Страница 9 из 11
kazak1102
viper31 писал(а):

а ты до 3500 типо макс. ресурс.


Дык сам езжу 3500 - 4500...
viper31 писал(а):

Вы давайте посовещайтесь уж кого нам слушать


Дык я не предендую на роль СЭНСЭЙя... Я сам сэмпай... Smile и 123 слушаю внимательно... Smile
х123ас
Мотор развивает мощность на 5600 - вот до тех оборотов и можно его крутить. Ибо это эффективная его работа. Ниже макс момента крутить (до 3500) - вообще глупо, только напрягать мотор.
На счёт расхода при разных оборотах - я давно писал, ещё на моём прокачанном 1.3 проверял, вваливаю по трассе в режиме 4000-8000об, 5 передачей вообще не пользуюсь - расход 8 литров. Еду более равномерно и спокойно, редко раскручиваю больше 6000, продолжительное время держу на 5ой передаче 4500об - расход ближе к 10. Вот и думай тут. На стоке конечно диапазон другой, но принцип тот же.
И кстати противникам высоких оборотов - тот мотор прошёл у меня 80тык, да ГБЦ я снимал не раз, но там в большей степени из-за тюнинга, ну и клапана гнул пару раз, цилиндры я промерял - износ 0.015, вот так то, полторы сотки всего лишь. А крутил я его конкретно - я не просто разгоняясь выкручивал в 8000, я за поездку в Краснодар не позволял оборотам упасть ниже 4500, в основном держал 6000-8000. И низ жил и жил бы ещё при такой эксплуатации. Поршни самарские, кольца ВАЗ хром.
kazak1102
У меня, кстати отсечка где-то чуток выше 5500, там же детонация (на 4500 бывает, в зависимости от нагрузки)... Подозреваю траблы в трамблёре, хоть ему и 2 года... Делать не хочу, буду ставить МПСЗ (пока нет возможности)... Ну и думаю, что выпуском заняться пора... Не думаю, что кто-то что-то там делал за время жизни машинки... Мож потому и не крутится выше 5500, шо дырки почти не осталось... Х.З...Но ежели не в горку, то на 4-й 5000 легко...
Вот такая история... Потому и не кручу... Шоб не дриснуло ничего раньше времени... Не готов к глобальным доработкам, и тем более ремонтам... Но готовлюсь... Сбор информации пока... Smile
х123ас
kazak1102 писал(а):

Делать не хочу, буду ставить МПСЗ (пока нет возможности)...


ИМХО, доработанный трамблёр практически не уступает. С Солексом точно...
[M210®]
х123ас писал(а):

доработанный трамблёр практически не уступает


около полу-года он не уступает... Wink Тоже в ближайшем будущем буду ставить МПСЗ, 3000р я найду скоро Smile
Сегодня решил тоже покрутить двиг, раскруччивал до 5000, дальше как то стремно, изза последнего инцидента с ремнем
Впервые столкнулся с перегревом тормозов и понял что оказывает перегретые колодки не тормозят hehe
Подъезжал к магазину где-то на 20-40км/ч, жму на тормоз а тормозов то и нету dns4 Ну надовил на педаль посильнее, остановилась, припарковался...а потом тормоза остыли и все норм Smile
Raptor
[M210®]
Ставь вентиллируемые тормоза от 10-ки. Сколько ни пытался, не разу не перегрел тормоза.

Кстати ремень ГРМ оычно рвется на больших оборотах? Его износ зависит от оборотов?
kazak1102
х123ас писал(а):

ИМХО, доработанный трамблёр практически не уступает. С Солексом точно...


Он же механика... Износ, усталость, пружинки... Не, не стоит заморачиваться... Электроника - точная штука... Good
х123ас
[M210®] писал(а):

около полу-года он не уступает... Тоже в ближайшем будущем буду ставить МПСЗ, 3000р я найду скоро


Я ездил довольно долго на доработанном трамблёре, купил МПСЗ, тоже думал сколько плюсов, ах, поставил, поездил, настроил под свой мотор... Снял, и вернул свой трамблёр. А МПСЗ продал. Ездил потом на трамблёре пол года, пока мотор не сменил, и соответственно инжектор внедрил.

Так что, есть мне с чем сравнивать Wink

[M210®] писал(а):

3000р я найду скоро


Отложи их в копилку на инжектор, мой искренний совет. Если кое какие запчасти бу использовать, в 8-10 тыр уложишься без проблем.
kazak1102
х123ас писал(а):

Снял, и вернул свой трамблёр. А МПСЗ продал.


Какой МПСЗ был то...? Smile Копну инфу про него, для сравнения... Мож он был не достаточно умён...? Drinks or Beer
х123ас
kazak1102 писал(а):

Какой МПСЗ был то...?


Версию не помню уже, год назад покупал у их диллера в Краснодаре. Но без ДД, собирал на датчике холла. Ибо если собирать на ДПКВ - то МПСЗ даже рассматривать не стоит, практически одно и то же по деньгам с инжем.
[M210®]
х123ас писал(а):

Отложи их в копилку на инжектор, мой искренний совет. Если кое какие запчасти бу использовать, в 8-10 тыр уложишься без проблем.


Да я бы давно передалал бы на инж, но уж очень влом менять бак на машине, да и все равно, 3тыщ и 10тыщ, разница есть Smile Я уже к карбу привык, в этой машине уже и не хочется менять ничего Smile
И уж тем более у меня карб и европанель, эксклюзифф lol1
х123ас
[M210®] писал(а):

Да я бы давно передалал бы на инж, но уж очень влом менять бак на машине, да и все равно, 3тыщ и 10тыщ, разница есть Я уже к карбу привык, в этой машине уже и не хочется менять ничего


Бак фигня, гемор там с магистралями, но и то всё делается. В Мск бывает инжокиты гораздо дешевле появляются... ну дело хозяйское. Просто если будешь собирать МПСЗ на ДПКВ - то никак в 3тыр не уложишься. Да и к любой версии МПСЗ ещё ДАД докупать, он 900р...
В общем дело хозяйское, если сильно хочется - бери МПСЗ. Просто если бы кто то меня убедил в бесполезности МПСЗ, до её покупки, я б сэкономил около 2 тыр денег и массы времени...
ne_gonshik
cullon писал(а):

учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру



Кстати, а ведь в ТТХ пишут о разгоне до 100 по спидометру?
Или они скорость еще как то измеряют?
Alexey-Rus.
ne_gonshik писал(а):

cullon писал(а):

учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру



Кстати, а ведь в ТТХ пишут о разгоне до 100 по спидометру?
Или они скорость еще как то измеряют?


ага. и максимальную скорость тоже по спидометру измеряют Wink
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):


На счёт расхода при разных оборотах - я давно писал, ещё на моём прокачанном 1.3 проверял, вваливаю по трассе в режиме 4000-8000об, 5 передачей вообще не пользуюсь - расход 8 литров. Еду более равномерно и спокойно, редко раскручиваю больше 6000, продолжительное время держу на 5ой передаче 4500об - расход ближе к 10. Вот и думай тут.


ну чудес не бывает. тут скорее какие то другие факторы сыграли роль: попутный ветер, уклон и т.п. Загляни в тех характеристики любого авто, у всех расход на пятой передаче будет меньше, чем на четвертой.
*leha*
kazak1102 писал(а):

Он же механика... Износ, усталость, пружинки... Не, не стоит заморачиваться... Электроника - точная штука... Good


не стоит оно того, да на сток мотор. это беспонтовые движения по направлению к инжектору. проще центробежный вал менять. я это ты ща мпсз купишь, потом потянется: катушки, шкив от инжа, корпус маслонасоса под дпкв. херня. было у меня мпсз-zh. потом заипёся отстраивать кривые под себя, а методы нет никакой. лучше инжектор, а лучше машину купить с инжектором.
kazak1102
*leha*
Дык я давно знаю, чего туда ещё надо... Дело ж не в том... Ещё в молодости с своему ИЖ ПС делал шо-то подобное на цифре... Работало... Smile Полюбляю, знаешь ли, покопаться в технике...
*leha* писал(а):

а лучше машину купить с инжектором.


Может и лучше, не не так интересно... Я где...? В деньгах...? И дорожить, кроме цены, нечем... Надеюсь, понял о чём я...
Ещё бы лучше самому схему разработать (как когда-то), и сделать... Токо не потяну уже... Старею... cry
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

ну чудес не бывает. тут скорее какие то другие факторы сыграли роль: попутный ветер, уклон и т.п. Загляни в тех характеристики любого авто, у всех расход на пятой передаче будет меньше, чем на четвертой.


Расчитываю расход практически всегда на одном и том же пути - дорога в Краснодар и обратно. Заправляю полный бак, еду, потом заправляю опять, ну и вычисляю сколько сжёг. Так что попутный ветер и уклон тут не помеха - расход усреднённый. Сам понимаю что такого не должно быть, но так и есть - вваливая расход меньше был. Вот на этом моторе таких экспериментов не проводил, надо будет попробовать проехать на средних оборотах...
*leha* писал(а):

не стоит оно того, да на сток мотор. это беспонтовые движения по направлению к инжектору. проще центробежный вал менять. я это ты ща мпсз купишь, потом потянется: катушки, шкив от инжа, корпус маслонасоса под дпкв. херня. было у меня мпсз-zh. потом заипёся отстраивать кривые под себя, а методы нет никакой. лучше инжектор, а лучше машину купить с инжектором.


Ну с настройкой нет проблем, в общем то, только нужен ноутбук. Логи откатал, построитель кривых запустил, построил, потом поехал уже на своих кривых катать, опять лог записал и т.д. Раза 4 повторить операцию - и всё ок будет. Другой разговор что карб живёт своей жизнью, и получается что вроде такое точное зажигание, и всё тот же примерно правильно настроенный карб... С остальным полностью согласен.

А если нужен простор для творчества - так вперёд самому инж настраивать, тоже там нюансы есть...
[M210®]
х123ас писал(а):

тоже там нюансы есть...


Особенно зимой, датчик охлаждайки в кипяток Good
Кстати говоря я и купил старую машину с карбом, чтобы в ней копаться supercool Так интереснее, чем иномарка...притронуться не к чему, везде все есть Smile
cullon
ne_gonshik писал(а):

cullon писал(а):
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру


Кстати, а ведь в ТТХ пишут о разгоне до 100 по спидометру?
Или они скорость еще как то измеряют?



тут http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM&feature=related по GPS приемнику мерили. по стрелке спидометра вообще прекрасные результаты могут получиться Wink
viper31
Как сказали тюнеры, самые точные расчеты по тахометру Very Happy
Старт 4000 об/мин, в салоне 1 человек, за бортом +32, колеса R14, в баке АИ-92.
http://www.youtube.com/watch?v=IZnbNy-CyW4
х123ас
viper31 писал(а):

Как сказали тюнеры, самые точные расчеты по тахометру

Старт 4000 об/мин, в салоне 1 человек, за бортом +32, колеса R14, в баке АИ-92.

http://www.youtube.com/watch?v=IZnbNy-CyW4


В районе 13-14 - нормально.
viper31
х123ас писал(а):

В районе 13-14 - нормально.


Да? Sad
Я 13 вроде насчитал Pardon
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

за поездку в Краснодар не позволял оборотам упасть ниже 4500, в основном держал 6000-8000


Представляю чо за рёв в машине. Или у тебя пол тонны шумки?
viper31 писал(а):

Я 13 вроде насчитал Pardon


Ну тогда считай, что в паспортные данные уложился.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

Представляю чо за рёв в машине. Или у тебя пол тонны шумки?


Он был громче чем ты представляешь))) Ибо выпуск прямой. Шумка есть, но без фанатизма.
viper31 писал(а):

Да?

Я 13 вроде насчитал


я приплюсовал погрешность на точку отсчёта и точку достижения нужных оборотов))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы