MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
т808 писал(а):С этого обычно начинают,чтобы определить чего не хватает на ХХ - топлива или воздуха.
Попробую значит.
Sonauto99 писал(а):Чистил с разборкой?
Ну снимал крышку, и дул в каналы которые идут из поплавковой камеры, дул в отверстие клапана ХХ, выкручивал жиклеры.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
MG_And
Цитата:Ну снимал крышку, и дул в каналы которые идут из поплавковой камеры, дул в отверстие клапана ХХ, выкручивал жиклеры.
Это не чистка, а баловство.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Sonauto99 писал(а):Это не чистка, а баловство.
Будь добр, напиши как надо по уму почистить карб, или ссылочку, а то тема про карбы слишком боьшая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And писал(а): напиши как надо по уму почистить карб, или ссылочку,
А вот здесь еще больше
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm Но тебе нужен раздел "Методы регулировки ХХ в эксплуатации".Там на рисунке все каналы,которые необходимо продуть или промыть.Как видишь,без снятия верхней крышки это невозможно.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вообщем-то так:
Подул я в канал, который находится рядом с топливными жиклерами. Ничего неизменилось.
Потом стал играть с регулировкой карба, винт качевства выкручива, клапан хх затягивал до конца, и тут что-то двигатель вообще потерял ХХ, потом опять завёл, ХХ 1100 оборотов, и что удевительно двигатель невыключить путём отсоединения клемы от клапана ХХ, винт количевства полностью завёрнут, а качевством совсем немного изменяются обороты, и так же незаглушить мотор закручиванием винта качевства до конца. Заслонка подсоса открыта, специально проверил. Вообще стала работать ровнее, но из глущителя хлопки на ХХ, и если добавить газу, тоже, слышны.
Незнаю уже что делать, для верности ещё датчик хола менял, непомогло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And писал(а): винт количевства полностью завёрнут
Так ты ничего не отрегулируешь.Винтом количества нужно выставить 800 оборотов,затем винтом качества добиться их повышения,снова количеством убрать до 800.Настанет момент,когда и закручивая и выкручивая винт качества,обороты будут падать,а не расти.Оставляешь качество в среднем положении.Теперь количеством подними их до 900,а качество закрути,чтобы обороты упали до 850.Перед этими манипуляциями нужно конечно ЭМК завернуть до конца и клемму на него не забыть надеть.Диафрагма ЭМР не должна быть худая.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Не, это опечатка, винт количевства полностью откручент, т.е обороты наоборот должны быть низкими, а они 1100, вот и думаю как же их убавить теперь.
а насчёт продувки, правельно туда надо было дуть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы