Авто 2115 пробег 60 тыс. Столкнулся с такой проблемой.
Высокая копрессия в 1 - 3 циллиндрах от 14 до 15 атмосфер, а
с маслом 12 атм. В 4 циллиндре наооборот 10 атм.
Механики недоумевают ни что это такое, ни от чего произошло.
Говорят что надо движок разбирать и смотреть.
Кто нибудь сталкивался с таким положением вещей. Ладно низкая компрессия это понятно, но такая высокая ........
:ooo:
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Это как так с маслом компрессия меньше???
Съездий к другим сервисменам, очень похоже на мозгое...во какое-то
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
В 4 клапан перепускает.А в других -кольцевые конавки закоксованы но кольца живые, двигаются.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Где-то читал, что слишком высокая компрессия как ни странно есть признак износа цилиндра...
Объяснялось это тем, что диаметр цилиндра уже стал больше, чем тот, который могут уплотнить кольца, но еще не такой большой, чтобы появилась щель. Так вот, эта мини-щель уплотняется маслом из поддона лучше, чем могли бы уплотнять кольца, от этого компрессия зашкаливает за 14. Далее, как было написано, следует резкое падение компрессии до 10-8 и меньше, когда степень износа становится такой, что масло уже не может уплотнять... Кстати это объясняет почему у тебя в одном цилиндре компрессия 10 - износ не равномерный, возможно этот цилиндр уже преодолел тот критический порог... Это не мое ИМХО, это я читал где-то. За достоверность не ручаюсь. Кто что думает? 8-)
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
На 60 тыс износ? Я умоляю, на 80 виден хон и элипс далёк до максимума.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Predator писал(а):На 60 тыс износ? Я умоляю, на 80 виден хон и элипс далёк до максимума.
А хочешь я твой движок за 20 тыков укатаю до смерти??? Мало ли как человек ездит. 8-)
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Сейчас померил опять, правда другим прибором - 13 - 13.5 в 1 - 3 циллиндре и 11 в 4 циллиндре. Долго ли еще так можно ездить. И какова нормальная компрессия должна быть. Что вообще может произойти. Дело в том, что ремонт ну никак сейчас провести не могу.
Померь на холодную если не меньше 10 и не больше 12 то движка жива ...можно еще стрелять д..х ..уя....А если точно открой книжку там написано по стандарту ...!!!
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Допускается разница в 0,5 ат между цилиндрами,если больше 1 двигатель на холостых работает неустойчиво,раскачивается. Мой совет отрегулируй клапана,можно даже выборочно один 4 .
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
А у меня во всех 14, а в третьем 14 с хреном, ближе к 15. Масло жремс... Я тоже где то читал мнения авторитетные (и не очень), что это начало конца.
З.Ы. Холостые неровные.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
uBER писал(а):А у меня во всех 14, а в третьем 14 с хреном, ближе к 15. Масло жремс... Я тоже где то читал мнения авторитетные (и не очень), что это начало конца.
З.Ы. Холостые неровные.
Поменяй колпачки, отрегулируй клапана, а потом уже если ничего не изменится будешь ждать конца, я думаю покатаешься ещё.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Anatol_2115 писал(а):uBER писал(а):А у меня во всех 14, а в третьем 14 с хреном, ближе к 15. Масло жремс... Я тоже где то читал мнения авторитетные (и не очень), что это начало конца.
З.Ы. Холостые неровные.
Поменяй колпачки, отрегулируй клапана, а потом уже если ничего не изменится будешь ждать конца, я думаю покатаешься ещё.
Спасибо Анатолий. Сложные ли это операции? Много ли нужно специнструмента?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Спасибо Анатолий. Сложные ли это операции? Много ли нужно специнструмента?
Если этого спец инструмента нет вообще, лучше поезжай в сервис.
Нужны
Рассухариватель клапанов
Съемник колпачков
Оправка колпачков, можно высокую головку на 12
Приспособа для регулировки клапанов
Щуп
Динамометрический ключ (затягивать верхние корпуса подшипников)
Материалы
Колпачки
Сальник распредвала (желательно)
Регулировочные шайбы (потом когда зазоры померишь)
Уплотнительные резинки шпилек крышки ГБЦ
Прокладка крышки ГБЦ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы