Страница 42 из 118
MikeS
Killer Speed писал(а):


таже хренотень. Уточняю температуру на марсе - по БК это соответственно 109-112 градусов.



Вот давай попробуем погадать на кофейной гуще.

Тебе какая температура для счастья нужна? 100С хватит? Smile

Т.е. при 100С температуры ОЖ и 35С температуры наружного воздуха мы имели перепад температур 65С.
При 110С температуры ОЖ и 35С температуры наружного воздуха мы имеем перепад температур в 75С.
Перепад температур увеличился на 15,4%.

Тепловая энергия, отведенная от двигателя, пропорциональна перепаду (разности) температур, умноженному на расход воздуха. Вот вполне логично и получается, что уменьшив расход воздуха (из-за снижения напряжения питания), ты получил повышение перепада (разности) температур.

Если учесть, что производительность вентилятора квадратично зависит от напряжения, то получим, что при снижении напряжения с 13,4В до 12,6В (т.е. в 1,064 раза или на 6.4% ) мы получим снижение производительности вентилятора в 1,131 раза или на 13,1%. Smile

Может тебе для счастья просто не хватает этих потерянных 13,1% производительности вентилятора? Smile

Конечно, расчет очень приблизительный и не учитывается изменение давления воздуха на выходе (входе) вентилятора. Тем не менее, уже можно с определенной точностью делать прикидочные расчеты.

Кому интересно - могут почитать здесь: http://www.oszone.net/3354/
Killer Speed
MikeS, ну да, как то так получается. Вчера поглядел - на РР один из тоненьких проводков оплавленный. Надо поробовать новый РР воткнуть. В магазе рядом только старого образца были. На болте генератора то же напряжение, что и на клемме аккума. Так что скорее всего у меня в генератора проблема кроется.
MikeS
Killer Speed писал(а):

Вчера поглядел - на РР один из тоненьких проводков оплавленный.



Если есть время и возможность, то вытащи аккуратно весь генератор, сними крышку, открути подкову и внимательно осмотри все места соединения выводов обмоток, подковы и выводов РН. При необходимости зачисти и затяни их. Вполне возможно, что дело в контактах, тем более, что ты говоришь про оплавленный провод.

ХЕЗ... Не должно так напряжение с РН НО просаживаться. Даже не смотря на наличие ЭУР - он же у тебя во время стоянки (если рулем не крутить) мощность-то не протребляет...
Hedwig
Все!!!! Победил я кондей!
ВОТ....









Но проблемка с электрикой осталась. Завтра займусь а потом расскажу.

В двух словах... При отключении по термостату не всегда обратно включается...
Как решить я знаю....
Пока могу сказать, что на муфту и вент усилил провода до 4мм.
MikeS
Hedwig

Мама родная, а зачем тебе 2 БК? hehe При наличии-то Гаммы 412 и ее "мультиэкранах"? Smile

Я только одного не пойму, а что ты нам хотел показать? Типа наружная температура 41С? Так тот наружный датчик погоду кажет, это я тебе как пользователь Гаммы говорю. Smile Да еще при том, что летом асфальт на солнце раскаляется... Smile

А вот 28С под потолком - это уже похоже на правду. Smile Так и есть в жару 32-34С. Smile
Hedwig
MikeS писал(а):



Мама родная, а зачем тебе 2 БК? hehe При наличии-то Гаммы 412 и ее "мультиэкранах"? Smile


Ну на шарика, а что? А про ее голимые два не понятных экрана..... Да ладно опустим...

MikeS писал(а):

Я только одного не пойму, а что ты нам хотел показать? Типа наружная температура 41С? Так тот наружный датчик погоду кажет, это я тебе как пользователь Гаммы говорю. Smile Да еще при том, что летом асфальт на солнце раскаляется... Smile


Я хотел показать, что
1. За бортом +40 это точно! датчик в нижней решетке.
2. В салоне +26 при соплах " в лицо" и +28 при соплах "лобовое".
3. 30 минут работы на холостом, а температура движка 90!


MikeS писал(а):

А вот 28С под потолком - это уже похоже на правду. Smile Так и есть в жару 32-34С. Smile

Если при 32 снаружи 28 внутри, то в мусор такой кондей. Потому как при 34 в салоне должно быть 24, чтоб комфорт ощутить. ИМХО
MikeS
Hedwig писал(а):

А про ее голимые два не понятных экрана..... Да ладно опустим...


Это на Гамме-то непонятные? hehe С пиктограммами и программирующиеся по каждой позиции индивидуально? hehe Да, действительно давай опустим. Smile

Hedwig писал(а):


1. За бортом +40 это точно! датчик в нижней решетке.



Чудной ты человек! hehe Пытаешься измерять температуру воздуха непойми где. Асфальт вообще градусов до 70 нагревается, а внутри машины температура до 50С доходить может. Только толку с этого? Наружную температуру замерять нужно градусником в тени подальше от машин и солнца. Smile Ну, или хотя бы на машине, едушей со скоростью более 40 км/ч и дольше 10 минут. Да и то в этом смысл есть только если асфальт не раскален (т.е. зимой, ранней весной и поздней осенью). А так у тебя точность будет +- поллитра (реально - +-5-10С). Smile Потому я летом на эти датчики и не смотрю...

Я собственно температуру в тени и имел в виду в прошлом посте. Smile

Hedwig писал(а):


2. В салоне +26 при соплах " в лицо" и +28 при соплах "лобовое".

А ты не задумывался - почему так? Smile
Потому, что в положении "назад" поток из сопел с температурой 10-15С долетает до потолочного термометра и тот все охлаждается до 26С. При этом задние пассажиры себя чувствуют прекрасно, т.к. на них (в область головы) как раз и падает широкий холодный поток. Передние же пассажиры продолжают офигевать, т.к. воздушный поток из сопел проходит слишком низко и реально не может обеспечить нормальную циркуляцию воздуха в области головы. Если попытаешься развернуть центральные дефлекторы в стороны, то прощайте "красивые" цифры потолочного термометра. Smile
Ставишь ты заслонку в положение "на стекло" и получаешь свою "честную" на 2-4 градуса большую температуру потолочного датчика. Smile Хотя казалось бы, да, объем воздуха через испаритель вроде бы не поменялся, а задним пассажирам вдруг как-то нехорошо стало. Smile Да и передним поплохело что-то... Smile

Короче, я к чему все это написал... Вдумчиво все измерять надо... Smile Дело не совсем в градусах, тем более - под потолком. Задача стоит совсем другая - обеспечить отвод лишней тепловой энергии от пукающего мешка с костями, нагревающегося в ходе химических реакций до 36,6С. Smile И этот мешок с костями, почему-то чувствует себя совершенно по-разному, в зависимости от:
- влажности;
- скорости воздушного потока;
- количества лучистой солнечной энергии, падающей на него через лобовое стекло;
- температуры воздуха.

Понимаешь, на сколько серьезная задача стоит? Smile
Hedwig
MikeS писал(а):

Короче, я к чему все это написал... Вдумчиво все измерять надо... Smile Дело не совсем в градусах, тем более - под потолком. Задача стоит совсем другая - обеспечить отвод лишней тепловой энергии от пукающего мешка с костями, нагревающегося в ходе химических реакций до 36,6С. Smile И этот мешок с костями, почему-то чувствует себя совершенно по-разному, в зависимости от:
- влажности;
- скорости воздушного потока;
- количества лучистой солнечной энергии, падающей на него через лобовое стекло;
- температуры воздуха.

Понимаешь, на сколько серьезная задача стоит? Smile


Что я хочу сказать.... Теперь в салоне моего авто тихо, уютно и комфортно! Хоть летом, хоть зимой. И как ты сказал... мой пукающий мешок с костями отдыхает...Значит с решением этой задачи я справился!
А на термометры теперь вообще некоторое время можно не смотреть....
MikeS
Hedwig писал(а):

Теперь в салоне моего авто тихо...



Терзают меня сомнения, что ты чего-то не договариваешь... hehe

Hedwig писал(а):

Теперь в салоне моего авто тихо, уютно и комфортно! Хоть летом, хоть зимой. И как ты сказал... мой пукающий мешок с костями отдыхает...Значит с решением этой задачи я справился!
А на термометры теперь вообще некоторое время можно не смотреть....



Ну, главное, чтобы комфортно было. Smile

Эх, пошел я заводить свою бибику, простоявшую весь день на солнце. Smile Пока домой минут за 15 доеду, как раз в гараже комфортно станет... hehe Сколько раз себя на мысли ловил - только машина остыла, как уже нужно ворота гаража открывать - так выходить неохота. hehe

Последний раз редактировалось: MikeS (03 Августа 2010 20:24), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
MikeS писал(а):

Понимаешь, на сколько серьезная задача стоит?


Я просто ф соке от того, как тут серьёзно взялись за дело.
Даже не удивлюсь, если у кого-то в итоге получицца холодильник rlzz

Кстати, устройство "холодильника" ещё не обсуждалось supercool ???
Hedwig
Кир-кук писал(а):


Даже не удивлюсь, если у кого-то в итоге получицца холодильник rlzz

Кстати, устройство "холодильника" ещё не обсуждалось supercool ???



63 63 63 63 63 Холодильник уже есть! Теперь создаем морозильник! Правда на 134 плохой холодильник... на 12 лучше...
MikeS
Блин, проехался сейчас. А ведь на последней скорости отопителя реально быстрее охлаждает, чем на предпоследней. Smile Но шумит - песец... Smile
Андрей_П
xylik писал(а):

у меня 21104 Smile стоял кондёр фритжет, снял и ставлю halla от приоры люксовой



Подскажите пож., при установке халлы какой отопитель используется?
Killer Speed
Андрей_П писал(а):


Подскажите пож., при установке халлы какой отопитель используется?



видимо отопитель от приоры
Андрей_П
Видимо ДА, но хотелось бы подробностей, например
были ли трудности при установке,
что ещё менялось на приоровское (блок управления климатом, заслонками и. т.д.)...
xylik
Андрей_П писал(а):

Андрей_П


печка Halla, пришлось дорабатывать с помощью дощечки и молотка посадочное место под неё на кузове. блок управления родной 2110 4х скоростной, с климатом не стал заморачиваться работает просто как кондёр. Заслонка рециркуляции в ней с моторедуктором, с питанием от моторедуктора заслонки печки только подключил с обратной полярностью, в разрыв цепи заслонки поставил кнопку рециркуляции. В общем при полностью закрытой заслонкой печки и нажатой кнопки рециркуляции воздух берётся из салона.
Сейчас советуют на 2110 ставить печки от панасоника (конструктивно они поменьше не много чем у халлы и заслонка клапана рециркуляции в ней пневматическая), а остальное от халлы ставить.
xylik
Да, есть инструкция с фотографиями по установки кондея халла на приору, В принципе установка у меня ужасных затруднений не вызвало, всё установил в три этапа Smile
Андрей_П
xylik писал(а):

Да, есть инструкция с фотографиями



Хочу Smile

И ещё, почитал я отзывы в инете по печке "панасоник". Что-то странное у них там творится с двигателем отопителя и РЧВ, которые постоянно перегорают...
xylik
Андрей_П писал(а):

Андрей_П


в личку кину, если печка халла то с кузовом придётся повозиться.
Dias
xylik писал(а):

Да, есть инструкция с фотографиями по установки кондея халла на приору, В принципе установка у меня ужасных затруднений не вызвало, всё установил в три этапа Smile

о, и мне кинь инструкцию пожалуйста. буду ооочень благодарен
TigerS 62
Андрей_П
мне тоже скинь пжлст
xylik
Кому интересно, установка халлы в приору:
http://www.fayloobmennik.net/93848[/url]
xylik
хрень какую то нажал Smile
Кому интересно, установка халлы в приору:
http://www.fayloobmennik.net/93848
MikeS
xylik писал(а):

хрень какую то нажал Smile
Кому интересно, установка халлы в приору:
http://www.fayloobmennik.net/93848



У меня пишет: "Устаревшая ссылка, либо файл был удалён".

Перезалей куда-нибудь на http://depositfiles.com/ru/ или http://www.letitbit.net.
клубник
У меня всё открылось,но там просто фоты.Интересен бы был список всех деталей,которые нужны для установка на ВАЗ 2112 с ГУР.Типа компрессор такой -то и такой-то мощности,печка такая ну и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы