steallth писал(а):Otto Frija писал(а):
Я конечно, извиняюсь, но багажника там - примерно как в классике. А с подвеской и того хуже. Народ, смотревший на Самсунг снизу, рассказывал, что стабилизатора поперечной устойчивости нет - за ненадобностью. ИМХО.
это в Альмере то багажника как в классике - и подвеска??...
ну это сильно!..
В какой там Алмере? В японской совершенно другие пироги, как и в английской - тут речь о Самсунгах, из который Алмеры, как из Шнивы Шевроле.
Разницы между багажником классики и Самсунга действительно не вижу - по объему. По подвеске - думаю, это самая паршивая подвеска, на которой я ездил (если что, зубильную подвеску считаю тоже хуже классической).
steallth писал(а):...
и грузить наверное также как в классике "удобно", и управляемость наверное такая же - и руль....
Ну, опустили они стенку багажника - им что за это, Нобелевку давать? Да паскудный, маленький багажник, чего уж...
Управляемость примерно такая же, и я бы сказал, что мою классику по курсу болтает поменьше, Самсунги у всех как цветок в проруби болтаются.
Руль с усилком - Вы его собрались сравнивать с червяком и радоваться?
steallth писал(а):... и еще вопрос - а что за повсеместная любовь к стабилизатору поперечной устойчивости ?.. без него машина не поворачивает ?
И не говорите. Еще наличествует гнилая истерия по поводу 5-й передачи. А многим 4-й хочется. Что, машина без них не едет? Сколько лет отлично обходились тремя, а тут - на тебе.
А дурацкая любовь к подсветке бардачка? Кому, ну кому, блин нужна эта подсветка? Нет, вынь да положь - не понимает народ своего счастья.