Если я куплю опоры, а стук не пройдет. Можно стреляться.
Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.
16-радуемся чоткому и информативному/собранному рулю
Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.
WEM86 Я когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости, а подвеска обычно проявляет себя при более сильных ударах.
Мужики, а как узнать, что это именно карданчик стучит? А то когда перелетаешь рельсы в стучит че то в руле.
когда медленно еду по крупному гравию, щебенке или, например, по крупному следу от гусениц - отчетливо стучит в районе рулевого кожуха. Собственно, он-то как раз стучит даже на небольшой скорости,
Еще четче чем с завода стал?
Как новый вал на все это влияет, я чет не вкурю?
У тебя там люфты чтоли невъ@бенные были?
Оригинал поставил
. А там рукой до него не получится взяться, чтобы убедиться наверняка?
! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.
! Думал подтянуть надо. Купил ключ. Чуть крутнул, уже руль туго пошел. Пришлось отпускать.
11-заместо срывных болтов поставил обыкновенные болты под ключ на 10 подобранных по длинне и теперь с откручиванием и закручиванием никаких проблем
А отрывные болты не специально туда поставлены случаем? При аварии они должны срываться, а обычные будут держать...
Всегда считал, что эти отрывные болты как защита от угона. Ну т.е. в плане замка зажигания - это понятно, почему они там именно такие. А вот зачем рулевая колонка такими болтами... не задумывался.
6- тут уже интереснее, стал стягивать саму колонку вместе с пром валом с хвостовика рулевой рейки
Не знаю у кого чего там стучит в карданчике у меня лично чуствуется сильный люфт при проезде щебня руль как говно в проруби живет своей жизнью! От кочки к кочке поступают чуствительные толчки на рулевое колесо - объясняю я это именно большим люфтом в карданчике, он перестает работать как одно целое и начинается расколбас. На 23000км менял промежуточный вал по гарантии симптомы те же были - помогло! Сейчас 54000км давно уже опять люфтит! Шарики не пихал хотя по логике должно помочь.
Если можещь дай фотку как ты там это дело сдернул (болт я вывернул)!
В попытках сдернуть ее у меня чего-то сместилось в колонке -(при сборке у кожуха дырки разминулись с болтами на 0,5 см , а так же перестал запираться руль без ключа при кручениии!) Посоветуйте чего там могло сместится??
Драник! Ты же вроде переберал рейку?
Я перебрал. Поменял всё,за исключением пилы. Сегодня подергал за усы. И опять люфт. Что за нах.
Ну и соответственно стук на гравийке.
перестал запираться руль без ключа при кручениии!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы