Fred78
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: СыктыВкар;)
Авто: ваз 21081
Помогите кто чем может. Такая значит проблема началось с того что машина начала тупить в тот момент когда даешь ей немного нагрузки при агрессивной езде вскоре начинает терять обороты пока педаль акселератора не вдавишь в пол тогда ток начинает ехать кое-как. Снял карбюратор промыл проверил мембраны все в норме заменил запорный электромагнитный клапан. После на холодную перестал заводиться как прежне на подсосе не набирает оборотов держит чуть ниже средних, чтоб прогреть приходиться подгазовывать, на разгон не реагирует как раньше, после того как хорошо прогреется начинает дергаться и стрелять в глушак остынет не стреляет. HEEELP MI Держаться нету больше сил!
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Fred78 писал(а):машина начала тупить в тот момент когда даешь ей немного нагрузки при агрессивной езде вскоре начинает терять обороты пока педаль акселератора не вдавишь в пол тогда ток начинает ехать кое-как
ну это, скорее всего, ускорительный насос или уровень в поплавковой камере больше нормы
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
и Холостой ход с переходной системкой забиты напроч- признак едет на педали в пол. соринка гуляет гдето. продуй жики копресором атмосфер на 8мь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27124
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Fred78
Уверен, что правильно карб собрал...? Похоже, у тебя льёт где-то... Подгазовывая, добавляешь воздуха, начинает кое-как работать... Проверь уровень в ПК и правильность сборки и мембрану ЭМР...
А зачем заменил ЭМКХХ...? Жиклёр желательно оставить старый, если с ним работало...
CoolM писал(а):и Холостой ход с переходной системкой забиты напроч- признак едет на педали в пол
Едет на 2-й камере, так как ТЖ-1 забит... ХХ и ПС токо на малых играют большую роль... В 2000 их мало заметно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Едет на 2-й камере, так как ТЖ-1 забит...
Это самое вероятное.Если бы не -
Fred78 писал(а):Снял карбюратор промыл проверил мембраны все в норме
Замени коммутатор,если не поможет,то снова карб. мучить придется.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27124
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Fred78 писал(а):
Снял карбюратор промыл проверил мембраны все в норме
т808 писал(а):то снова карб. мучить придется.
Вероятней всего... Шо-то не верится в совпадения...
Fred78 писал(а):чтоб прогреть приходиться подгазовывать,
Fred78
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: СыктыВкар;)
Авто: ваз 21081
скорей всего с коммутатора начну потому что сегодня карб заменил немного лучше стало но все равно не то для разгона приходиться педаль акселератора нажимать отпускать часто и быстро. А может тупить бензонасос? когда карб ставил пытался в ручную накачать но не лился бенз со шланга ток стартером через некоторое время накачал и завел. кстати когда свечи черные эт чо значит зажигание раннее иль позднее?
и стрелять в карб стало иногда во как.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Что то у тебя все в куче.
Fred78 писал(а):для разгона приходиться педаль акселератора нажимать отпускать часто и быстро.
Так бывает при засоренном топливном жиклере в первой камере.
Fred78 писал(а):пытался в ручную накачать но не лился бенз со шланга т
Должен качать.Ищи причину.
Fred78 писал(а): когда свечи черные эт чо значит з
Это признак богатой смеси.Но ты на этих свечах с подсосом заводил.Так что теперь это уже ничего не значит.
Fred78
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: СыктыВкар;)
Авто: ваз 21081
а почему стреляет в карб?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fred78 писал(а):а почему стреляет в карб?
А УОЗ какой?
Fred78
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: СыктыВкар;)
Авто: ваз 21081
извиняйте , А УОЗ эт как?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fred78 писал(а): А УОЗ эт как?
Это Угол Опережения Зажигания.Должен быть 4 градуса до Верхней Мертвой Точки (ВМТ) первого цилиндра.При очень раннем зажигании возможны хлопки в карбюраторе(раннее воспламенение смеси).
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Fred78
угол опережения зажигания, трамблер крутил? и высоковольтные провода не трогал?
Fred78
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: СыктыВкар;)
Авто: ваз 21081
все крутил и все трогал чо делать
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Fred78
дать себе по уху, и завезти машину нормальному специалисту
Fred78
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: СыктыВкар;)
Авто: ваз 21081
заменил коммутатор карбюратор бензонасос а проблема была в трамблере заменил и как новая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fred78 писал(а):а проблема была в трамблере
Теперь замени в старом Датчик Холла и будет у тебя второй хороший трамблер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы