Страница 1 из 1
sergey99
Всем привет!!
Вот и ещё одна 09 с 16V в строю))

Я ПОЧИТАЛ МНОГО ТЕМ НА ФОРУМЕ, НО У МЕНЯ ВСЕ В КУЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ....

давно хотел сделать что-то с ДВС, а то на карбе просто даже расход в 13-14литров меня задрал...
причем никто не мог мне обьяснить в чем дело было... ну это уже совсем другая история...

и тут подвернулась возможность, собрали из карбовой машинки 16V...
бошку, проводку, мозги и прочую ересть отдал мне друг который на всём на этом проехал тыщ 7...
но перед моей установкой его машинка простояла год в гараже...

собрались было заводить, а она не захотела, как будто клинило её... проворачивало и вот щас уже схватит как БАЦ и как бы клин...
ну да ладно, поменяли свечи, модуль зажигания...
ЗАВЕЛАСЬ =))
[b] НО ВОТ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА: [/b]
[u] стучит вроде бы 1 гидрокомпенсатор... [/u]

ах да... в добавок я ещё панель приборов от 10ки поставил...

вечером ко мне пришел друг с компом, и по его ошибкам я ещё поменял РХХ и ДПДЗ...
машина перестала трястись при езде и всё такое..
ДМРВ - исправный т.к. у меня их аж 3 штуки (все заведомо правильные...)

так вот, всё вроде бы хорошо, прошел я обкатку, сменил масло и фильтр...
теперь иногда когда скидываю газ и еду на передачи, чуть позже снимаю скрость обороты ХХ улетают в 600-700 вообщем дергаеться всё и [b]НАЧИЛА МОРГАТЬ ЛАМПАЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА[/b]
и иногда когда раскрутишь до 5 тыщ то на остановке на светафоре обороты вообще становиться не адыкватными... (очень плавают)
проедешь спокойно и опять равно держит 760 где-то...

расход у меня на обкатке был 7.2л/100
сейчас где-то 8.8л/100, но это учитывая то, что коробка у меня очень короткая...

РЕБЯТА вообщем помогайте, вылечить это все...
1) что делать с гидрокомпенсаторами менять или как...
2) маргание лампочки давления масла, мне стало не нравиться =((
3) плавающие обороты и дребезжание всего чего можно не очень радует =(

Вы знаете пока не вылечу это всё, впечатление такое что моя старенька 8V ехала не намного хуже... =//


Низ двигла собирался под чутким руководством профи, всякие там масло приемник и масл.насос и др... естественно тщательно промывались...
Головка прошла полный ремонт (плоскость, колпачки, клапана, седла)
Кир-кук
sergey99 писал(а):

1) что делать с гидрокомпенсаторами менять или как...
2) маргание лампочки давления масла, мне стало не нравиться =((

Возможно, эти две проблемы вытекают из одного косяка на сборке - неправильно склеили голову.
sergey99 писал(а):

и иногда когда раскрутишь до 5 тыщ то на остановке на светафоре обороты вообще становиться не адыкватными... (очень плавают)
проедешь спокойно и опять равно держит 760 где-то...


А это попахивает подсосом supercool
sergey99
[b]Кир-кук[/b]

1) Клеил я её сам и вполне допускаю такой исход...
Что посоветуешь просто переклеить её или сразу заменить гидрики?

2) ПОДСОС... сначала аж вздрогнул... как меня запарил он на карбовой машине...
Так всё такие подсосом, чего и куда?


Не страшно если я при таких раскладах ещё 300км проеду??
AMAROCK
sergey99 писал(а):


2) ПОДСОС... сначала аж вздрогнул... как меня запарил он на карбовой машине...
Так всё такие подсосом, чего и куда?


Насчет подсоса.
Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский. Ездить с таким нельзя (подозреваю, что ДК нету ? )
Кир-кук
sergey99 писал(а):

1) Клеил я её сам и вполне допускаю такой исход...
Что посоветуешь просто переклеить её или сразу заменить гидрики?

Насчёт проклейки.
Переклеивай, только учти, со второго раза тоже... не у всех получалось Pardon
Sheh
Мозги какие и ДМРВ? посмотри заглушки на ресивере еще
cheetah80
sergey99 писал(а):


теперь иногда когда скидываю газ и еду на передачи, чуть позже снимаю скрость обороты ХХ улетают в 600-700 вообщем дергаеться всё и НАЧИЛА МОРГАТЬ ЛАМПАЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА




я не понял, лампочка моргает только во время просадки оборотов?
sergey99
[b]cheetah80[/b]

ДА!!! Обороты улетают и она моргает, иногда на столько сильно дрожать ХХ что она их еле держит...

Кстати есть провал при нажатии газа...

[b]Sheh[/b]

Мозги Январь 5.1
ДМРВ - Bosch


[b]AMAROCK[/b]

Хорошо сегодня попробую...только вот у меня гофры резиновой нету Pardon
вместо неё железка стоит Wink

[quote]Если не заглохнет - подсос адский. Ездить с таким нельзя (подозреваю, что ДК нету ? )[/quote]

Почему ездить нельзя??
ДК это что? бортовой компьютер что-ли?? нет нету...
sergey99
суть я понял, воздух должен поступать только через ДМРВ
KIB
ДК - датчик кислорода (лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода)
vaz111
Выложи фото, очень хочется посмотреть сие чудо!
Кир-кук
sergey99 писал(а):

вместо неё железка стоит


Подсосу - отбой. С огнетушителем - на настройку прошивы Smile
sergey99
Фото пока не делал... nea
работаю как проклятый!!! cry
но позже сделаю...

[b]KIB[/b]

У меня паук стоит без ДК, друг (у которого всё брал говорит ему прошивку ставили без ДК)

[b]Кир-кук[/b]

[quote]Подсосу - отбой. С огнетушителем - на настройку прошивы[/quote]

не понял чутка... сегодня ещё друг придет опять с ноутом...
sergey99
А это может быть из-за фильтра или масла??

ведь все эти признаки появились когда я обкаточное масло слил и влил новое...
sergey99
вроде подсоса нету..сьездил на диагностику по датчикам всё четко...
только вот поменял трубку от РДТ к дроселю от температуру её скрючило и закупорило...

вот ещё симпктомы:
утром еду и всё хорошо, только вечером в пробках она хорошенько прогреваеться и начинает капризничать...
с утра правда многова то оборотов 900 где-то...
Adelko
Я вот тоже только что собрал 16в из 8в. Но чета не догоняю, че за термин такой: клеить голову. Это что означает? Лично я голову тож готовил, клапана притер, маслосъемные поменял, проблем пока никаких.
sergey99
[b]Ars Longa[/b]

сам собирал? а постель валов и клапанную крышку ты без всяких прокладок ставил? или промазывал герметиком?


НАРОД....
и кстати всегда при заводке на холодную очень гуляют обороты... от 500 до 1500... =((
сегодня даже заглохла, со второго раза газанул и норм стало...

на горячую её глушиш, начинаешь заводить и ей на столько тяжело крутить, что сначала кажеться что аккум сдох... подождешь чуть-чуть... схватывает и все нормально...

лампа давление масла стала мигать на холостых =((
Acer1
sergey99 писал(а):

НАРОД....
и кстати всегда при заводке на холодную очень гуляют обороты... от 500 до 1500... =((
сегодня даже заглохла, со второго раза газанул и норм стало...

на горячую её глушиш, начинаешь заводить и ей на столько тяжело крутить, что сначала кажеться что аккум сдох... подождешь чуть-чуть... схватывает и все нормально...

лампа давление масла стала мигать на холостых =((


из за гидриков могут обороты гулят, и давление масло скорей всего на этом подвязано.
На диагностики когда компрессию мерили, она нормально/равномерно нарастала? имеется ввиду замер не манометром, а на компьютере.
AMAROCK
Acer1 писал(а):

sergey99 писал(а):

НАРОД....
и кстати всегда при заводке на холодную очень гуляют обороты... от 500 до 1500... =((
сегодня даже заглохла, со второго раза газанул и норм стало...

на горячую её глушиш, начинаешь заводить и ей на столько тяжело крутить, что сначала кажеться что аккум сдох... подождешь чуть-чуть... схватывает и все нормально...

лампа давление масла стала мигать на холостых =((


из за гидриков могут обороты гулят, и давление масло скорей всего на этом подвязано.
На диагностики когда компрессию мерили, она нормально/равномерно нарастала? имеется ввиду замер не манометром, а на компьютере.


Данеее... емуж вроде сказали уже. Проблема в ГБЦ. Отсюда нет давления и стук гидриков.
Adelko
Цитата:

сам собирал? а постель валов и клапанную крышку ты без всяких прокладок ставил? или промазывал герметиком?


на герметик тонким слоем.
Цитата:

емуж вроде сказали уже. Проблема в ГБЦ. Отсюда нет давления и стук гидриков


Я че то думаю думаю, а придумать не могу где может давление теряться в ГБЦ, не считая пробитого маслянного канала. Может все таки дело в низе мотора? или в маслянном насосе?
cheetah80
sergey99 писал(а):

cheetah80

ДА!!! Обороты улетают и она моргает, иногда на столько сильно дрожать ХХ что она их еле держит...



если мигает в момент сильной просадки оборотов, то это скорее из-за просадки давление масла понижается, разбираться прежде всего с просадкой. имхо
UPD: хотя у тебя уже и на ХХ замигало, значит не это. че-то я крайне смутно припоминаю, читал, что прокладки на 8V и 16V разные и из-за неправильно выбранной прокладки могут быть такие проблемы с гидриками и давлением масла.

ЗЫЖ цитируй чтоль по-человечески.
sergey99
на компе смотрели только по датчикам, компресссию не мерили!

прокладка 16Ве, было 2шт ошибиться не мог...

ладно будем снимать клапанную крышку и валы, промажем ещё раз....
d.dmitry
Давление масла то померяйте манометром с вкруткой вместо датчика масла.
sergey99
Наконец-то выдался свободный день....

и я нашел ХОРОШИХ ДАЖЕ ОТЛИЧНЫХ РЕБЯТ которые за 300р все лишь напросто перепрошили мне мозги и ... ...
МАШИНА ПОЕХАЛА .... ... .. .. .
давление масла ольше не мигает, может потому, что просадки на XX нету, но давление масла и компресию поеду мерить к ним чуть позже....

они просто индивидуально под мой мотор прошивку за 15 минут закачали и через 5 после установки мозгов уже влетал в ближайщий поворот с дымом, а эти ребята стояли на обочине и угорали надо мной =))

говорят, это мы её только погладили, а что будет если чуть-чуть руки приложить =))

с давлением масла вопрос пока остаеться откртым.... по гидрику отпишусь позже....
sergey99
извиняйте фоток пока нету (мотора)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы