Страница 5 из 8
т808
nedvik писал(а):

а тут чуть более 100.

У тебя вентилятор при 99 градусах в радиаторе включится,правда в блоке и ГБЦ при этом будет около 105.Но при герметичной системе и Тосоле в ней это нормально.Карлсон же выключается.А это при 94 градусах происходит.
rg-45
nedvik писал(а):

до какой температуры окружающего воздуха система охлаждения справляется со своей задачей?


насколько помню, для эффективной работы радиатора разница в температурах должна быть не менее 15 градусов.но возникает куча ньюансов.
    щас датчик БК прицеплен к обратке радиатора.при +30 и выше по трассе разница с ДТОЖ около 10 градусов.в городском цикле при включиниях карлосона до 20ти.так что запас для температуры в 40-45 есть.
nedvik
Запас есть. Это примерные показания при движении по трассе, в городе карлсон свою задачу выполняет на 5+. Так же заметил, что еду 90 температура одна, при 120-130 темппература чуть выше. Но спасибо за разъяснения. А вобще еще вопрос, уровень антифриза на такой жаре ведь должен уменьшаться даже при абсолютно герметичной системе?
rg-45
nedvik писал(а):

уровень антифриза на такой жаре ведь должен уменьшаться даже при абсолютно герметичной системе?


с какого перепугу?верней он чуток и зимой уменьшается,но практически на уровне погрешности наблюдения Smile
nedvik
Я ведь и говорю то про чутокSmile Я менял антифриз год назад, проехал после около 30 тыщ, при этом достаточно много по пробкам в жару. В принципе за это время от мах до min чуть чуть не доопустилась. Кстати, а доливать в антифриз что лучше дист. воду или такой же антифриз? Еще проблема, он гад красный, через бачок плохо видно, иногда кажется, что бачок вобще пустой.
rg-45
nedvik писал(а):

такой же антифриз?

nedvik
rg-45 писал(а):

такой же антифриз


А не будет ли он слишком густой в итоге, ведь из него вода испаряется, а остаются все присадки и он получается достаточно густым?
rg-45
nedvik писал(а):

ведь из него вода испаряется,


не только.
nedvik писал(а):

он получается достаточно густым?


уж лучше густой,чем разбавленый водой.есть зависимость в пропорциях этиленглюколя и воды.мало воды-плохо,много тоже плохо Smile для наших ОЖ которые мы льём разбавляют для -40,но есть запас почти до -60ти Smile
ТЕВ
nedvik
если уж так боишься, то измерь плотность, сейчас в любом ареометре для аккамулятора есть вторая шкала для измерения температуры замерзания тосола/антифриза
nedvik
ТЕВ
rg-45
Ок! Спасибо за помощь
dvm99i
вот хоршая статейка по ОЖ http://coolstream.ru/
AntEkb
слушайте, а я у себя вот какую ерунду вчера заметил:

на улице тепло, градусов 30-33.

без движения двиг разогревается до 90-92. но как только даешь газу или начинаешь движение (ну тоже ж обороты поднимаешь), температура тут же падает до 85-80 град. стоит остановиться - опять поднимается.

это термостат, да? только замена?..
Dranik
AntEkb писал(а):

без движения двиг разогревается до 90-92. но как только даешь газу или начинаешь движение (ну тоже ж обороты поднимаешь), температура тут же падает до 85-80 град


радуйся что у тебя в 33гр жары температура такая.

А по сабжу термос травит (негерметичен в нутри)
Термостат недолжен скидывать температуру ниже своего открытия ИМХО
если термос с открытием на 87гр то у меня когда едишь накатом без вспышек в цилиндрах то температура падает до 88гр это нормально gpn
был термос на открытие 85гр и с ним у меня падало до 86 это для этого термоса была нормально.
а если термос скидывает температуру ниже своего открытия клапана то это означает одно что термос негерметичен.
Где то так Pardon
Bebeobi
Bebeobi писал(а):

Менял термостат в прошлом году - заклинил на большом круге, температура по трассе в районе 70 была (летом). После замены все четко работало.
В этом году - начал уходить тосол, долили воды - двиг закипел. Виновата была по видимому пробка. Поменял пробку, заодно заменил тосол (давно пора было) и сделал качественную промывку системы охлаждения (очень много всяких говн вымыл). Плюс еще радиатор снаружи хорошенько ополоснули. Так вот, теперь при движеинии по городу температура по указателю панели приборов чуть ниже 90. На 5-той передаче при 90 км/ч вроде бы даже еще ниже падает (хотя пока так много поездить не удалось), при движении с затяжных спусков накатом и торможении двигателем - еще сильнее ниже падает.
Как считаете, нормально? Вроде на совсем подклинивший термостат не похоже, видел как это выглядит, да и судя по форуму термостаты обычно где-то с 85 начинают открываться, беда в том что не помню какая температура была до замены тосола и крышки. Smile
Может и правда со старой крышкой без давления и с хреновым старым тосолом больше держалась и просто привык? Smile
В общем, стоит ли махнуть термостат, или чуть ниже 90 - норма?



Поменял термостат (случай выдался - патрубок потек, а в багажнике все равно запасной термостат валялся). С новым термостатом температура градуса на 3 выше держится, в остальном ведет себя также. Видимо просто у того температура открытия ниже была, но похоже что не подтравливал.
т808
AntEkb писал(а):

без движения двиг разогревается до 90-92. но как только даешь газу или начинаешь движение (ну тоже ж обороты поднимаешь), температура тут же падает до 85-80 град. стоит остановиться - опять поднимается.


Это ты по приборной панели смотрел?Народ тебе по БК объяснял.
AntEkb
т808
блин я всё время забываю уточнять: я на приборку вообще не смотрю в этом плане, там не термометр, а показометр какой-то, сколько езжу - температура по приборке ещё ни разу выше ~70 не поднималась))

все показания всегда смотрю по БК.

P.S. кстати, скорость и БК врёт (причем одинаково с приборкой). GPS-КПКшка говорит мне, что на 100 км/ч по приборке реальная скорость машины на 7-10 км/ч меньше. причем расхождения начинаются примерно с 60ти, и чем выше скорость, тем больше расходятся. кто-то где-то привирает Smile
P.P.S. показания КПКшки неоднократно проверялись на других машинах - так что врёт именно что-то в тазике))
ТЕВ
AntEkb
в бк поправку можно ввести на скорость и будет точно показывать
т808
AntEkb писал(а):

я всё время забываю уточнять: я на приборку вообще не смотрю в этом плане, там не термометр, а показометр какой-то


Это верно.
AntEkb писал(а):

без движения двиг разогревается до 90-92. но как только даешь газу или начинаешь движение (ну тоже ж обороты поднимаешь), температура тут же падает до 85-80 град. стоит остановиться - опять поднимается.


А ДТОЖ врать не может?При какой температуре карлсон включается?
AntEkb писал(а):

кстати, скорость и БК врёт (причем одинаково с приборкой).


А размер шин родной?
AntEkb
Цитата:

А ДТОЖ врать не может?При какой температуре карлсон включается?


погоди, а их что, больше двух?..
типа один врёт на приборку. второй врет на БК. а вот третий - он правильно говорит карлсону, что ли? Smile

если серьёзно, карлсон, управляемый силичем, гудит щас как-то несистемно: то на 88 загудит на второй скорости, то на 91 его не слыхать... откуда только тот силич показания снимает, вроде ж со штатного ДТОЖ...

Цитата:

А размер шин родной?


185/60R14 амтел какой-то, жестковатая кстати резина, мягко едет только разогревшись((
ТЕВ
AntEkb писал(а):

откуда только тот силич показания снимает, вроде ж со штатного ДТОЖ...


вроде как силыч критичен к питающему напряжению, при скачущем питании у него температурный порог включения тоже скачет
AntEkb
ТЕВ
ниже 13,5В по БК не падает. или там тоже несколько датчиков? Smile
т808
AntEkb писал(а):

если серьёзно, карлсон, управляемый силичем,

Ты же об этом не написал.Как интересно я мог догадаться?
AntEkb писал(а):

погоди, а их что, больше двух?..
типа один врёт на приборку. второй врет на БК. а вот третий - он правильно говорит карлсону, что ли?

Их два.Один на приборку(указатель),а другой на ЭБУ.БК уже с ЭБУ сигнал берет.
AntEkb писал(а):

откуда только тот силич показания снимает, вроде ж со штатного ДТОЖ...

Нет!Он его берет с датчика приборки.
ТЕВ писал(а):

силыч критичен к питающему напряжению, при скачущем питании у него температурный порог включения тоже скачет

Поэтому у тебя и температура включения карлсона -
AntEkb писал(а):

то на 88 загудит на второй скорости, то на 91 его не слыхать...

т808
AntEkb писал(а):

ниже 13,5В по БК не падает.


Для СИЛЫЧа важно 13,5 или 14,1.Включение будет при разной температуре.И смотреть нужно не по БК,а на питающем проводе СИЛЫЧа.Но 2-3 градуса разницы это не страшно.
AntEkb
т808
фигассе, скока новостей... ладно, я проверю, куда силыча зацепил тот кузьмич, что его устанавливал...

спасибо
BorisN
AntEkb писал(а):

то на 88 загудит на второй скорости, то на 91 его не слыхать...


подклинивающий термостат не может влиять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы