HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Просьба не переносить тему в профильный, тут всё же народу побольше будет
Итак купил БК мультитроникс х150, возникли вопросы.
1. Установил температуру включения вентилятора 95*С. Включаться то он включается, а выключается только с зажиганием. Чё это за глюк?
2. Не вкурю ни как, как посмотреть средний расход топлива на сотню?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
1. а ты уверен, что вентилятор у тебя скидывает температуру хотя бы до 90 градусов? мало поставил. Ставь хотя бы 98 градусов.
2. где-то в меню "Trip" должно быть, ищи.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
HummerH3 писал(а):2. Не вкурю ни как, как посмотреть средний расход топлива на сотню?
Как правильно сказал
idd в меню Trip.Там несколько дисплеев,можно смотреть средний за поездку,или с последнего сброса,или с момента установки БК.
А вообще в четвёртом дисплее в меню параметров(тот на котором 12 параметров сразу) тоже есть средний за поездку.
По поводу вентилятора,у меня нормально выключается после того как сбрасывает до 93,включение на 96 сейчас стоит.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Читай инструкцию к компу. Там ясно написано, что включать он может, а выключение только после отключения зажигания. И на экране, вроде пишет при принудительном включении (удержание кнопки
Set, при выбранном параметре
температура ОЖ) типа, для отключения выключите зажигание.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
у меня на 95 вентилятор вырубается. а настроил включение на 99 градусов.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
СИД писал(а):у меня на 95 вентилятор вырубается. а настроил включение на 99 градусов.
я настроил 100.
на 95 отрубается мозгами, может у них конфликт с БК на этой почве?
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
по идее если на 95 выключается, то настроив на 95 включение вентилятора и должно крутить его постоянно. я так думаю
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
СИД писал(а):у меня на 95 вентилятор вырубается. а настроил включение на 99 градусов.
Если ЭБУ включает на 95 град, то можно сделать включение через МК только ниже. Проверьте без МК.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
СИД писал(а):по идее если на 95 выключается, то настроив на 95 включение вентилятора и должно крутить его постоянно. я так думаю
У меня было настроенно включение на 95,всё нормально фунциклировало.Мозг М73,включение штатно на 102.
В общем какую бы температуру включения не ставил(ниже 102 естественно,то есть от 95 до 100),специально проверял,всё работает как положено
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Странно, у меня все работает, и включает, и отключает. Протокол правильно определен? Мозги не бошевские?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Zver_042 писал(а):СИД писал(а):по идее если на 95 выключается, то настроив на 95 включение вентилятора и должно крутить его постоянно. я так думаю
У меня было настроенно включение на 95,всё нормально фунциклировало.Мозг М73,включение штатно на 102.
В общем какую бы температуру включения не ставил(ниже 102 естественно,то есть от 95 до 100),специально проверял,всё работает как положено
У Вас мозги настроены на 102 град., бывает на 95, может быть и чиповка на 95.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
multitronics писал(а):бывает на 95, может быть и чиповка на 95.
Ну если только перешиты на 95.Заводской прошивки с такой низкой температурой вроде не бывает
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
У меня на БК Х15, можно выставить минимум 95 гр.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
multitronics
Столкнулся сегодня с похожей проблеммой как у автора темы.Правда слава богу пока однократно.Температура выставлена на 96 градусов по БК. Сдавал задним ходом,в этот момент включился вентилятор,работал пока температура не дошла до 89(обычно на 93 выключается).Остановился только когда выключил зажигание.Повторная проверка бага не выявила,то есть включался и выключался как и раньше в течении двух лет. Про задний ход сказал впециально,так как в это время БК находился в дисплее парктроника (РТ-4ТС , выпуск май 2010). Связал пока глюк с работой парктроника.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Вообще, у меня вроде при принудительном включении (через долгое нажатие SET при активной группе t ОЖ) карлсон маслает до выключения зажигания.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Satirus
Так оно и должно быть,это в инструкции прописано.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
что ж вы все такую низкую температуру включения ставите? Термостат еще полностью не открылся а уже остужаете. Самое оптимальное 98-100С
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
ТЕВ писал(а):что ж вы все такую низкую температуру включения ставите? Термостат еще полностью не открылся а уже остужаете. Самое оптимальное 98-100С
мне мастер после капиталки сказал поставить 95 на включение вен-ра
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Видимо, пониже ставят когда двигло старше среднего. Как с маслом... Это как мне вчера один гипердиагност объяснял - сперва лить синьку, потом полусиньку, а под конец - минералку.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Satirus писал(а):Видимо, пониже ставят когда двигло старше среднего.
не вижу зависимости.
Просто как бы сразу после капиталки двиг греется сильнее чем обычно, вот и порекомендовали навсяк сделать чуть пониже. После обкатки все вернуть на свои места (сделать 98-100С)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы