Страница 1 из 3
whitesnake
Вот посидел за рулём странной машины под названием "хунь дай как цент" (кажется так). Как вы ездите-то на этих корейцах вообще?
Задняя обзорность ахтунговая, я просто НЕ ВИЖУ что там сзади происходит, жопа машины высокая. На классике после него - как в кокпите, все видно вокруг - и капот и дорогу и сзади все прекрасно видно.
Руль абсолютно неинформативен, ватный какой-то что ли. Помню у товарища спустило переднее колесо на такой же машине - так он НЕ ЧУВСТВОВАЛ этого, т.е. руль не тянуло в сторону!
Как включается задняя передача я так и не понял, хоть жми его, хоть толкай - 1 из 3 включений только работает.
Скорость набирается совершенно незаметно - рраз и уже 80, а ты не чувствуешь, все на дороге пальцами у виска крутят, ну может конечно ещё не освоился но это же ужас!!! Вот на семёре тапку вдавил и чувствуешь разгон, уже ощущаешь где 60, где 80, а где 120... пляяяяяя тормози!!!!!
И наконец, педали - это вообще кошмар. Мало того что как в десятке неудобные, так ещё лёгкие настолько что в кроссовках я их не чувствую абсолютно. Сел, сиденье подстроил, товарища спрашиваю - а где тут педаль газа то? Он так странно на меня смотрит и говорит "ты ногу то с неё убери, ты её уже нажал!"
vovan064
8028
КГ/АМ аффтар лучше высерись на толчке чем тут pst
viper31
whitesnake писал(а):

Скорость набирается совершенно незаметно - рраз и уже 80


Валит акцент значит? hehe
whitesnake писал(а):

И наконец, педали - это вообще кошмар. Мало того что как в десятке неудобные, так ещё лёгкие настолько что в кроссовках я их не чувствую абсолютно


Ездил недавно в семерке за рулем, о*уел какие педали тугие, по сравнению с четыркой.
whitesnake
8028
Это идея! Щас пойду. А что про гаражи тема лучше что ле ROFL
viper31 писал(а):

Валит акцент значит?


Валид, но гогно болид!
viper31 писал(а):

Ездил недавно в семерке за рулем, о*уел какие педали тугие, по сравнению с четыркой.


Зато усилие дозировать можно, хотя в пробках левая нога отваливается накуй.

Последний раз редактировалось: whitesnake (31 Июля 2010 15:12), всего редактировалось 1 раз
whitesnake
viper31 писал(а):

Авто: 2 хэтчбека


У тебя семерка хэтч? wwow
viper31
whitesnake писал(а):

У тебя семерка хэтч? wwow


Четырка хэтч ROFL Wink
whitesnake писал(а):

Зато усилие дозировать можно, хотя в пробках левая нога отваливается накуй.


Мне не понравилось, педали не нажимаешь, а давишь nea

Последний раз редактировалось: viper31 (31 Июля 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
8028
whitesnake писал(а):

viper31 писал(а):

Авто: 2 хэтчбека


У тебя семерка хэтч? wwow


кросовер ептыть pst
кеды глухаря
trollolo detected
dezruptor
Как-как... мучаемся, но никогда не сознаемся Pardon
viper31
whitesnake писал(а):

Валид, но гогно болид!


Преоро дернет?
whitesnake
viper31 писал(а):

Четырка хэтч


а второй?
viper31 писал(а):

Преоро дернет?


Ща пойду гоняться, проверим Smile
8028 писал(а):

кросовер ептыть


Дык клитор то... ой тьфу, клиренс как у кроссовера!
adav писал(а):

trollolo detected


Не пали контору! Айда за гаражы hehe
viper31
whitesnake писал(а):

а второй?


Фокус
whitesnake
viper31 писал(а):

Фокус


Який? Как валит?
viper31
whitesnake писал(а):

Який? Как валит?


1.8 бенз. по городу ниче, по трассе Оващ, 2.0 надо было брать.
Vlad B
viper31 писал(а):

1.8 бенз. по городу ниче, по трассе Оващ



Может ты привык к дизелям и крутишь его до 3500 оборотов всего? lol1
viper31
Vlad B писал(а):

Может ты привык к дизелям и крутишь его до 3500 оборотов всего?


Да нет. До 3500 он вообще не едет hehe
Ездил на нем до Ялты, дак там частые обгоны на 3 передаче 120-140 бывают.
8028
viper31 писал(а):

whitesnake писал(а):

Який? Как валит?


1.8 бенз. по городу ниче, по трассе Оващ, 2.0 надо было брать.


типа понтанулся? 63
MAVrik
Нормально ездим, спокойно и в прохладе. Smile
-=GaLaN=-
Я езжу и каждый мучаюсь, мечтая о тех божественных днях, когда ездил на классике. Абсолютно те же ощущения, ставящие классику по комфорту на несколько порядков выше любой иномарки.

Коробка, нервый узел авто. Каждое включение передачи на классике - это событие! Ты не просто сидишь тут, ты учавствуешь как минимум в запуске космического корабля. От меня всё зависит. А теперь? Как я прогадал, взять автомат! Теперь от меня не зависит абсолютно ничего. Это дикая печаль - когда машина сама по себе что-то делает, а я ничего с этим в свою очередь поделать не могу.

Педали! Как много в этом звуке! Мой экземпляр иномарки комплектовался всего двумя педалями. Да и те слишком легко нажимаются. Кто теперь в пробках будет поддержавать ноги? На классике я ставил ноги на педали газа и сцепления - и они держали вес ноги. Это невероятно удобно. А тут приходится самому ноги на весу держать. А ещё говорят, что на классике трудно ездить. Да на иномарке ноги болят уже через 15 минут поездки!

Руль. Я подписываюсь под каждым словом. Невероятная точность и информативность руля на классике на высшем уровне - любая неровность дороги и сразу чувствуешь, что надо подрулить. А на иномарке такого нет. Это ведь можно не заметить и улететь нафиг из-за того, что руль не подсказал необходимость рулёжки.

Шум. Многие вот радуются, что в иномарках хорошая шумоизоляция. Да, это так. Посмотрите статистику аварий из-за превышения скорости. Сплошные иномарки, не так ли? А всё потому, что на великолепной классике сразу слышно, что едешь слишком быстро. Это дисциплинирует держать скорость, адекватную дорожным условиях. На иномарках шумоизоляция мешает адекватно принимать решения. И как результат - столб или кювет.

Вот так каждый день и ужасаюсь, насколько прогрессивная классическая модель Лады - или, по-хорошему, ЖИГУЛЕЙ - на голову выше любой иномарки.

P.S. И не смотря на все достоинства классике, наше лучшее в мире метро ещё лучше. Там все её достоинства просто не нужны. supercool
Adaptechnic™
-=GaLaN=-
ROFL Good Можно воспринимать и как стёб, и как правдивую оду жигулям.
-=GaLaN=-
Adaptechnic
Именно такого двойного эффекта и добивался. Pardon
Mihalych78
нее
после такого поста инамарки адназанчна запретить hehe

некуй скорость нечувствовать -этаж сплашное ДТП 63
Adaptechnic™
-=GaLaN=- писал(а):

На классике я ставил ноги на педали газа и сцепления - и они держали вес ноги. Это невероятно удобно. А тут приходится самому ноги на весу держать.


Меня посмеял рено логан. Там даже скоса справа от педали газа нет, чтобы хоть как то ногу зацепить в опред положении.
whitesnake
бери сида. ИМХО одна из немногих машин лишённая этого недостатка. hehe
Adaptechnic™
-=GaLaN=-
мастера пера. Гусиного если чо hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы