а ты до 3500 типо макс. ресурс.
Вы давайте посовещайтесь уж кого нам слушать
Делать не хочу, буду ставить МПСЗ (пока нет возможности)...
доработанный трамблёр практически не уступает
ИМХО, доработанный трамблёр практически не уступает. С Солексом точно...
около полу-года он не уступает... Тоже в ближайшем будущем буду ставить МПСЗ, 3000р я найду скоро
3000р я найду скоро
Снял, и вернул свой трамблёр. А МПСЗ продал.
Какой МПСЗ был то...?
Отложи их в копилку на инжектор, мой искренний совет. Если кое какие запчасти бу использовать, в 8-10 тыр уложишься без проблем.
Да я бы давно передалал бы на инж, но уж очень влом менять бак на машине, да и все равно, 3тыщ и 10тыщ, разница есть Я уже к карбу привык, в этой машине уже и не хочется менять ничего
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру
На счёт расхода при разных оборотах - я давно писал, ещё на моём прокачанном 1.3 проверял, вваливаю по трассе в режиме 4000-8000об, 5 передачей вообще не пользуюсь - расход 8 литров. Еду более равномерно и спокойно, редко раскручиваю больше 6000, продолжительное время держу на 5ой передаче 4500об - расход ближе к 10. Вот и думай тут.
Он же механика... Износ, усталость, пружинки... Не, не стоит заморачиваться... Электроника - точная штука... Good
а лучше машину купить с инжектором.
ну чудес не бывает. тут скорее какие то другие факторы сыграли роль: попутный ветер, уклон и т.п. Загляни в тех характеристики любого авто, у всех расход на пятой передаче будет меньше, чем на четвертой.
не стоит оно того, да на сток мотор. это беспонтовые движения по направлению к инжектору. проще центробежный вал менять. я это ты ща мпсз купишь, потом потянется: катушки, шкив от инжа, корпус маслонасоса под дпкв. херня. было у меня мпсз-zh. потом заипёся отстраивать кривые под себя, а методы нет никакой. лучше инжектор, а лучше машину купить с инжектором.
тоже там нюансы есть...
cullon писал(а):
учимся, так сказать, -в жизни так не ездил ни на одной своей машине. 100 по БК где-то около 110 по спидометру
Кстати, а ведь в ТТХ пишут о разгоне до 100 по спидометру?
Или они скорость еще как то измеряют?
Как сказали тюнеры, самые точные расчеты по тахометру
Старт 4000 об/мин, в салоне 1 человек, за бортом +32, колеса R14, в баке АИ-92.
http://www.youtube.com/watch?v=IZnbNy-CyW4
В районе 13-14 - нормально.
за поездку в Краснодар не позволял оборотам упасть ниже 4500, в основном держал 6000-8000
Я 13 вроде насчитал Pardon
Представляю чо за рёв в машине. Или у тебя пол тонны шумки?
Да?
Я 13 вроде насчитал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы