Вопрос собственно не совсем по cтупицам десятки, а по ступицам прицепа к ней. Прицеп у меня Крепыш, курганского завода 2003г.в. Колеса у него 13" стоят на задних ступицах от Москвича. Через 7 лет эксплуатации колеса стали немного люфтить при покачивании(проверить можно, когда прицеп в гараже стоит вертикально и колеса в воздухе). Решил заменить подшипники, так как Москвичевских ступиц в сборе в Москве уже днем с огнем не найдешь.
Купил пару подшипников, они там двухрядные шариковые(подходят передние от восьмерки), подтяжкой гайки(как в радиально-упорных, роликовых), - не регулируются.
Отдал в сервис отдельно ступицы, снятые с прицепа(прицепы нигде не ремонтируют) где при мне переставили подшипники на прессе. Результат - когда собрал все(поставил ступицы на место, закрутил ступичные гайки, прикрутил колеса на место) - одно колесо стоит без люфта, как новое, а другое опять люфтит(при покачивании из стороны в сторону), как и со старым подшипником. В чем может быть причина(подшипник, качество его установки мастером в ступицу?)
Когда держишь снятую ступицу в руках, без колеса - люфта не чувствуется, только когда качаешь за колесо.
И можно ли эксплуатировать такую ступицу? На автомобиле, вроде бы, люфты задних колес не допускаются?