Я езжу и каждый мучаюсь, мечтая о тех божественных днях, когда ездил на классике. Абсолютно те же ощущения, ставящие классику по комфорту на несколько порядков выше любой иномарки.
Коробка, нервый узел авто. Каждое включение передачи на классике - это событие! Ты не просто сидишь тут, ты учавствуешь как минимум в запуске космического корабля. От меня всё зависит. А теперь? Как я прогадал, взять автомат! Теперь от меня не зависит абсолютно ничего. Это дикая печаль - когда машина сама по себе что-то делает, а я ничего с этим в свою очередь поделать не могу.
Педали! Как много в этом звуке! Мой экземпляр иномарки комплектовался всего двумя педалями. Да и те слишком легко нажимаются. Кто теперь в пробках будет поддержавать ноги? На классике я ставил ноги на педали газа и сцепления - и они держали вес ноги. Это невероятно удобно. А тут приходится самому ноги на весу держать. А ещё говорят, что на классике трудно ездить. Да на иномарке ноги болят уже через 15 минут поездки!
Руль. Я подписываюсь под каждым словом. Невероятная точность и информативность руля на классике на высшем уровне - любая неровность дороги и сразу чувствуешь, что надо подрулить. А на иномарке такого нет. Это ведь можно не заметить и улететь нафиг из-за того, что руль не подсказал необходимость рулёжки.
Шум. Многие вот радуются, что в иномарках хорошая шумоизоляция. Да, это так. Посмотрите статистику аварий из-за превышения скорости. Сплошные иномарки, не так ли? А всё потому, что на великолепной классике сразу слышно, что едешь слишком быстро. Это дисциплинирует держать скорость, адекватную дорожным условиях. На иномарках шумоизоляция мешает адекватно принимать решения. И как результат - столб или кювет.
Вот так каждый день и ужасаюсь, насколько прогрессивная классическая модель Лады - или, по-хорошему, ЖИГУЛЕЙ - на голову выше любой иномарки.
P.S. И не смотря на все достоинства классике, наше лучшее в мире метро ещё лучше. Там все её достоинства просто не нужны.