х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Всем привет! Тут такое дело, приобрёл по случаю саб Hertz,
вот такой, вот в таком корпусе:
Собственно теперь нужен под него усилитель. Сейчас в машине стоит фронт DLS R6A с усилителем DLS MA22 (установлен под пассажирским сиденьем), играет от мафона Panasonic CQ-C5400N. Я думал подобрать 4х канальный усилитель, и поставить его взамен существующего, но смотрю по габаритам не получится под сиденье 4х-канальник воткнуть - может я ошибаюсь, и есть варианты?
Пока смотрел усилители, наткнулся на моноблоки, они судя по всему меньшего размера чем тот же 2х канальный (это на случай если 4х канальник не найдётся подходящий), что для меня однозначно плюс - может стоит обратить на них внимание? Есть вариант бушный Velas VC-1906 за 4500 с кондером взять...
В багажник крайне не желательно ставить усилитель, часто складываю сиденье и вожу грузы.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Бери велас, ценник сладкий ИМХО
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Бери велас, ценник сладкий ИМХО
ушёл уже((
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
конечно для саба нужен моноблок
и играет правильнее и места будет меньше занимать
но это конечно смотря какой)) у меня моноблок на половину задней сидушки
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Если 4-х канальный, то Кикс кар 47 имхо и приличнее играет чем велас.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Timonz
здоровенный он, 45см в длину, не влезет под сиденье
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Димыч099
спасибо, такой даже 4х канальник влезет под сиденье, ценник конечно 10 тыр, но учитывая габариты... Вот только смотрю мощность маловата у него, для саба, он на 250Вт, а усь 75Вт на канал.
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
В мост он около 200 ватт даст, тыж его брал не в spl учавствовать, Для себя чтоб бумкало хватит, а раскачать он его раскачает.
ящик на скока литров?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Димыч099 писал(а):ящик на скока литров?
если б я знал))) Я его купил вот такой в сборе. Чтоб проверить это надо динамик снять, и в мешок полиэтиленовый воды залить, сейчас пока не до этого.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
В общем пришёл в магазин, и подобрал усь по габаритам, из тех которые были. Остановился на MTX RT404, Послушал его там, правда фронт и саб другие - вроде нормально. Собственно выбор был не велик, 3 4х канальника было, которые помещаются под сиденье. Цена вопроса 7тыр. Критикуйте)))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сегодня подключил усилок и саб. Каково было моё удивление, когда подключив только фронт, я понял что он играет громче чем с прошлым усилителем! По мощности DLS MA22 вроде как превосходит MTX RT404, а по факту получается наоборот... По звуку - мне показалось что высокой частоты меньше, но это только впрок, а то я её резал эквалайзером, чересчур много было. Вернул эквалайзеру более стандартную шкалу - и всё ок. Потом подключил саб - качает только в путь! Регулировку саба на усилке поставил на максимум - если что на мафоне управление сабом есть, уровень усиления тоже на макс (может это не правильно, но на том так же выставлял), ещё какая то регулировка там, ступенчатая, тоже для саба, тональность его меняет что ли... Выставил как понравилось, наиболее низко чтоб звучал.
В общем остался очень доволен. Саб - это как раз то чего не хватало. Если при включении клубняка фронт низкую частоту нормально отрабатывал, то при включении металла низов явно не хватало.
З.Ы. единственное что, этот усь греется. DLS чуть тёплый был всегда.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
DLS уселки не силиные это факт... Кстати да у меня усила сейчас не хватает на фронт и тыл. Везде DLS по кругу компанентки, тоже клубняк вкючаешь зачотна играет, тяжеляк врубаешь и слышно что подсирать начинает. Вот думаю чтобы прикупить...
х123ас писал(а): единственное что, этот усь греется
значи работает
Димыч099
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: 29RUS
Авто: 21099, 21123(купе).
Усилок неплохой, плохо тока что бас буста нет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Димыч099 писал(а):Усилок неплохой, плохо тока что бас буста нет.
эээ, что такое бас буст? Регулировка саббуфера? Так есть такая...
Вообще то у меня немного не тот усь, который я изначально указал))) У меня вот такой:
http://www.infomincer.ru/query/ampl.car/ti_mtx.thunder404.htm#
В принципе они аналогичны, по характеристикам. Только у моего регулировка баса есть, а у RT нету.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы