Но тогда не получится, что все что сидит на 4-ом предохранителе то же будет под постоянным напряжением в обход зажигания??? или все в порядке???
Можно попробовать разрезать дорогу В ЧЯ
Когда двигатель глушишь,помпа останавливается и циркуляция ОЖ прекращается.Радиатор охлаждать уже бессмысленно.
вентилятор как раз с промежутком в 10-15 секунд запускался секунд на 5,
на новых самарах сделали зачем-то вентилятор на прямую??
наверное удобнее будет просто отогнуть в бок ногу 85 на реле и замкнуть ее с 30
а ты толком объясни - в чем криминал штатной системы? ну "термокачки", НУ И ЧТО?
Система полностью оправдывает потраченное время и усилия. Тест-драйв пройден успешно в тягчайших условиях.
Можно попробовать разрезать дорогу В ЧЯ
Тогда уж проще не вскрывать ЧЯ,а вытащив реле,положить его боком(места достаточно) и мама-папами соединить его три ножки с гнездом,а четвертую кинуть на предохранитель с постоянным плюсом - например с клаксона.Не понравится - вернешь все к заводской схеме.
Куда вас в дебри понесло? Схема с первой страницы легко реализуется что в первой, что во второй схеме из поста Rover 61req. В ЧЯ лезть вообще не надо. Все переделки после разъема на эл. двигатель вентиятора.
Куда вас в дебри понесло? Схема с первой страницы легко реализуется что в первой, что во второй схеме из поста Rover 61req. В ЧЯ лезть вообще не надо. Все переделки после разъема на эл. двигатель вентиятора.
типа отчитываюсь.....
было задумано сделать трех режимный вариант.... как на восьмидесятках...
1. режим - 1 скорость вентилятора при достижении 95 гр.
2. режим - 2 скорость (максимальная) при достижении 100 гр.
3. режим - пониженная скорость при выключении зажигания....
Может, попробовать поставить реле времени
Всем кто хочет иметь плавное включение карлсона и кто не знает за какой конец держать паяльник.
Кроме продукции силыча есть еще готовое решение от апэль.
Наберите в поисковике "Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA".... Вот в этой теме уже не один год опсуждается проблема включения карсона, а про этот девайс никто не знает.
искал колодку с резисторами от А6 С4 - она узкая и длинная.
если ехать по трассе со скоростью 120-130 кэмэ и потом встать в пробку, то идет заброс температуры на 97 Гр. и карлсон работает минут пять пока не сгонит температуру, которая не очень охотно снижается....на следующих циклах все приходит в норму....
меня пока настораживает это релюха на 30 А Российского производства....
если ехать по трассе со скоростью 120-130 кэмэ и потом встать в пробку, то идет заброс температуры на 97 Гр. и карлсон работает минут пять пока не сгонит температуру, которая не очень охотно снижается....на следующих циклах все приходит в норму....
Нормальная релюха.Тем более она у тебя через резистор на карлсон нагружена.
когда релюха с новья...с пятого включения заводит потребитель - это не нормально.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы