Страница 6 из 7
svarnoi
За подьемник очевидно. И За "ОФФдилерство". supercool
5Zigen
svarnoi
плюнь ты на диллерастов
столько денег сэкономишь же
та же сигналка дешевле будет
защита дешевле
корыто в багажник я на местном рынке покупал за 350 р!
коврики правда непомню почом
Acquirer
svarnoi писал(а):

За подьемник очевидно. И За "ОФФдилерство".


Ну тогда начинай продавать мебель в квартире. Иначе не хватит по ценам офф дилера платить.
Подъемник hehe Два куска бруса под колеса подложил и заехал.
Killer Speed
Acquirer писал(а):

svarnoi писал(а):

За подьемник очевидно. И За "ОФФдилерство".


Ну тогда начинай продавать мебель в квартире. Иначе не хватит по ценам офф дилера платить.
Подъемник hehe Два куска бруса под колеса подложил и заехал.



или в ближайшие гаражи на эстакаду - дал 50-70 р сторожу и прикручивай защиту. Там то ли 2 то ли 4 болта всего. Взади точно два болта, а впереди не помню - возможно просто на уши одевается, а может тоже 2 болта. Защита 1700р. Все.
IvSPb
svarnoi
Поздравляю!
Я брал такую в прокате на выходные, ездил по городу и на трассе. В общем, нормально. С непривычки было тесно, головой стукнулся, козырёк против солнца повернул вбок, так он на голове почти лежал.
Мотор и подвеска понравились, 4 человека + багаж - было нормально. А коробка была раздолбана - ходы большие, и 3-я передача с трудом включалась. На прокатной машине я сильно этому не удивился, хотя пробег всего 57 тысяч был.
Кондиционер - да, зверь, при +30 с лишним и солнцем за бортом холодит мощно.
maxFZ20
отсечку проверял?
Otto Frija
IvSPb писал(а):

... Мотор и подвеска понравились, 4 человека + багаж - было нормально...


Я конечно, извиняюсь, но багажника там - примерно как в классике. А с подвеской и того хуже. Народ, смотревший на Самсунг снизу, рассказывал, что стабилизатора поперечной устойчивости нет - за ненадобностью. ИМХО.
Oll
svarnoi писал(а):

Расходов еще дохренища 9 штук установка сигналки у разводиллера

+ 4 штуки сама сигналка

2 500 мусоркам (в госбуджет)

5 штук простецкая магнитола 2дин + 2 штуки колонки+ 3шт установка аудио

+ 3 штуки защита картера+ 2установка

Это токо на первое время (+ 3 штуки коврики салона и багажника+ штука 500 набор автолюбителя.

Итого примерно 35 штук тратится сразу


Богатый ты человек.
IvSPb
Otto Frija писал(а):

IvSPb писал(а):

... Мотор и подвеска понравились, 4 человека + багаж - было нормально...


Я конечно, извиняюсь, но багажника там - примерно как в классике. А с подвеской и того хуже. Народ, смотревший на Самсунг снизу, рассказывал, что стабилизатора поперечной устойчивости нет - за ненадобностью. ИМХО.


Багажник не такой там уж маленький, хотя часть вещей, привезённых ранее в багажнике Логана, пришлось в салоне Ниссана везти. Про подвеску я имел в виду, что езда на нагруженной машине по дороге средней паршивости не вызвала больших неудобств, и на хорошей дороге всё нормально было, но в экстремальных режимах не было желания проверять.
5Zigen
Otto Frija писал(а):

Народ, смотревший на Самсунг снизу, рассказывал, что стабилизатора поперечной устойчивости нет - за ненадобностью



верно)
там его нету)))
а раз нету то и нет стоек стабилизатора со втулками)))
steallth
Otto Frija писал(а):


Я конечно, извиняюсь, но багажника там - примерно как в классике. А с подвеской и того хуже. Народ, смотревший на Самсунг снизу, рассказывал, что стабилизатора поперечной устойчивости нет - за ненадобностью. ИМХО.



это в Альмере то багажника как в классике - и подвеска??...
ну это сильно!.. и грузить наверное также как в классике "удобно", и управляемость наверное такая же - и руль...

и еще вопрос - а что за повсеместная любовь к стабилизатору поперечной устойчивости ?.. без него машина не поворачивает ?
Otto Frija
steallth писал(а):

Otto Frija писал(а):


Я конечно, извиняюсь, но багажника там - примерно как в классике. А с подвеской и того хуже. Народ, смотревший на Самсунг снизу, рассказывал, что стабилизатора поперечной устойчивости нет - за ненадобностью. ИМХО.



это в Альмере то багажника как в классике - и подвеска??...
ну это сильно!..


В какой там Алмере? В японской совершенно другие пироги, как и в английской - тут речь о Самсунгах, из который Алмеры, как из Шнивы Шевроле.
Разницы между багажником классики и Самсунга действительно не вижу - по объему. По подвеске - думаю, это самая паршивая подвеска, на которой я ездил (если что, зубильную подвеску считаю тоже хуже классической).
steallth писал(а):

...
и грузить наверное также как в классике "удобно", и управляемость наверное такая же - и руль....


Ну, опустили они стенку багажника - им что за это, Нобелевку давать? Да паскудный, маленький багажник, чего уж...
Управляемость примерно такая же, и я бы сказал, что мою классику по курсу болтает поменьше, Самсунги у всех как цветок в проруби болтаются.
Руль с усилком - Вы его собрались сравнивать с червяком и радоваться?
steallth писал(а):

... и еще вопрос - а что за повсеместная любовь к стабилизатору поперечной устойчивости ?.. без него машина не поворачивает ?


И не говорите. Еще наличествует гнилая истерия по поводу 5-й передачи. А многим 4-й хочется. Что, машина без них не едет? Сколько лет отлично обходились тремя, а тут - на тебе.
А дурацкая любовь к подсветке бардачка? Кому, ну кому, блин нужна эта подсветка? Нет, вынь да положь - не понимает народ своего счастья.
Killer Speed
по поводу подвесок без стабилизатора была статья в АР. Там как раз про альмеру и НАК (НиссанАльмераКлассик) и рено, может даж логан или симбол - ща не помню уже. Но там тоже рестайл без стабилизатора. Так вот, там не просто стабилизатор выкинули, а всю подвеску переработали и по тестам получилось ничуть не хуже, чем со стабилизатором.
Otto Frija
Killer Speed, конкретно Самсунг бросает по курсу больше мотоцикла - да пошли они ф сад с таким НИОКРом.
Vova 45
Oll писал(а):

svarnoi писал(а):

Расходов еще дохренища 9 штук установка сигналки у разводиллера

+ 4 штуки сама сигналка

2 500 мусоркам (в госбуджет)

5 штук простецкая магнитола 2дин + 2 штуки колонки+ 3шт установка аудио

+ 3 штуки защита картера+ 2установка

Это токо на первое время (+ 3 штуки коврики салона и багажника+ штука 500 набор автолюбителя.

Итого примерно 35 штук тратится сразу


Богатый ты человек.



И это только начало. Что будет когда на ТО1 2 приедешь?
Пора приработок искать. supercool
5Zigen
насчет подвески по крайней мере задней согласен
она в НАКе очень простая
вики пишет:
Цитата:

Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях (Nissan Almera) и проч.



Otto Frija писал(а):

В какой там Алмере? В японской совершенно другие пироги


была N15
задняя подвеска такая же
спереди был стабилизатор
багажник отличался только тем, что задние спинки можно было складывать
кстати по ощущениям спокойного ездюка (меня) едет так же)
5Zigen
5Zigen писал(а):

багажник отличался только тем, что задние спинки можно было складывать


еще
+отличие
у старой альмерки на багажнике была личинка под ключ
в НАКе её нету
но так как у меня личинка была закакана и не работала то разницы нет)))
AuCT
Я думал на НАКе сзади торсионная балка, а там тупо неразрезной мост.
Цифра
5Zigen писал(а):


у старой альмерки на багажнике была личинка под ключ
в НАКе её нету
но так как у меня личинка была закакана и не работала то разницы нет)))


Личинка под ключ в багажнике - прошлый век. Щас на нормальных машинах везде ставят электрозамок.
5Zigen
Hexff писал(а):

Личинка под ключ в багажнике - прошлый век. Щас на нормальных машинах везде ставят электрозамок.


ты опять решил приору оскорбить?))))) hehe
Цифра
5Zigen писал(а):

Hexff писал(а):

Личинка под ключ в багажнике - прошлый век. Щас на нормальных машинах везде ставят электрозамок.


ты опять решил приору оскорбить?))))) hehe


Да не...
steallth
на нормальных машинах приборы стрелочные ставят, еси чо... Wink
Цифра
steallth
Не напомнишь, четыре кубика это сколько в градусах? Wink
steallth
гы.. молодец.. hehe

ps. предполагаю следующее сообщение - а в литрах ...? pst
Цифра
steallth писал(а):


ps. предполагаю следующее сообщение - а в литрах ...? pst


Семен Семеныч... один кубик примерно 5 литров hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы