Страница 1 из 1
HummerH3
Просьба не переносить тему в профильный, тут всё же народу побольше будет Smile

Итак купил БК мультитроникс х150, возникли вопросы.
1. Установил температуру включения вентилятора 95*С. Включаться то он включается, а выключается только с зажиганием. Чё это за глюк?
2. Не вкурю ни как, как посмотреть средний расход топлива на сотню?
idd
1. а ты уверен, что вентилятор у тебя скидывает температуру хотя бы до 90 градусов? мало поставил. Ставь хотя бы 98 градусов.

2. где-то в меню "Trip" должно быть, ищи.
Zver_042
HummerH3 писал(а):

2. Не вкурю ни как, как посмотреть средний расход топлива на сотню?


Как правильно сказал idd в меню Trip.Там несколько дисплеев,можно смотреть средний за поездку,или с последнего сброса,или с момента установки БК.
А вообще в четвёртом дисплее в меню параметров(тот на котором 12 параметров сразу) тоже есть средний за поездку.
По поводу вентилятора,у меня нормально выключается после того как сбрасывает до 93,включение на 96 сейчас стоит.
Сохатый
Читай инструкцию к компу. Там ясно написано, что включать он может, а выключение только после отключения зажигания. И на экране, вроде пишет при принудительном включении (удержание кнопки Set, при выбранном параметре температура ОЖ) типа, для отключения выключите зажигание.
СИД
у меня на 95 вентилятор вырубается. а настроил включение на 99 градусов.
ne_gonshik
СИД писал(а):

у меня на 95 вентилятор вырубается. а настроил включение на 99 градусов.



я настроил 100.
на 95 отрубается мозгами, может у них конфликт с БК на этой почве?
СИД
по идее если на 95 выключается, то настроив на 95 включение вентилятора и должно крутить его постоянно. я так думаю
multitronics
СИД писал(а):

у меня на 95 вентилятор вырубается. а настроил включение на 99 градусов.


Если ЭБУ включает на 95 град, то можно сделать включение через МК только ниже. Проверьте без МК.
Zver_042
СИД писал(а):

по идее если на 95 выключается, то настроив на 95 включение вентилятора и должно крутить его постоянно. я так думаю


У меня было настроенно включение на 95,всё нормально фунциклировало.Мозг М73,включение штатно на 102.
В общем какую бы температуру включения не ставил(ниже 102 естественно,то есть от 95 до 100),специально проверял,всё работает как положено Pardon
Satirus
Странно, у меня все работает, и включает, и отключает. Протокол правильно определен? Мозги не бошевские?
multitronics
Zver_042 писал(а):

СИД писал(а):

по идее если на 95 выключается, то настроив на 95 включение вентилятора и должно крутить его постоянно. я так думаю


У меня было настроенно включение на 95,всё нормально фунциклировало.Мозг М73,включение штатно на 102.
В общем какую бы температуру включения не ставил(ниже 102 естественно,то есть от 95 до 100),специально проверял,всё работает как положено Pardon


У Вас мозги настроены на 102 град., бывает на 95, может быть и чиповка на 95.
Zver_042
multitronics писал(а):

бывает на 95, может быть и чиповка на 95.


Ну если только перешиты на 95.Заводской прошивки с такой низкой температурой вроде не бывает Pardon
FAR_21140
У меня на БК Х15, можно выставить минимум 95 гр.
Zver_042
multitronics
Столкнулся сегодня с похожей проблеммой как у автора темы.Правда слава богу пока однократно.Температура выставлена на 96 градусов по БК. Сдавал задним ходом,в этот момент включился вентилятор,работал пока температура не дошла до 89(обычно на 93 выключается).Остановился только когда выключил зажигание.Повторная проверка бага не выявила,то есть включался и выключался как и раньше в течении двух лет. Про задний ход сказал впециально,так как в это время БК находился в дисплее парктроника (РТ-4ТС , выпуск май 2010). Связал пока глюк с работой парктроника.
Satirus
Вообще, у меня вроде при принудительном включении (через долгое нажатие SET при активной группе t ОЖ) карлсон маслает до выключения зажигания.
Zver_042
Satirus
Так оно и должно быть,это в инструкции прописано.
ТЕВ
что ж вы все такую низкую температуру включения ставите? Термостат еще полностью не открылся а уже остужаете. Самое оптимальное 98-100С
Satirus
ТЕВ писал(а):

что ж вы все такую низкую температуру включения ставите? Термостат еще полностью не открылся а уже остужаете. Самое оптимальное 98-100С


мне мастер после капиталки сказал поставить 95 на включение вен-ра
Satirus
Видимо, пониже ставят когда двигло старше среднего. Как с маслом... Это как мне вчера один гипердиагност объяснял - сперва лить синьку, потом полусиньку, а под конец - минералку.
ТЕВ
Satirus писал(а):

Видимо, пониже ставят когда двигло старше среднего.


не вижу зависимости.
Просто как бы сразу после капиталки двиг греется сильнее чем обычно, вот и порекомендовали навсяк сделать чуть пониже. После обкатки все вернуть на свои места (сделать 98-100С)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы