Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
перед установкой нового генератора решил замерить сопротивление между проводами генератора и массой(провода отключены,зажигание выключено) - 4,8 ом. т.е. акб сядет и очень быстро! где может коротить? провода просмотрел,вроде все нормально. до коробки проверил. кз нет,значит или в ней или после. помогите советом. заводиться с пол пинка,напряг на хх на акб 13,55, гена новый
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Двери закрыты при замере? Если нет, то это сопротивление салонной лампочки.
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
габариты выключить, из прикуривателя всё вынуть, убедиться что не включена салонная, индивидуальная лампочки, подсветка багажника, подсветка подкапотного, подсветка ног и любой иной колхоз.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
+1 к вышесказанному.
зы:А если провода от тестера поменять местами?
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
всем спасибо. дело было во включенной лампочке, при ярком солнце не увидел что горит. беспокоит только напряг заряда, 13,5 на новом генераторе? акб заряжена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gibson7580 писал(а): беспокоит только напряг заряда, 13,5 на новом генераторе? а
Это мало.Проверь напряжение на генераторе,а потом там же с нагрузкой печкой и фарами.Если ощутимо упадет,то виноват скорее всего диодный мост или контакты к нему.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
А сколько должно быть? У меня 13,6-13,7 обычно после запуска и без нагрузки, это нормально? Потом постепенно изменяется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Proxy писал(а):А сколько должно быть? У меня 13,6-13,7 обычно после запуска и без нагрузки, это нормально?
Мерить надо ТОЛЬКО на АКБ,а не на БК смотреть.Нормально,когда 14,0-14,1 без нагрузки.При раскаленном в такую жару двигателе 13,7-13,9 тоже нормально.
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
у меня стабильно что под нагрузкой что нет 13,55. может из за жары? гена "прамо" по искровской лицензии. старый пока работал тоже самое давал. мост проверял. чертовщина какая то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gibson7580 писал(а): мост проверял. чертовщина какая то.
А другим вольтметром не пробовал мерить?
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
т808 писал(а):Gibson7580 писал(а): мост проверял. чертовщина какая то.
А другим вольтметром не пробовал мерить?
да цифровой вроде, точный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gibson7580 писал(а):да цифровой вроде, точный
Померь АКБ утром до пуска.Или пальчиковую батарейку(не сдохшую конечно).На ней должно быть 1,55вольта.Это по поводу проверки прибора.
Gibson7580
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мухосранск Тульской обл
Авто: 2115 2002г инж 8 кл. Я5.1 75 тык
у меня акб стоит 63 А, может ли из за этого сажать напряг? родная то на 55.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gibson7580 писал(а):у меня акб стоит 63 А, может ли из за этого сажать напряг? родная то на 55.
Нет.Напряжение от емкости АКБ не зависит.
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Gibson7580 писал(а):у меня акб стоит 63 А, может ли из за этого сажать напряг? родная то на 55.
АКБ у Вас не на 63 А, а на 63 А-часов. Их чем больше, тем лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы