Страница 2 из 3
dvm99i
Ну что, сегодня был второй день испытаний.
Манометр подключил уже через короткий шланг почти вплотную к штуцеру. И условия были чуток другие- на машине перед этим хорошо покатался и погрел её сильнее чем вчера. И добился-таки глюков!!!
Даже заснял на телефон, но у меня и-нет нескоростной, так что размещу, если только понадобится.

Поначалу было всё как вчера, только на манометре при хх стрелка уже не стояла на месте, а вибрировала между 2 и 3 атм. в такт движку. С поднятием оборотов стрелка остаётся в той же зоне, только перестаёт дёргаться.
Погазовал хорошо. И вот когда движок прогрелся сильнее (наверно раз на седьмой включения вентилятора). Начались интересные провалы давления и на хх, и на более высоких оборотах. Но на высоких проявлялось более отчётливо. Стрелка плавно (примерно за 1 сек) опускалась ниже 2 атм., а потом резко подскакивала до 2.5, потом всё повторялось . Переход на ХХ более-менее успокаивал процесс, провалы становились не такими низкими. Повышение оборотов вело к более глубоким провалам вплоть до нуля, и машина глохла. Причём отчётливой стабильности процсса не было. Т.е. стрелка то подёргается, то перестанет. Один раз заглохла, и я не смог поднять давление, сколько не старался включать зажигание, стрелка манометра стояла на нуле (машина при этом не делала практически ни каких попыток завестись, т.е. манометр не врал). Бензонасос при этом жужжал вроде нормально.
Машина постояла буквально 5-10 минут, и после этого давление стало нагоняться нормально, и завелась.
После прогрева глюки повторились.

Вот такие весёлости...
Это явно не сетка и не фильтр. И явная зависимость от температуры . Только чего? Движка или бензина? Бак сегодня был нагрет чуток сильнее чем вчера. Вчера был практически холодным как кузов.
Может это РДТ глючит?
dvm99i
Вот разместил видео http://www.youtube.com/watch?v=cy_0jbB8p3g

В начале ролика - работа на ХХ (стрелка между 2 и 3 атм). Затем идёт постепенное увеличение оборотов где-то до 3-4 тыс.
На звук не обращайте особого внимания, т.к. телефон пришлось поднести вплотную к двигателю, и на высоких оборотах пошёл зашкал в виде звуковой "каши".
MikhaylenkoPA
dvm99i
режь лючок, доставай БН. Вскрытие покажет. но, что-то подсказывает мне, одной сеткой ты, скорей всего, не отделаешься (((( придется и БН махнуть...
dvm99i
Да не сетка это... Если бы её забило- то забило, и от температуры не зависело бы ...
БН тупо менять не хочу, с деньгами и так полный подсос.
MikhaylenkoPA
dvm99i писал(а):

Да не сетка это... Если бы её забило- то забило, и от температуры не зависело бы ...
БН тупо менять не хочу, с деньгами и так полный подсос.


6 болтиков открути, это на 30 мин делов собрать-разобрать, зато проблему откинешь одну... а, ну у тебя лючек еще... один фиг когда-то резать придется...
однако, бн внутри греется все равно до уровня, когда не возникнет равновесие между тепловыделением и теплоотводом (т.е. нутря всегда горячее, чем снаружи)... но, надо сказать, если заглушить, за счет того, что он в жидкой среде, то и остывает он очень быстро за 5-7 мин...
Flyman
dvm99i
А обратку пережать когда дурит....? Вот и будет видно РДТ сливает или БН не качает.
т808
dvm99i писал(а):

и от температуры не зависело бы ...


А кто тебе сказал,что это от температуры?Это скорее всего от увеличения потребления топлива при увеличении оборотов.Грязь интенсивнее подсасывается и сильнее уже подзабитую сетку забивает.Поэтому и давление до 0 упало,а пока постояло и чуть отмокло,опять качать начало.
Proxy
Razz Сколько дней уже автор разводит философию и бегает с манометром? Very Happy А БН так и не достал))) Никого не хочу обидеть, но "дурная голова ногам покоя не даёт" Smile
ЗЫ. Если это проблемы с электропитанием цепи БН, то стрелка вольтметра, подключенного к БН будет аналогично прыгать. Я же больше склоняюсь, что насос такие перлы выписывает из-за того, что с нагрузкой от сеточки или голимого качества фильтра не справляется. В итоге и БН из стороя выйдет тоже, если ещё не успел, конечно.
dvm99i
т808 писал(а):

А кто тебе сказал,что это от температуры?


Понимаю, что много букв читать утомительно, но именно там я описал связь с температурой. Наверняка машина не может на одном и том же бензине ехать, потом не ехать, а потом опять ехать без малейших признаков глюков. Причём ситуация повторялась несколько раз.

Кому не интересно, то могут не читать... Smile

Сегодня съездил к знакомому сервисмену, у которого есть нормальньная приблуда для замера давления. Основной отличтельный признак которой- кран для стравливания воздуха. Оказывается воздух, оставшийся в манометре не просто влияет на показания, а катастрофически демпфирует скачки давления. Его нужно обязательно
стравливать, если хочешь увидеть более-менее реальные показания.
Прогрели движок. Картина вкорне отличается от того, что я увидел вчера. Подъём давления происходил также медленно как и спад.

Вердикт- БН сдыхает, и именно из-за нагрева топлива. Т.е. то, с чего я начал.

Proxy писал(а):

Сколько дней уже автор разводит философию и бегает с манометром?


Можно начать с протирки фар Smile и ходить кругами вокруг машины. Можно начать тупо менять всё подряд (но я не Рокфеллер), и к сожалению, время, которое мне выделяется на гараж ограничено. К тому же, что ты можешь сказать о БН, не вскрыв его? А вскроешь- назад не соберёшь.
Ты говоришь- вольтметром померить, я уверен, что всё нормально будет, и питание к БН идёт хорошее. Да это слышно по звуку работы самого БН (когда он нагружен, а когда нет). Сеточка, я уверен, тоже чистая (ну по крайней мере не до запора).
Момент истины будет завтра, когда всё вскрою. Кстати, я и писал , что серьёзно займусь в выходные.
т808
dvm99i писал(а):

Ты говоришь- вольтметром померить, я уверен, что всё нормально будет, и питание к БН идёт хорошее. Да это слышно по звуку работы самого БН (когда он нагружен, а когда нет)

Я тоже в этом уверен.
dvm99i писал(а):

Сеточка, я уверен, тоже чистая (ну по крайней мере не до запора).

А вот в этом нет.
dvm99i писал(а):

Момент истины будет завтра, когда всё вскрою.


Или сетка или насос.Завтра узнаем. gpn
dvm99i писал(а):

Оказывается воздух, оставшийся в манометре не просто влияет на показания, а катастрофически демпфирует скачки давления. Его нужно обязательно
стравливать, если хочешь увидеть более-менее реальные показания.


Обычно достаточно короткого шланга между рампой и манометром.
dvm99i
т808 писал(а):

Или сетка или насос.Завтра узнаем.



Конечно узнаем Drinks or Beer . Еслибы не было температурной зависимости, то я бы безусловно сомневался. Но тут я уверен на 80% (80- потому что 100 процентной достоверности в диагностике не существует).

У меня эзотерическая особенность притягивать нетиповые неисправности. И, как ни странно, я к этому уже привык. Smile
MikhaylenkoPA
ну, не томи, как там?
UBER
dvm99i писал(а):


4.При работе с пережатой обраткой поднимается до 5 атм. Единственное, что поднимается при резком пережатии обратки довольно-таки лениво (в течение где-то 5 сек)



Сетка или бензофильтр.
Даже думать нечего, все равно скорей всего за много лет сетка и фильтр не менялись (из-за того что лючек надо резать), даже для профилактики менять. То что поднимается до 5 атм это хорошо значит насос сам более или менее рабочий.
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

ну, не томи, как там?



Сегодня писал уже пост, но долбаный интернет на рога встал...

Вскрытие и вырезка состоялась. Вот сеточка, обратите внимание на прожилки (каркас). По сравнению с той, что я купил, и какие выкладывают в ветке про сеточку она более устойчивая. Каркас не даёт сетке слипатся, оставляя большую площадь пропускания при забивании грязью.

Сфилис был хороший. Но наверняка это произошло не за один день? И ведь машина бегала до недавнего времени отлично и приемисто. Да и после глюков всё восстанавливолось и нормально ехало, потом опять глючило.
Немного поразмыслив, я кажется догадался, что происходило. Надо отметить, что сегодня, вскрыв лючок, и основательно прогрев машину, пощупал топливные трубки возле БН. Они нагрелись примерно до 60-70 град. (рука терпела на пределе). При этом в баке было около 8 л. бензина. Трубки были примерно одинаково нагреты, но это и понятно, т.к. из обратки топливо поступает в промежуточную ёмкость, и тут же засасывается вновь. Т.е. теплобмен с баком минимален.
Так вот что происходило, как мне кажется:
UBER правильно сказал.
UBER писал(а):

То что поднимается до 5 атм это хорошо значит насос сам более или менее рабочий.



Насос тянул от души. Пока сетка была относительно холодной, то её каркас удерживал в более-менее натянутом состояни, и площади для протока хвалтало. Но после нагрева устойчивость каркаса падала, и сетка втягивалась как трусы в задницу Smile , и тем самым работала как клапан. Следы втягивания видно на фото. У новых по конструкции сеточек наверняка всё происходит гораздо быстрее и резче.
Вот такая связь с температурой.
Сегодня поездил по жаре, вроде насос работает хорошо. Надеюсь оно так и дальше будет.

А вот так я закрыл дырку. Это алюмишка 1мм толщиной, хорошо гнётся. Со стороны бака крышку обклеил самоклеющейся пенкой 8 мм.



Сеточка в баке.jpg
Описание:
Размер файла: 34.74 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

Сеточка в баке.jpg

Последний раз редактировалось: dvm99i (13 Май 2014 07:42), всего редактировалось 1 раз
Proxy
И о чудо: люди с самого начала говорили, что это сеточка...
Новые такие же в продаже есть, я такую покупал, тоже с внутренними гранями. Брал в ГАЗовском магазине.
По мне так с этого и надо был начать Smile
dvm99i
Proxy писал(а):

И о чудо: люди с самого начала говорили, что это сеточка...



Просто хотелось разобраться. Я себя очень неуютно чувствую, если не нашёл причину глюка.

Proxy писал(а):

По мне так с этого и надо был начать


Так я и начал с этого... Сеточка уже почти неделю как куплена Smile
А планировал заниматься серьёзно в выходные, и писал об это в самом начале. Так что всё по графику! Smile
Proxy
Ну это хорошо, когда по графику Smile
т808
dvm99i писал(а):

Пока сетка была относительно холодной, то её каркас удерживал в более-менее натянутом состояни, и площади для протока хвалтало. Но после нагрева устойчивость каркаса падала, и сетка втягивалась


Думаю,что чистая не втянулась бы ни при какой температуре.У нее гидравлическое сопротивление небольшое.А вот покрытая смолой и лаком от бензина,токой эффект может давать.
UBER
dvm99i писал(а):


Сфилис был хороший. Но наверняка это произошло не за один день?



Ну вот. У нас бы любой таксист Хачик Хачикян сразу бы сказал на сетку.

Про физику глюка сложно однозначно сказать. Но почему то проблемы с сеточками у большинства возникают летом в жару.
Proxy
Мне кажется потому что эта шняга становится вязкой и поднимается в жару, т.к. похоже всю зиму оно может никак себя не проявляя стелиться по дну бака, т.е. как очень густая субстанция даже не перемещаться по баку. Её и очистить-то не так просто, она как хлебная мякиш налипает.
UBER
dvm99i писал(а):

Вот разместил видео http://www.youtube.com/watch?v=cy_0jbB8p3g



В начале ролика - работа на ХХ (стрелка между 2 и 3 атм). Затем идёт постепенное увеличение оборотов где-то до 3-4 тыс.



Ну да все правильно, стрелка дергается на ХХ, значит непостоянство подачи, значит засор сетки или фильтра (или с форсунками что-то не того).
dvm99i
UBER писал(а):

Про физику глюка сложно однозначно сказать.



Когда сетку только вынул из бака, то показалось, что грязь на самом деле жирная. Но полежав буквально паручасов, грязь поменяла цвет с тёмного на светло-коричнеый и стала порошкообразной без малейших признаков жирности. Всё это напомнило ремонт системы отопление в квартире. Когда стры батареи снял, тог рязь в них была жирная наощупь и чёрная, а когда высохла стала сухой и коричневой.

Интересная статья по примеся нефтепродуктов попалась http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2882 .
Вот пара цитат из неё :

Цитата:

Поскольку любой шлам образуется в результате взаимодействия с конкретной по своим условиям окружающей средой и в течение определенного промежутка времени, одинаковых по составу и физико-химическим характеристикам шламов в природе не бывает.



Цитата:

В наиболее упрощенном виде нефтешламы представляют собой многокомпонентные устойчивые агрегативные физико-химические системы, состоящие главным образом, из нефтепродуктов, воды и минеральных добавок (песок, глина, окислы металлов и т.д.). .....

<......>

Наконец, придонный слой (донный ил) обычно представляет собой твердую фазу, включающую до 45% органики, 52-88% твердых механических примесей, включая окислы железа. Поскольку донный ил представляет собой гидратированную массу, то содержание воды в нем может доходить до 25%.

MikhaylenkoPA
ну дык с починцом!
UBER
dvm99i

Ну все молодец! Осталось только промыть инжектор Wink

На самом деле думаю что основные проблемы возникают при попадании в топливо воды. (Я не говорю об конкретной грязи, песке и прочем, которые либо оседают на дне, либо задерживаются фильтрами). Начинают разводится всяческие микроорганизмы, а также появляется коррозия.
Пример действия органики это длиннющая склизкая сопля при откручивании фильтра в карбюраторе.
snow02rus
dvm99i писал(а):

Proxy писал(а):

И о чудо: люди с самого начала говорили, что это сеточка...



Просто хотелось разобраться. Я себя очень неуютно чувствую, если не нашёл причину глюка.


Подозреваю что "сеточки" как-то "вспенивают" топливо, что запускает цепной процесс дальнейшего перегрева и умирания насоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы