Всем привет!!
Вот и ещё одна 09 с 16V в строю))
Я ПОЧИТАЛ МНОГО ТЕМ НА ФОРУМЕ, НО У МЕНЯ ВСЕ В КУЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ....
давно хотел сделать что-то с ДВС, а то на карбе просто даже расход в 13-14литров меня задрал...
причем никто не мог мне обьяснить в чем дело было... ну это уже совсем другая история...
и тут подвернулась возможность, собрали из карбовой машинки 16V...
бошку, проводку, мозги и прочую ересть отдал мне друг который на всём на этом проехал тыщ 7...
но перед моей установкой его машинка простояла год в гараже...
собрались было заводить, а она не захотела, как будто клинило её... проворачивало и вот щас уже схватит как БАЦ и как бы клин...
ну да ладно, поменяли свечи, модуль зажигания...
ЗАВЕЛАСЬ =))
[b] НО ВОТ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА: [/b]
[u] стучит вроде бы 1 гидрокомпенсатор... [/u]
ах да... в добавок я ещё панель приборов от 10ки поставил...
вечером ко мне пришел друг с компом, и по его ошибкам я ещё поменял РХХ и ДПДЗ...
машина перестала трястись при езде и всё такое..
ДМРВ - исправный т.к. у меня их аж 3 штуки (все заведомо правильные...)
так вот, всё вроде бы хорошо, прошел я обкатку, сменил масло и фильтр...
теперь иногда когда скидываю газ и еду на передачи, чуть позже снимаю скрость обороты ХХ улетают в 600-700 вообщем дергаеться всё и [b]НАЧИЛА МОРГАТЬ ЛАМПАЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА[/b]
и иногда когда раскрутишь до 5 тыщ то на остановке на светафоре обороты вообще становиться не адыкватными... (очень плавают)
проедешь спокойно и опять равно держит 760 где-то...
расход у меня на обкатке был 7.2л/100
сейчас где-то 8.8л/100, но это учитывая то, что коробка у меня очень короткая...
РЕБЯТА вообщем помогайте, вылечить это все...
1) что делать с гидрокомпенсаторами менять или как...
2) маргание лампочки давления масла, мне стало не нравиться =((
3) плавающие обороты и дребезжание всего чего можно не очень радует =(
Вы знаете пока не вылечу это всё, впечатление такое что моя старенька 8V ехала не намного хуже... =//
Низ двигла собирался под чутким руководством профи, всякие там масло приемник и масл.насос и др... естественно тщательно промывались...
Головка прошла полный ремонт (плоскость, колпачки, клапана, седла)