревших диодов)

разве в моём случае подкова может помоч....что примерно вышло из строя что он так стал просажывать... регулятор импортный (кат) помоемум)
irbit
Сергей123456
замеры по бк???
1. массы проверить
2. проверить аккумумулятор

если есть возможность менять гену то на нового образца катековский 2112-...-03 вроде. у соседа такой уже 3 года ходит на зарядку не жалуется
Роман Торопов ©
irbit писал(а):

2112-...-03 вроде


это 80-ти амперник с РН нов. образца заводской номер 9402.3701-03,
а каталожный номер ВАЗ-а - 2170-3701010 и 2112-3701010
Лучше уж тогда 9402.3701-06 - 2118-3701010 на 85 А, тож с РН нов. обр.
или 9402.3701-14 на 115А ...
agend
Всем привет, вчера заметил интересую вещь. Еду ночь по городу, а карлосон работает и его ели слышно-я уж обрадовался. Ну не тут то было. Оказалось напруга просела до 12.5. выключил зажигание включил вроде пошла зарядка но не норма 13.5. Ремень хорошо натянут, стоит 3 уровненный РН. Кстати с утра такого нет зарядка хорошо идет(только при длительной езде). Вот я думаю может ДМ?
irbit
абсолютно согласен с Роман Торопов ©
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

или 9402.3701-14 на 115А ...


Только вот где его найти Sad
Денис Латий
РН и диодный мост поменял. На подсевшем аккум. тестер показывает 13.6 В. Борткомп.-немного ниже. Когда "мастера" проверяли результат своей работы (при +40 легче 300р. заплатить) скинули клему на работающем и намеряли аж 14.2 В. После чего сказали - езжай с богом...
Денис Латий
P.S. А где раньше на классике косичка массы прикручивалась? Вроде в районе коробка-картер сцепления?
agend
Денис Латий-ты не заблудился ли ????
Денис Латий
Да нет, на моей инжевой семёре генератор вроде как "десятый" стоит 9412.3701 . И проблемы те же. Или я не прав ?
Gennadiy K
Денис Латий писал(а):

на моей инжевой семёре генератор вроде как "десятый"... И проблемы те же. Или я не прав ?

Не прав, косичка там не нужна, достаточно осмотреть и привести в порядок массу двигателя от минуса АКБ.
Денис Латий
Проводок в 6 квадратов ? Не маловато будет? Соединил минусовую клемму с двигателем и с кузовом проводом 2*4мм. Разница потенциалов между батареей и двигателем при вкл. свете, печке, обогреве стекла и задн.противотуманок сильно уменьшилась(точно не скажу,забыл-много было замеров)
Gennadiy K
Денис Латий писал(а):

Разница потенциалов между батареей и двигателем при вкл. свете, печке, обогреве стекла и задн.противотуманок сильно уменьшилась

Ну это и понятно, старый провод видимо уже сгнил наполовину. Сними его и поставь новый, там сечение надо выбрать на двигатель 16 квадратов (ток стартера), на кузов 10квадратов (вся остальная электрика).
Денис Латий
На инжевой семёрке(на моей по крайней мере) от минусовой клемы к передку кузова идёт провод 6 или ну самое много 10 мм.кв. Сам провод целый и профилактически (т.к. машина проехала всего одну зиму,а общ.пробег 64т.к.)зачищен .
Именно по-этому,как я и писал выше,хочу ещё "косичку"(а то и две) повесить.
skripun
Всем привет, народ скажите че по чем и че с этим делать.
Как четвертый день утром или после продолжительной отстойки напряжение по бк 11,5-12В и бледно горела лампа аккум на приборке, лечилось само метров через 300 после выезда со двора, поднималось до 13,6-13,8. но сени ссуко смотрю опять к вечеру 11,5 и ни туды и ни сюды, я подумал РН старый древний щетки поддтерлись сильно заехал купил новый самарский за 150р, пока монтировал обжегся и изматерился, 16дырая голова, ну поставил в инструкции написано погонять не меньше минуты 5-6тык оборотов ну типо чтоб притерся, ну в итоге 5минут напряжение выше 12,5 не поднималось, вечер включил свет ну стабильно хавает аккум 11,8 по бк. Бк не пиздит разность с цешкой в 0,1в, цешки тож нет с собой, дома валялась, да и я эллектрик еще тот.

Вопрос, что делать как победить, или ехать к эллектрику???
133
skripun
skripun писал(а):

ну поставил в инструкции написано погонять не меньше минуты 5-6тык оборотов ну типо чтоб притерся


несколько дней поезди тогда притрётся Smile а то что там написано...филькина грамота вопщем Wink
Пыльный
замена подковы на гене тебя спасет, ИМХО
Serg_x
Пыльный писал(а):

замена подковы на гене тебя спасет, ИМХО


Good
salgal
Тоже было так -Смена диодного моста помогла.

Последний раз редактировалось: salgal (18 Августа 2010 20:36), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы